То есть с официалов?Обратиться в Ирито? Машина 2007г.в. давно с гарантийкм сошла. Пригнал с Москвы в 2010г. Фильтра все неделю назад заменил. Турбина новая клапан ЕГР новый ДА и масло заменено. Сегодня в Казани.
Всетаки грешу на метки.ГРМ Но хочу продиагностировать с перва.
Прошел диагностику у "Булат дизель" На ТЭЦ. С перво компрессию прогнал показал от 28 до 29 с лишним показал на прогретой. Потом проверил форсы показал в третьем цилиндре. Снял форсу прогнал на станке показал как новый поставил на место проверил еще раз. Сказал что третий цилиндр надо на холодную механически компрессомером проверить но нет возможности. Версия такая говорит что клапан сгореть. Сергей что думаешь? Может клапана отрегулировать? Еще подсказал что датчик давления на ТНВД мозги парит. Купил компрессомер переходник закажу токарю замерю компрессию через отверстию свечи накала.
Датчик давления на ТНВД не сгорел, Он сбой выдает вот думаю может еще на одну диагностику сгонять. Что то звонил тебе не доступен был. Не нравиться мне все это. Чек на холодную загорается прогонишь исчезает. Но в промежутке и обороты слабо набирает.Дымит синеватым дымом не могу понять. Решил побороться с синим дымом окончательно 400км проехал вроде расхода масла нет. Уровень тот же.
В ИРИТО не советую, лучше найди нормальный автосервис, через друзей, знакомых. Вчера решил сам залесть в мосты (масло перед дальняком проверить), задний мост - масло в избытке, передний - совсем чуть-чуть, но подтеков нет, значит в ИРИТО смотрят как Кутузов - одним глазом.
Ошибаешься. Как масло у клиента спи****ть они знают туго. А на остальное насрать.Лишь-бы по гарантии ничего небыло. Ремонт это не профИЛЬНАЯ РАБОТА. Вот ТО это да!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
vilnur писал(а):
нормальный автосерви
.Это сложно. Попробуй заехать к нам в Плеяду. Может понравится. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*