Я замучился уже со своими стойками. Родные гайки откручиваются каждые 2-3 дня! И на спец. клей сажал - не помогает! Придется видимо покупать жигулевские гайки с пластмассовыми втулками, три раза уже подтягивал сегодня, а перед этим аж гайка потерялась....Родные гайки на новой стойке с юбкой (идут в комплекте), думаю, тоже будут откручиваться. Старые открутились с трудом, видимо, перетянули и слегка свезли резьбу, пришлось прогонять метчиком.
Застучала стойка стабилизатора, правая. Заказал CTR начал менять оказалось, что диаметр шпильки на 12мм, а родной на 10мм, и этот не влезает. Советчики посоветовали рассверлить отверстия. Вот и спрашиваю есть смысл их рассверливать, или поискать другую стойку стабилизатора? Заказывал на автодоке.
Или посоветуйте какую стойку стабилизатора лучше взять. _________________ Подпись
У меня застучали стойки стаба и втулки на 3000 км пробега.....честно говоря был удивлен, а когда сказал официалам так они даже смотреть не захотели, просто отмахнулись сказав - не выдумывайте, вам показалось....читал где-то на форуме что подходят втулки с газели вместе со скобами. Кто-нибудь пробывал такой вариант?
Добрый день!Меняли сегодня втулки стабилизатора,гемор ещё тот.Самому менять не реально(нужен подъёмник)откручивали подрамник и заднюю подушку двигателя,без этого ко втулкам не подлезть.Да и после этого очень сложно открутить болты,вот тут и произошла главная проблема.Правая скоба с горем пополам открутилась и втулку заменил на газелевскую(у газ-втулки отверстие уже,можно ставить и так,просто щель получается,в принципе терпимо,всё зажалось сильно,на скобе нужно расточить отверстия под болты.)
А вот левую втулку как мы не бились,открутить не смогли,головку болта чуть не сорвали и решили оставить всё как есть.
Думали снять весь подрамник но стоит это 4500 ну её!!!
Левая втулка у меня и не стучала,после замены правой подвеска стала тихая.даже на рельсах.
Попутно поменял топливный фильтр,грязи в нём было .........
Вот только стук в подвеске так и остался(стойки тоже заменил)
Стук у меня прекратился после того как проезжая очередную выбоину у меня отвалился кронштейн крепления выхлопной системы, находится возле катализатора, он был вообще не задействован. Чтоб он работал необходимо было приварить крепление к выхл системе и связать их. Я так думаю при проезде неровностей выхл система двигается и задевает кронштейн вот отсюда и якобы стук в подвеске.
Кстати, стук проявляется только по мелкой гребенке или по стыкам асфальта, когда не быстро переваливаюсь по достаточно глубоким рытвинам то тишина вообще полная....