Свершилось, 19.12.2007 я стал владельцем Great Wall Safe.
___________________________________________________________
А посему начинаю вести свой бортжурнал.
Покупал я машину в ИРИТО на Космонавта Волкова 12/1.
В подарок шли: кенгурин, ксенон, подогрев передних сидений и зеркал
(последние два пункта под вопросом, в смысле это подарок или так и должно быть ).
Так же заказал установить сигнализацию и дефлекторы на двери.
При получении выяснилось, что поставили только сигналку.
Ксенона, дефлекторов и кенгурина у них на складе не оказалось.
Сказали, что поставят позже, например на первом ТО.
Вот я и думаю, а нужен-ли мне этот ксенон?
К тому же гаишники могут замумукать, автокоректора-то фар нет.
Кенгурин я сразу отказался ставить, так как думаю силовые бампера,
впоследствии, установить.
Пробег при покупке был 89 км, многовато конечно, ну да и ладно.
Сейчас пробег 125 км.
Поломки/недоделки/неисправности:
1) Заедает (не сильно) кнопка включения внутрисалонного света (у зеркала) со стороны водителя,
приходится подковыривать при выключении. Починю при переделке самого плафона (по глазам бьет -
просто кошмар). Добавлю отражатель-шторку, или еще как.
Ерунда в общем
2) Плохо (не с первого раза) открывается фальшкрышка бензобака.
Наверно из-за нежесткого пластика торпедо, "кнопка" гуляет вместе
с панелью. Возможно буду укреплять.
3) Барахлит левый датчик парктроника, кажит, что я уже уперся.
Если его потыкать пальцем, то временно лечится
(тряпочкой протер сразу после "заболевания" - не помогло).
Поломался сегодня вечером, еще не ковырялся.
4) Иногда попискивает ГУР.
(Поломка или нет? Уровень жидкости в норме.)
Планы на ближайшее:
1) Антикор. Подкрылки.
2) Коврики купить (пока из нексии переложил - как родные,
разве что чуть коротковаты переднии, но не сильно).
3)Приделать автовключение печки (тему видел, буду думать как
два раза "нажимать" на переключение воздухозабора с улицы/из
салона. Жутко не хочется впаиваться внутри блока, но похоже
придется .
4) Уменьшить яркость подсветки кнопок.
Если есть у кого какие идеи как это сделать с наименьшими потерями - прошу высказываться.
5) Поставить концевик отключения пищалки заднего борта в полностью открытом положении.
Или еще как поборотся (тему читал).
6) Установит компьютер (pccar) и все, что с ним связанно. Камеры там,
инет, музыка/фильмы, в общем pccar.ru .
__________________________________________
Вопросы к опытным (посоветуйте пожайлуста ):
1) Где лучше сделать полный ( с внутренними полостями) антикор?
И во сколько он обойдется?
Зная тенденцию китайцев быстро ржаветь, очень хочется присеч коррозию, так сказать, на корню.
2) Где купить хорошие подкрылки? Нужны-ли задние?
(В салоне сказали, что не нужны, верить-ли?)
3) Ставить-ли ксенон? Будут-ли проблемы с гаишниками и на техосмотре?
Так же прошу порекомендовать, что-нибудь по пунктам 3, 4 и 5
из "планов на ближайшее".
____________________________________________
про ксенон это сугубо индивидуально! корректора и в стандарте нет.
вот антикор под автозаводским мостом делал. 6500р. мне очень понравилось! сделали не чтобы перепачкать машину, а все очень чистенько и грамотно. правда заднее стекло полюбому придется отмывать химией т к в борту находится во время процедуры
вечером пригнал. ее помыли включая днище. на ночь в помещение отапливаемое пушкой тепловой поставили сушится. днем проантикорили. советую кароче! http://www.expertauto.ru/stprst_history.htm
а подкрылки назад точно не нужны т к там родные все закрывают. я себе вообще никакие не ставил
Вот я и думаю, а нужен-ли мне этот ксенон?
К тому же гаишники могут замумукать, автокоректора-то фар нет.
Кенгурин я сразу отказался ставить, так как думаю силовые бампера,
впоследствии, установить.
Пробег при покупке был 89 км, многовато конечно, ну да и ладно.
Сейчас пробег 125 км.
А зачем отказываться, просто забери у них это добро без установки, подаришь/продашь кому нибудь, многие падки на блестящие бесполезные штучки.
89 км ... твой Сейф сам летел из Гжели, пробег подходящий.
turyst писал(а):
Зная тенденцию китайцев быстро ржаветь
Не заметил такую тенденцию, моей больше года.
