Это другая машина....Типа послерестайл
Для этих гонок была выпущена ограниченная партия, вроде как 1 или 2 даже сохранились.
Любят ускоглазые гонки на всяком г... устраивать. Я когда первый раз это на ютубе увидел, чуть со смеху не уписылся.
А на X-5 по этому поводу не заморачивались раньше.
ХЗ, тоже думал, там подушка действительно не смещена. Не знаю, может там стойка как-то хитро устроена, не разбирал. Но Х5 эталоном мягкости никогда и не считалась.
Каждому своё, кому поспортивнее, кому помягче. Короче я пока сильно на эту тему заморочился.
Сейчас заказать хочу выточить поршни для подушки со смещением отверстия, чтоб подушка как пружина стояла, компенсируя боковую нагрузку. Просчитал, вроде как умещается.
Токарей только в москве хрен сыщешь нормальных.
Не устроит - насчёт двухрычажки думать буду
рх300 нет особого смещения подушки. и все работает. Почему? Там тоже мак по сути.
На БМВ тоже смещения нет, правда, мягкости хода тоже нет.
Так у меня тоже всё работает и без смещения Вопрос, как работает. Может может лучше работать? Сейчас - мягче, чем с пружинами.
Если нарастить один бок поршня - центр приложения усилия от подухи сместится, конечно, но вопрос в том, хватит ли этого. Ведь смещение центра будет половиной того, что нарастили. У себя я вымерил, что надо сместить на 20мм. Нарастить же на 40мм явно не получится. Правда, не уверен в 100% точности расчёта.
Вообще - у подвески макферсон 2 достоинства - компактность и цена. Ходовые качества - так себе. Ни на одной МЯГКОЙ машине я макферсона не видел.. Поэтому и интересно, что из этого вообще выжать можно.
Поставлю сначала только одну стойку и покачаю машину для сравнения - сразу станет ясно, вообще стоило с этим заморачиваться или нет. Подожди чуток, поставлю, видео сниму. Токаря все разбежались и болваны алюминиевые на цветмет чинцам продали. Хоть самому бери и делай. На картинке оно всегда красиво, жаль работает не всегда так, как хотелось бы.