вот список заводских недочётов для 2.4
с которыми вы столкнётесь на определённом пробеге авто
1. потеет крышка ГУРа - меняем на крышку от ГУР Волги. и всё ОКей.
2. нижний патрубок радиатора(который под аккумулятором) не герметичен. вытекает антифриз.
3. если в расширительном бачке нет антифриза (тосола). Смотрите место стыка помпы с трубой, идущей на термостат со стороны впускного коллектора. Там соединение уплотнено одним резиновым кольцом.течёт там .
4. на 50- 60 тысячах километрах пробега загудит(а может и раньше) передний подшипник генератора, подходит от ВАЗа № 6303.
5. машина заводится только на полный бак?.100% не держит давление(3.8-4.0) регулятор давления стоит в баке . проблема решается заменой.
6. У вас быстро стираются задние тормозные колодки (причём внутренние в ноль, а наружние практически новые)?. Это подклинивают ( а может и совсем заржавели ) направляющие тормозных колодок в суппорте. нужно срочно выбить направляющие очистить от ржавчины(отшкурить) и смазать специальной высоко температурной смазкой красного цвета для тормозных систем .(как называется не помню)
8. плохо чистит задний дворник не трёт в верхней части стекла. Проблема в самом поводке, который в силу своего конструктивного исполнения просто не даёт пружине прижимать плотно дворник к стеклу в момент вертикального положения поводка. В итоге взял напильник и всё лишнее спилил. Есть и другой вариант ,поставить дворник вместе с поводком от ВАЗ 2111. фотки тут
9. Увеличился расход бензина.
Ты поменял свечи , В.В. провода, топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку и не помогло!!!
А может банально перетерлась трубка от бензобака до фильтра от соприкосновения с тросом ручного тормоза. фотки ТУТ
10.Подвывает гидроусилитель руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( реком-я завода)
11. На ходу, не много опущенные передние стекла ,тарахтят(когда курит водитель).
ЛЕЧЕНИЕ ,опускаем его полностью, вытягиваем из двери вертикальную часть направляющей резинки стекла и с одной стороны проклеиваем тонкой самоклейкой шириной в 2-3 мм и толщиной в 1 мм. Для этого подходит материал для оклейки сабов(карпет).
12. Щёлкает , скрипит ,клацает( не знаю как обозвать этот звук) лобовое стекло.
Снять панель лобового стекла со стороны капота и подбить клинья
(стекло снизу расклинено в двух местах).
Spare parts management system
Дословный перевод: Система управления запасными частями. Является компонентой стратегического управления сервисными центрами компании производителя. Мы же с вами, уважаемые одноклубники, используем SPMS как каталог оригинальных запасных частей.
Я скачал руководство по ремонту, но не могу открыть файлы с расширением .dwg, что мне делать?
Вам необходимо скачать и установить программу DWG TrueView. Вы можете найти её в данной теме в разделе "Прикладное ПО" или на сайте Autodesk.
100% подобран диск сцепления на Тигго 2.4!
По каталогу Митцубиси его номер MR 446227 - производитель Митцубиси
По тому же каталогу MN 446227 - производитель Валео (Франция)
тем у кого течет крышка ГУРа
не текла она у меня никогда, но после встречи с форумчанином, который показал на свою крышку, мол заменил от москвича, так как текла - решил проверить.... и зря... один раз открыл и... потекла....
поставил от москвича (пробка расширительного бачка ОЖ) через день потекла... Вообще сомневался в рациональности данного решения, так как в родной крышке есть отражатель масла и свободная дырочка-сапун для компенсации теплового расширения масла. А в москвичевской - как положено клапан, расчитанный на избыточное давление ОЖ (т.е. нехилое давление). Прокладку от москвичевской пробки так расперло от масла что он а стала в два раза толще и два раза больше по диаметру. В итоге было решено купить крышку именно от ГУР Волги. Но отдельно крышки не продают - только в сборе с бочком. Купил в сборе - 130 руб. подошла идеально, есть маслоотражатель и сапун и... БОЛЬШЕ НЕ ТЕЧЕТ!
и вообще бачек волги имеет фильтр масляный - думаю заменить полностью вместо штатного, только у него штуцеры для шлангов разного диаметра (вход и выход)- надо дорабатывать.
Итак теперь по порядку, получился полный набор ремкомплекта для задних суппортов. В АТЦ Кунцево, оригинальный ремкомплект заднего тормозного суппорта стоит 2000 рублей. Японская "подделка" на 2 суппорта стоит меньше. Заказ нижеперечисленного осуществлял через exist.
04479-42020 - ремкомплект суппорта тормозного заднего (набор резинок). Требует к себе внимательного отношения так как резина не бензо-маслостойкая.
04948-20010- ремкомплект прижимных скоб задних тормозных колодок
90468-12025- зажим 2 штуки
90240-06021- направляющая тормозных колодок 4 шт.
90389-10053- направляющая тормозного суппорта 2 шт.
90389-10054 - направляющая тормозного суппорта нижняя 2 шт.
весь перечень приведен для двух тормозных суппортов. Возникнет вопрос почему? Как показывает опыт эксплуатации если "запел" какой то из суппортов жди, что следом запоет и второй. Поэтому что бы не попасть на дорогостоящий ремонт моя рекомендация проводить обслуживание сразу на двух суппортах. Это наблюдение сделано из личного опыта пробег моей машины 60000 км. Прошла замена двух суппортов, после чего делая не хитрые операции по сезонному обслуживанию задних суппортов. В принципе избавился от этой проблемы.
_________________ Подпись
С данной книгой будьте осторожней. Она не содержит описания многих узлов. Ничего нет про сцепление. Практически ничего-про раздатку,электромагнитную муфту. Слабовато по карданным валам.И вообще про трансмиссию - не на должном уровне,и не только про трансмиссию. Книга не для чайников.
бывалые, вопросы наверняка глупые но подскажите пожалуйста:
1. с момента загорания лампочки уровня топлива - сколько у меня остается бензина?
2. при наборе скорости около 120км\ч раздается звук , как когда едешь с непристегнутым ремнем. три раза так попищит и все - что это? для чего? как с этим бороться? надо ли с этим бороться?
Заранее благодарен за помощь бывалых