Просто - ЖЕСТЬ
Цитаты:
Тут я выяснил огромный для меня, недостаток всех этих схем.
---
В моем случае схема будет выглядеть так.
---
Осталось решить еще пару проблем.
---
Почему бы не сделать коммутацию на полевиках.
---
не парьте мозг
Ставь светодиодные (навесные или дорожку в "светильник") чтоб врубался при включении зажигания ---
--
Менты "люксы" не измеряют!
Поставил давно - проблем нет! 28 Sep 2012
"вторая страница"
еще и дублируют "поворотник и аварийку"(переключаются с белого на желтый)
"Менты в восторге"
Motto
Думаю, что у ПТФ в верхнем углу. Правда под "глаз" придётся сделать вставки, т.к. это не плоскость перпендикулярная оси авто.
Можешь написать Dmax, диамерт и длину резьбы?
А не проще купить светодиодные лампы Н11 и вставить в штатные противотуманки.
Не знаю как у вас, а у нас по ПДД езда с включёнными противотуманками без ближнего или дальнего света наказуема. Вариант как ДХО не проходит.
_________________ Подпись
А не проще купить светодиодные лампы Н11 и вставить в штатные противотуманки.
Не знаю как у вас, а у нас по ПДД езда с включёнными противотуманками без ближнего или дальнего света наказуема. Вариант как ДХО не проходит.
А у нас не проходит с такими вот самоделками.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
ПДД РФ - 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
- в населенных пунктах, если дорога освещена:
- при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
- в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
_________________ Подпись
Еще одна заметка.
Скорее для себя, чтобы не забыть.
Подведу итог исследований, чтобы никто не наступал на грабли и не изобретал велосипед.
Контроль включения ДХО по повышению и понижению напряжения в бортсети это бесполезная фича. Придумали для лентяев, кому провода лень тянуть.
Пришел в гараж, подключил зарядник к аккумулятору, он догнал напругу на аккуме до 14В и ДХО сами включились.
Когда двигатель запущен с помощью автозапуска, там и напряжение в бортсети такое, как надо и присутствует плюс на шинке 15 (иногда и на 15а). В этом случае спасет только контроль ручника.
Есть у нас во дворе один дятел. Ночью, когда сигналка запускает движок на прогрев, у него включаются ДХО и освещают двор.
Т.о. для правильной работы ДХО нужны три вещи.
1) Плюс с замка зажигания. Т.е. плюс с шинки 15, лучше с шинки 15а. Но в БПР, что под капотом в Кимо, шинки 15а нет, а шинка 15 есть. Этот же плюс с зажигания может быть и плюсом питания ДХО.
2) Плюс с габаритов, чтобы выключать ДХО когда включаются габариты и освещение. Как того требует ГОСТ.
3) Минус, который замыкает кнопка ручника, чтобы гасить ДХО, когда затянут ручной тормоз.
Это вообще самое лучшее решение всех проблем. Ручник затянут, ДХО не горят.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Регулярно забываю то включать, то выключать свет, даже разок "высаживал" АКБ. Это меня окончательно достало и 23.10.2014 установил ДХО с функцией поворотникоффф. Маяк DRL-PL 8SMD. Установка на СТО.
В планах еще впихнуть релюху на выключение ДХО при включении габаритов и основного света.
Схема простая:
Берем универсальное реле нормально замкнутое(при отключенном питании). Управление(включение на размыкание линии) реле от габаритов - при включении габаритов размыкает цепь питания ДХО. Схему нарыл на просторах тырнета. Очень простой вариант. Теперича надо воплотить в жизнь.
Вопрос расположения по ширине не по ГОСТу остается открытым. (((.
Фото позже выложу. Светит ярко не смотря на то, что диоды 0,02 Вт по 8 штук.
Не соберусь никак сделать ДХО на Ардуино в паре с акселерометром.
В ноябре в отпуск пойду, попробую заняться.
У меня еще один проект в простое, йогурнтица полного цикла из автохолодильника и этот проект в приоритете.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.