Если гидроподвеска по той же цене что пневмо- что вы выбирете? |
1. Гидру |
|
33% |
[ 3 ] |
2. Пневму |
|
66% |
[ 6 ] |
|
Всего голосов : 9 |
|
Автор |
Сообщение |
Сека
|
Сека
Авто: Тойота
Сообщения: 23
18.05.2013 10:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Основной посыл в следующем, если применять насос только для подвески:
1. уменьшить ресивер за счет несжимаемой жидкости - масла
2. уменьшить время работы насоса за счет применения масла вместо воздуха (меньше нагрев, меньше потребление электричества)
3. снизить давление в системе за счет несжимаемости масла
4. отказаться от очистки рабочей жидкости (замкнутый контур, а не воздух из атмосферы)
5. возможно применять разные аморты с выносными бачками в общую систему гидроподвески (?)
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
18.05.2013 23:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Гидроподвеска просто дороже раз в 5 как минимум. Да и давление там больше тоже раз в 5 как минимум. И её просто особо не из чего делать, кроме как из запчастей от ситроена. Премуществ однако много. Голосовать просто смысла не вижу. Предпочёл бы гидро, если бы смог сделать.
|
|
|
Сека
|
Сека
Авто: Тойота
Сообщения: 23
19.05.2013 07:17
|
Ответить с цитатой
|
|
есть б\у мозги от гидры ТЛК100 думаю недорого
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
19.05.2013 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Сека
Если бы проблема была только в мозгах Ойоты!
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
19.05.2013 12:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Основная проблема - в стойках (амортизаторах) и гидроаккумуляторах. Даже клапана - уже меньшая.
|
|
|
Сека
|
Сека
Авто: Тойота
Сообщения: 23
19.05.2013 13:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Mehanikl писал(а): |
Основная проблема - в стойках (амортизаторах) и гидроаккумуляторах. Даже клапана - уже меньшая. |
Ну тогда родные ТЛК100 взять. Что ещё?
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
19.05.2013 14:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне кажется, что на данный момент это утопия, заниматься переносом б.у. деталей с одной машины на другую, не понимая конечного результата......., то лучше уж купить вариант готовой заводской версии машины с гидроподвеской, будет таже б.у., только уже установленная и возможно и рабочая.
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
19.05.2013 16:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Типа повторить единожды?
|
|
|
Сека
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
Сека
|
Сека
Авто: Тойота
Сообщения: 23
19.05.2013 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
по какому каталогу? Тойотовскому? добавьте "-" т.е. 49161-60010.
б/у 1. лотерея, 2. проигрышная лотерея, 3. надо сдергивать кузов с рамы, 4. настройка, 5. у тойотыы датчики слабое место, 6. у джипов проводка обычно что под днищем - в плохом состоянии.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
19.05.2013 21:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Пишет как шланг и цена в 12-13тр, но никак не 156 долл
Это в Эхисте
|
|
|
Сека
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|