Автор |
Сообщение |
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Рязань
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Возраст: 69
Профиль
|
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 5
25.03.2012 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Иногда при работающем двигателе (двигатель 1,3) но всегда при выключении зажигания возникает звук под капотом, напоминающий вибрацию сотового телефона. На СТО сказали, что это нормально и можно не беспокоиться, что это дроссель закрывается. Действительно можно не беспокоиться?
|
|
|
яков12
|
|
|
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Рязань
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Возраст: 69
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Рязань
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Возраст: 69
Профиль
|
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 5
25.03.2012 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Звук исходит от блока дроссельной заслонки, возникает после выключения зажигания, сразу, длится1-3 сек.
|
|
|
яков12
|
|
|
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Рязань
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Возраст: 69
Профиль
|
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 5
25.03.2012 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Реально я слушал до показа в СТО и не понял точной локализации (+-30см). На СТО слушали и щупали и сказали, что это блок дроссельной заслонки и волноваться не о чем. После этого я не слушал повторно (машина дочкина), но нашёл в интернете это блок и его внешний вид. Постфактум могу сказать, что звук действительно исходил из этой области.
|
|
|
яков12
|
|
|
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Рязань
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Возраст: 69
Профиль
|
Владимир Тавинцев
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 5
25.03.2012 12:48
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
Владимир Тавинцев
Если ничем не беспокоит,кроме как этого звука,забей. |
КАК Я ЖДАЛ ЭТОГО ОТВЕТА!
Спасибо.
|
|
|
blacki
Авто: Chery QQ6 (S21)
Откуда: Омск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 44
Профиль
|
blacki
Авто: Chery QQ6 (S21)
Сообщения: 2
16.11.2012 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Продам дроссельную заслонку 1.1 б/у-6 т.р
|
|
|
гарыныч
|
гарыныч
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 72
21.06.2013 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет.ребят код ошибки 1121высокое напряжение дросельной заслонки,что где смотреть,может у кого нибудь такое было?
|
|
|
яков12
|
|
|
гарыныч
|
гарыныч
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 72
21.06.2013 17:52
|
Ответить с цитатой
|
|
авто оставил в сервисе,сказали вечерок поколдуют,может что вылечат,а так дросел.примерно в какую цену мне встанет,завтра отпишусь,сделали иль нет
|
|
|
яков12
|
|
|
rammschtein
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) S21
Откуда: Липецкая обл.
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 23.12.2013
Возраст: 41
Профиль
|
rammschtein
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) S21
Сообщения: 2
28.12.2013 00:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Отмечусь и я в данной теме. Здравствуйте уважаемые форумчане. машинка CHERY QQ6, S21 ,2009г двигатель 1,3л VIN:LVVDC12B58D187310. Выскочила ошибка Р 0121 (Р 0221) -Выход за диапазон или неработоспособность датчика №1 (№2)положения дроссельной заслонки. Диагност говорит менять датчик положения ДЗ (он наверно не знает что он вместе с БДЗ, вот засада...)
Симптомы следующие:сначала загорается EPS ,обороты двигателя застывают на 1500 об\мин.(комп принудительно держит ровно столько)- педаль газа не работает(точнее работает но как при отключенной фишке от БДЗ), потом может загореться ЧЕК и тут возникают странности:1. машина ведет себя как описано выше-плохо. 2. машина ведет себя нормально на педаль газа реагирует, ЧЕК горит,но передвигаться можно в обычном режиме.
С начала казалось было при влажной погоде, теперь всегда.
Пластиковую крышку с БДЗ снимал-там все вроде нормально-контакты чистые, следов замыкания нет-ЧЕМУ ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕ ПОНЯТНО ?одни контакты т.е. потенциомер. На всякий случай немного подогнул контакты, для лучшего соприкосновения.
Спустя неделю мыканий (передвигаться то нужно)выяснил следующий алгоритм:
- Утром завожу авто с отключенным ДПДЗ(обороты 1500, авто греется штатно)
- После прогрева глушу двигатель, подключаю ДПДЗ, завожу двигатель и он работает штатно, педаль работает, можно нормально передвигаться(до той поры пока не заглушу двигатель, потому что если заглушу, то при заводке он поднимает обороты до красной зоны, жалко, обороты становятся на отметке 1500 и педаль газа снова не реагирует...)
- Если заглушил и нехочется "рвать двиг" то снова п.1 (только без прогрева) и п.2.
Вопросы для размышлений :
1.Как проверить работоспособность ДПДЗ, например тестером, пошагово(не хочется купить деталь не убедившись в его действительном выходе из строя-цена 10т.р.,-может проводка ?)
2.Что еще может влиять на появление этих ошибок, какие еще датчики проверить , может датчик положения педали газа (хотя у него наверное есть свой номер ошибки )
3.Почему прибор диагноста показал неисправность датчика №1 и №2 - где второй датчик ?
4. Почему после манипуляций с отключением фишки ДПДЗ заслонка реагирует на педаль и поведение авто штатное ??????????? Значит дело не в Блоке дросельной заслонки ценой в 10 тыр. а в чем тогда?
Р.S. Я понимаю что Вы не "Кашпировские" и машину на расстоянии не отремонтируете, но может хоть поразмышляем в слух, может кому еще пригодится данная информация, тем более , что я не первый с такой поломкой.
P.P.S. Ответы типо "отдай в сервис" не приветствуются !!! до сервиса 200 км , авто нужно каждый день, конечно если выхода нет и это действительно ДПДЗ то отдам 10 т.р. и куплю его.!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|