У меня тот же вопрос- какие провода. Если не трудно распишите назначение.
1-белый
2-фиолетовый
3-коричневый
4-коричневый
Какие из них подогрев, а какие сигнал.
Мой датчик DEPHI 25359908- фото-
Ребят мучаюсь с лямбами уже всяко разно пробовал и из форума бошевский ставил лампочка то не горит но расход большой очень , если не трудно скинте этиалонные показания сканера обд напруги по лямбам первому и второму.
Ребят мучаюсь с лямбами уже всяко разно пробовал и из форума бошевский ставил лампочка то не горит но расход большой очень , если не трудно скинте этиалонные показания сканера обд напруги по лямбам первому и второму.
Ребята!
Кто знает в чем правда!?
В обьяснении принципа работы "один электрод циркониевого элемента измеряет кислорода в выхлопе а второй атмосферный кислород". Вопрос: каким образом внутренний электрод циркониевого слоя герметичного снаружи датчика сообщается с атмосферой ? По проводам что ли
Дело все в том что, начал эпизодически загораться чек, прозвонив накал 2-й лямбды обнаружил обрыв. Обрыв по причине перетертости провода в месте входа в датчик. Снял завальцованую часть с резиновым кольцом, восстановил контакт, чтоб закрыть корпус соорудил алюминиевый стакан с резиновой трубкой для жгута проводов. Теперь ломаю голову нужна или нет полная герметичность. Если верить теории то нет, а конструкция датчика говорит обратное. И почему исключается использование сохнущих при атмосфере силиконовых герметиков, хотел трубку с проводами герметизировать?
Дык лямбда с наружным кислородом никак не взаимодействует: только в выхлопе! Датчик герметичен с целью недопущения загрязнения и образования доп. сопротивления т.к ЭДС невелика... Герметики надо высокотемпературные - там около 500 градусов, резина сгорит.
Циркониевый ЛЗ (Zirconia Oxygen Sensor) представляет собой керамический корпус, в котором установлены платиновые электроды. Один из них находится в потоке выхлопных газов, а второй в атмосфере.
При высокой температуре керамика ZrO2 легированная оксидом иттрия, является твердым электролитом, т.е. проводит ионы кислорода. Между платиновыми электродами создается разность потенциалов, которая характеризует степень обогащения топливно-воздушной смеси (Рис.2). И которая пропорциональна разности количества кислорода в атмосфере и в отработанных газах.
РЕБЯТ ВЫРУЧАЙТЕ , МАШИНКА РАСХОДУЕТ ЛИТРОВ 30-40 ПО ГОРОДУ, И ОКОЛО 20-25 ПО ТРАССЕ.
началось всё с того что завел машину (двигатель 4G69) как то зимой, загорелась ошибка ,и подключенный бортовой "мультитроникс" тут же рассказал что это нагреватель ДК2 (лямба зонд 2) поменял я его на тот что из форума бошевский, прозвонил проводку до мозгов, поменял разъем (исключаем отсутствие контакта) , ошибка пропала, но есть и странности , подключаю диагностич сканер для ноута КИТ MP9213, прога скан мастер по-моему, находит протокол ,соединяется , считывает показания, и тут напруга с лямбы 1 это которая под капотом скачет 0-1 это норма ,тут же по этому датчику идет топливокорекция, все норма , второй датчик усредняет показания тоесть вроде и катализатор работает значит (кстати при старте хол машины напруга с лямбы №2 1,05вольта и висит так пока не прогреется минут 5, потом начинаются показания) ладно это вроде норма но вот топливокорекция по второй лямбе висит в пределах 99,9% тоесть по сути её нету газуй не газуй. ЧТО ЭТО ? и должна ли она быть с лямбы №2 в этих машинах? еще при попытке считывания общей диагностики прога пишет про все датчики что они готовы ,а лямба №2 и катализатор не готовы. даже на прогретом авто. Может кто что подскажет или есть возможность подключить сканер к своей машине и посмотреть идет ли топливокорекция второй лямбы или прогу посоветуйте , вообщем буду рад любой помощи. У нас тут на севере карелии нету спецов.
может прошивать надо или еще чего.
Извиняюсь что закидываюсь в несколько тем , но это для скорейшего получения ответов.
у меня нет ландмарка ,но опишу процесс с лямбдами и катализаторами/может кому пригодится и здесь/авто был рп3,2/муссо/двигатель мощный 220 лс и там аж 4 ката и по две лямбды на каждом верхнем кате-что делал-ездил на газе-полетел один кат-вырезали все каты-вместо них поставили пламягасители-а лямбды-верхние не трогали а нижние поставили через обманки-гайки толщиной 32мм и всё -авто полетело-чек не горел наверно типа того можно и на ландмарке сделать
_________________ Подпись
0258006537 на месте 2-го дачика показал себя великолепно. расход по трассе при средн скор 100км/ч 8,5л. Груженый под 1тн 10л.
Когда ставил пробовал разную полярность при подключении накала, разницы не заметно, НО -в одном варианте когда глушишь лампа CE гаснет предварительно подмигнув, в другом -гаснет сразу. Проверил три раза, результат подтверждается. Выбор оставил по второму. Возможно какое то влияние на проницаемость кислорода в цирконии вызывает полярность магнитного поля.
DAV попробуй перекинь провода подогрева
0258006537 на месте 2-го дачика показал себя великолепно. расход по трассе при средн скор 100км/ч 8,5л. Груженый под 1тн 10л.
Когда ставил пробовал разную полярность при подключении накала, разницы не заметно, НО -в одном варианте когда глушишь лампа CE гаснет предварительно подмигнув, в другом -гаснет сразу. Проверил три раза, результат подтверждается. Выбор оставил по второму. Возможно какое то влияние на проницаемость кислорода в цирконии вызывает полярность магнитного поля.
DAV попробуй перекинь провода подогрева
да ребят именно этот датчик и поставил, если провода перекинуть чек загорится, и я и не говорю что датчик не работает, я говорю что топливокорекции по лямбе два зашкалена, и что лямбу два комп читает показания но жалуется на то что она не готова к проверке и т.д