Из первоочередного, меняй все масла и житкости не дожидаясь ТО-1.
Да! Ну и принимай поздравления! _________________ Подпись
А кто говорит, что я им эти подарки оставлю?
Кенгурин точно продам, а вот ксенон... Вроде говорят свет от него
получше штатного, продам, а потом пожалею. Посмотреть надо,
сравнить.
Подьеду на какой-нибудь слет - посмотрю, посоветуюсь.
ну в какомто номере ЗР ксенон в пух и прах разнесли.
Внутриние полости ессно обрабатывали. названия непомню. там разными вещами поливают разные места. Могу только сказать что то чем внутри проливают в емкости имеет молочный цвет, а рама и днище чем то, что делает оные золотистыми Вообщем лучше позвони - узнай. Вроде передовые составы используют!
У меня Дир- был без антикора- 2 зимы и Сейф- не антикорил ( Гжельский). Жидкости поменяны в раздатке и коробке.. а так- мои поздравления Для нашего колхоза- самое то.. _________________ Подпись
Учитывая то, что я сейчас работаю осветителем на Мосфильме,
на Красносельскую мне можно и не заезжать .
Так лучше мониторчики жидкокристалические заклеивать.
А приборка у меня и так регулируется, вполне комфортно на минимуме,
вот с кнопками в "бороде" беда, и так слепят и в лобовухе отражаются.
Подумываю, резюк переменный впаять.
Не хотелось вскрывать блок управления печкой/кондером и
магнитолу. Но походу придется. Все одно включение при
запуске делать нужно - зима... Не зубочисткой же кнопку
повышения температуры заклинивать, вдруг погорит что-нибудь,
а блок 8 тыщь стоит.
turyst
Ну раз ты сам светик , вытащи кнопкм подложи кусочки фильтров, я так делал на Форде когда выцвели колпачки, что бы раскрасить подсветку. И конечно это приятнее делать летом под пиво .
А у нас там лампочки или светодиоды? (во всех кнопках бороды, включая магнитолу) А то я не разбирал еще.
я не разбирал, но ИМХО светодиоды в бороде т к лампа никогда такого синего цвета не даст! В приборке возможно и лампы. Мне просто кажется вся затея с уменьшением яркости не есть удачная мысль!
Мне просто кажется вся затея с уменьшением яркости не есть удачная мысль!
Э-э-э... А пчму?
Днем все видно и без подсветки, а ночью реально по глазам бьет, устают.
Привыкнуть конечно можно, но зачем?
В приборке у меня регулировка вполне достаточная, на min вполне комфортно,
а вот кнопки светят так, что при них читать можно .
В FAQ по магнитоле есть такая инфа:
Цитата:
8 RV 0.5 синий Питание подсветки +
Вот если сюда переменный резюк и впаять?
Или постоянный подобрать?
__________________________________________
Кстати вопрос:
На сколько я понял линейного входа на магнитоле с касетой и CD нет.
Можно ли вкарячить в нее внешний источник сигнала, не впаиваясь
перед выходным усилком?
Есть-ли у кого-нибудь схема такой магнитолы?
Не хочется усилок покупать и микшер.
А вот карписи подключить хочется.
С лампочками я разобрался давно. Заняло это около полутора часа. Поступил таким образом: Снял облицовку бороды, снял панель кнопок, на их освещение идёт, по моему жёлтый с полосой синей. Соединил вместе, то есть параллельно все кнопки, кроме аварийки и подъём опускания заднего стекла и впаял сопротивление на 2 кило Ома по-моему, точно уже не помню, номинал подбирается по вкусу. Я когда этим занялся сходил к электрику и он мне дал такую здоровую чёрную коробку с кучей крутилок на лицевой стороне, с помощью этой штуки можно подобрать любое сопротивление с шагом 1 Ом, что я и сделал. Кнопку аварийки не затенял и так нормально, на кнопку подъём опускания заднего стекла пришлось ставить отдельное сопротивление тоже около 2 кОм, там толи два то ли три светодиода, короче к ней отдельный подход нужен. Дальше блок печки, там тоже самое но проще, провод один. Сопротивление тоже около 2 кОм по моему. Магнитолу не трогал, там надо лезть внутрь и искать где душить подсветку мне на тот момент уже лень было, результат до сих пор радует, глазам комфортно. А на магнитоле я заклеил чёрным скотчем подсветку щелей куда совать диск и кассету, а то прямо вверх светило, и стало гут, и желание лесть в недра этого чуда пропало окончательно. _________________ Подпись