У себя проблему подклинивания суппортов решил кардинально,установил суппорта от ланоса.До этого что только не делал-снимал цилиндры,чистил,менял ремкомплекты ничего не помогало,пыльники реально никакущие,сейчас все отлично.Что интересно родные китайские суппорта в два раза дороже чем от ланоса,но качество ланосовских намного лучше.
в том и дело что колодки саморазводящиеся,а разводка не работает и трос не имеет регулировки,предложили просверлить дырку в барабане как в оке и через неё крутить разводящий ролик
Да, сталкивался недавно. После замены колодок, прочистки и смазки механизма автоматической регулировки, он, этот механизм, ни на одном колесе не заработал. Грамотного человека пока не нашел, поэтому на глаз развел колодки и загнал барабаны впритык и с усилием - помогло, но чуствуется ручник сначала на два щелчка держал, теперь на четыре. Также буду благодарен грамотному совету[/quo
Доброго время суток собратья автомобилисты! По поводу колодок и механизма саморазводки. На днях менял задние колодки, и думал, что механизм разводки тоже не пашет. Фишка в том, что при сборке и установки механизма, нужно следить чтобы вилка на распорной планке была коротким концом (на ней еще выступ внутри небольшой) была бы наружу. Если наоборот - длинным концом наружу, то собачка(назовем ее так) встает под вилку и не достает до храповика на планке саморазводки. ПОПРОБУЙТЕ СНЯТЬ БАРАБАН И ПОСМОТРЕТЬ, как у Вас стоит эта собачка. Возможно в этом проблема.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Виктор К писал(а):
в том и дело что колодки саморазводящиеся,а разводка не работает и трос не имеет регулировки,предложили просверлить дырку в барабане как в оке и через неё крутить разводящий ролик
Как это трос не регулируется? А в салоне где задние сиденья -на полу, сразу где кончается кожух ручника - в ковровом покрытии есть технологическая прорезь, и там ключом на 14 регулируется тросик ручника.
если память не изменяет то 15 или 16мм диаметр сверла,запчасти которые на ладони можно попробывать оставить,возможно они мешать не будут в ручную разводить колодки(крутить ролик отвёрткой),но нужно попробывать,без них у меня некоторое время колодки сами сводились,раз в месяц приходилось разводить,сей час почемуть всё нормально видимо, что то подзаржавело,в последний раз ролик немного туговато крутился
У меня ку- ку 1,1 начали течь задние цилиндры,обратился в сервис сказали в наличии нет. Ждать от10до21 дня,Кто знает можно подобрать НЕ оригинал ! Каталож. номер s21-3502120
От Ланоса/Сенса подходят только передние колодки.Задние на них намного больше наши и естественно- не подойдут. И еще....в шахте-между передними и задними сиденьями, есть регулировочное устройство для тросов ручника.Там принцип такой-одну гаечку отпускаешь, а другой подтягиваешь. Если тянуть уже некуда, то нужно установить еще проставку. Возможно в продаже их не найти , а самому такую совсем не трудно изготовить. Найти полоску металла и болгаркой проточить пазы.
есть регулировочное устройство для тросов ручника.Там принцип такой-одну гаечку отпускаешь, а другой подтягиваешь. Если тянуть уже некуда, то нужно установить еще проставку. Возможно в продаже их не найти , а самому такую совсем не трудно изготовить. Найти полоску металла и болгаркой проточить пазы.
и что,таким образом получится натянуть ручник и он будет держать?
Виктор К
Отлично регулируется и держит как положено. Вчера сменил задние колодки-матизовские один в один, как и родные. При снятии барабанов немного повозился- из-за выработки внутри, по краям образовались выступы, которые не давали вытащить их. Механизм внутри само-подводящийся , поэтому колодки плотно сидели и барабан прошлось стаскивать постукиванием ч/з проставку и шевелить. Затем аккуратно сточил болгаркой образовавшуюся кромку и,после замены колодок ,одел барабан,вращается свободно.Снова снял и отверткой провернул регулировку саморазвода. И так сделал еще пару раз, пока барабан сел в притык. Затем затянул гайку и отрегулировал до нормы возле ручника. Колеса должны быть в подвешенном состоянии, чтоб при регулировки проворачивать их и убедится , что ручник держит. Как выше писали -для лучшей регулировки ,нужно в барабане просверлить отверстие,ч/з которое можно будет дополнительно сводить-разводить колодки. Так и регулировать будет легче, и в следующий раз проще и легче снимать барабан. Ну и потом уже подтягивать гайками возле ручника.
Хочу спросить совета или подсказки и вообще была ли у кого-то такая проблема, что тормоза задние не тормозят. Всё усилие ложится чисто на передние, из-за этого резкости торможения практически нет. Проверили легко, когда меняли тормозную повторно, оказалось, что задние колодки вообще почти не стёрты. Вопрос из-за чего такое может быть и как это лечится и была ли у кого-то такая же неисправность.
И кстати может ли это быть связано с заменой сцепления, которое уже изношено, но пока не менялось.