Ну что можно сказать автомобиль вполне "сносный" за такие деньги в принципе он недалеко ушёл от нашего автопрома в смысле того что много чего надо доделывать самому и приобретать отдельно. Что касается комфорта он впринципе присутствует, пока не устанешь от неудобных сидений или не наедишь на лежачего полицейского на скорости 40км\ч, что приводит к встряске всех внутринностей. Теперь что касается обслуживанния то тут тоже можно рассказать многое в частности о гарантийном ТО на котором из тебя хотят вытрести побольше денег так сказать официальные представители чери, которые даже стойки стабилизатора или комплекта запасных колодок не имеют на складе не говоря уже о более сложных запчастях и агрегатах которые можно ждать годами слава богу они за этот год не вышли из строя!!! И на фоне нехватки запчастей ситуация выглядит довольно плачевно. Ну а в общем за год владения данным агрегатом больше конечно положительных эмоций чем плохих. Не было заменено не одной детали кроме расходников. Пробег 32000км. Посмотрим что будет дальше. Кто может дополнить что-то пишите
_________________ Подпись
Ну что могу сказать после года езды автомобиль показал себя хорошо.Но есть опять исключения.Куда без них.Дверь багажника сместилась в право примерно на 5 мм.закрывается плохо и с усилием.Регулировки нет.Слабое сцепление.Стойки не к чему не годные.А по салону пошла небольшая ржавчина в местах сварки и стыков.Смотрите внимательно.А что творится под накладками порогов я вообще молчу.Что будет дальше увидим.Главное чтоб вообще не сгнила. Пробег 16000 км
в связи стем, что кое что послетало создаю тему еще раз и буду в ней первый
Итак год эксплуатации:
Пробег 12000 км., ездим 2 взрослых + ребенок.Куплена октябрь 2011 г., установлена защита двигателя, зимой езжу на Данлоп айс винтер 01 (боюсь по англицки правильно не напишу ).
Плюсы зимы:
Заводится с пол пинка
Ни разу не застрял
Нечищенный снег не проблемма
Колеи тоже без проблем.
Печка работает отлично
Зимние минусы:
Периодически примерзали замки
Долговато прогревается (минут 10 до рабочей температуры)
Летом все шикарно!
В целом машина не разочаровала:
-в салоне тихо
-динамика приемлемая
-высокий клиренс и короткая база (в леса без проблем!)
-места хватает
-расход горючки вообще радует
В общем за год поломалось/заменилось:
-обогрев сидения водительского
-лопнул корпус воздушного фильтра
-стойка стабилизатора правая
-нижний рычаг с шаровой (левый/правый)
-лопнула трубка заднего омывателя
-лопнул полик (фанера) в багажнике (ДВП в помощь!)
-клипса крепления фиксатора капота
Было сделано своими руками: фильтр салона, центровачные кольца под диски СКАД, брызговики СПАРКО.
_________________ Подпись
Итак год эксплуатации:
Пробег 15000 км., ездим 2 взрослых .Куплена сентябрь 2011 г., базовая комплектация.
В общем за год поломалось/заменилось:
-замена масляного фильтра после 8000 км. (через него почти всё масло вытекло)
-замена левой и правой ламп ближнего света
-клипса крепления фиксатора капота
куплена в декабре 11 года пробег 35 тысяч, лампочки ближнего горят периодически, масло и фильтры менял по регламенту,доволен. зимой в любой мороз до 40 заводилась без проблем,все родное...
Почти год без недели, езжу вдвоем иногда вчетвером. Успел на гарантийную замену опорного подшипника. Также по гарантии ремонтировал тягу в двери и менял магнитолу и активатор. Остальное - мелочи.
год выпуска 2011 куплена в 2012 я второй владелец с февраля 2014 пробег 6500 за два месяца проехал 700 км, перед покупкой очень хотелось увидеть в живую, стоял перед выбором, авео или индис ранее были разные авто, последняя газ 31105 для меня стала большой. поехал в салон увидел и остановился на индис, от коллег выслушал о китайцах, у одного даже в глазах упал. устроила цена да и вообщем машинка мне нравиться, попробовал по снегу всё устраивает размер небольшой, клиренс хороший(мини кросовер)пока претензий не имею. приклеил дефлекторы на окна, сделал из фанеры полку в багажник,
...остановился на индис, от коллег выслушал о китайцах, у одного даже в глазах упал.
Этот коллега, наверное, знатный "иксперд" в китайских авто. Наверняка рассказывал про ужасы на краш-тестах, сделанный из-под бочек "Лукойла" кузов, что ржавеет/гниёт прямо на глазах и что машину потом не продашь?
У Кетайцев один минус против нашемарок, запчастей и допов не найдешь, с нашемаркой в каждом сельпо проблем не будет, а тут напряг однако.
_________________ Подпись
Полный привод это болезнь — строишься, ездишь, лазишь, преодолевая порой такие дороги, что страшно выходить из машины и в конце — сладкое чувство маленькой победы.