Давайте я вам расскажу свою Cool Story. Которая может дать новым владельцам и будущим владельцам GW определиться с ТО.
На истину не претендую, просто мой опыт.
Купил машину.
Антикор у официалов сделали криво, сигналку (автозавод) настроили криво, защита штатная, как оказалось, хлипкая, хотя стоила как настоящая
На 2к поехал на ТО в частный сервис. Сделали диагностику подвески и двигла (визуально и щупательно). Сменил ВСЕ жидкости на брендовую взятую из надежных источников (Liqui Moly и Castrol).
Протянули патрубки ОЖ.
Следующие 2 года каждый раз после соревнований заезжаю на сервис где машину загоняют на подъемник и осматривают.
Итого получается, что машина МИНИМУМ раз в месяц проходит диагностику. Иногда было и по 3 раза в месяц.
При этом воду в мостах нашли тока один раз (перекинули масло сразу же). Хотя откручивали заливной болт минимум раз в месяц, скоро там резьбу сотруд нафиг такими темпами
По поломкам - оторвал подушки двигателя, после сиильного прыжка.
Выкинули остатки штатной защиты. Сделали новую, за 3 чтоль тыщи.
Нашли люфт левой рулевой тяги: 900р запчасть и 1000 установка.
Усе. Это на 2 года, 2 экспедиции, и более 20ти соревнований.
Даже есть кубок за второе место. Гелик, который занял третье место, оторвал оба задних амма, пытаясь удержаться у меня на хвосте
Так о чем это я.
Машину гоняю в хвост и в гриву. Машина проходит постоянный контроль в сервисе, с доступом меня любимого в любую зону и ответом на все мои тупые вопросы. При этом затраты на ТО выходят где-то 1000р в месяц, если не меньше
Ну да, зато у меня штампиков в сервисоной книжке нет. Да и самой книжки нету
Сегодня прошел ТО-0. (Азия авто, Ростов)
Ценник - 7020р. Сразу сказал, что буду присутствовать в сервисной зоне. Т.к. имею право. Поменяли масло и фильтр в двигателе. Буду сливать в ближайшее время, т.к. на слово не верю. На слово - Синтетика 5w40 Шел, но то, что заливали - было темноватой жидкостью в пятилитровой баклашке от питьевой воды.
Проверили уровни в остальных обьемах. Констатировали норму. Так же по ходовой. Похлопали дверьми- всем понравилось. Ничего не делали. А. Вот. Была какая-то польза. Переставили руль на 1 шлиц по часовой стрелке, т.к. при прямолинейном движении руль смотрел чуть левее. Косяк сборки. При приемке в салоне в Москве сразу не заметил. Ну и помыли машину. Это всё.
Я не устану повторять, что официалам на подобных ТО мы платим за штампик в сервисной книжке, который вселяет надежду на то, что ежели что, гарантия...
В топку такую гарантию. Если все будет хорошо до следующего ТО, знать не хочу никаких официалов. Ну а на пробеге до 2000 - такая "уверенность" не помешает. _________________ Подпись
На ТО-0 поменяли масло,залили кастрол,помазали крестовину.Итог 3700,в промзону не пускают,можно смотреть на мониторе.Сейчас подошло ТО-1.Сделаю,а там видно будет.
Всем здравствуйте, с прошедшими новогодними праздниками. Хочу поделиться с вами по поводу эксплуатации ховера. Купил и выехал из ирито в 2012 году 5-го января. ховер h3 люкс. 5-го января 2013 года исполнился год как эксплуатирую. Разменял 18000 т.км. Как купил сразу решил спрыгнуть с гарантии. Рисковано, но не прогадал.
Эксплуатировать начал в морозы, вылезли некоторые недостатки по сцеплению. В -25 начало буксовать. Вышел в интернет почитал, люди добрые подсказали ,что делать. Сделал, прокачал магистраль сцепления, а там было залито дерьмо вместо тормозухи, отрегулировал педаль сцепления, до сих пор катаюсь без проблем. Поменял свечи сразу же, сначала поставил нжк, не понравилось, бывало трехнет машинку, потом нормально движек работает, после чего поставил бриск, больше не трясет,сейчас на них катаюсь. На пробеге 1500 км. поменял везде масло кроме раздатки. Залил МОТУЛ франция в двигатель и в каробку и мосты. Дорогое но себя оправдывает. В морозы отлично, так машину эксплуатирую на севере Архангельская область, летом не разжижается. Машину эксплуатирую на пересеченной местности по грунтовым гравийкам летом, где трясет по сумашедшему. ямы, канавы, зимой по зимнеку, асфальта машина почти не видет. Только когда в Архангельск выйду за 270 км. , но это редко. Подвеска держиться, на 18000 тыс. поменял амортизаторы. Машина стала как новая, хотя амы были сухие. но уже не держали дорогу. Не понимаю владельцев которые говарят, что у них все хорошо по этим дорогам, а сам сожусь и слышу как все гремит, но я им никогда ничего не говорю, молча еду. Да по нашим дорогам нужно постоянно следить за подвеской. Хорошо тем кто по хорошему асфальту катает. Соли на дорогах у нас нет, поэтому машину дополнительно не обрабатывал пока, буду сам летом делать. Больше с машиной ничего не делал. Сам удивляюсь вся электрика и электроника в работе. Замену масел и фильтров делаю сам. В морозы -30 заводиться, только акаммулятор домой заношу. Сигнализацию на машину не ставил, не хочу чтобы по электронике лазил кто то. Может поэтому все работает. В ИРИТО честно боюсь ехать если что-то серьезное сломаеться, не доверяю я им, могут подменить запчасть исправную на неисправную. Это мое мнение. Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. Хорошая машина за 684000 р.
Удачи на дорогах.
не много вы проехали за год......и за 684,000 не люкс..а супер люкс комплектация...по поводу ходовки...у меня он стал пошумнее после 60,000 пробега ....вот планировал тоже перетряхнуть ходовку...но увы,вынужден продать авто....да не просто авто..а хорошего,верного друга..аккумулятор не заношу ...вместо этого поставил сигналку с автозапуском....в -37 заводится без проблем....
Господа, пробег моего Ховрюши приближается к 90000. Решил по этому поводу заменить ремень ГРМ и прочие сопутствующие запчасти, да и просто машинку посмотреть, а то очень давно в сервисе не был, масло и фильтры сам менял. В последний раз был на СТО-5, сейчас зашел к ним на сайт, а там только телефон высвечивается. Случилось с ними что? И кто может посоветовать хороший сервис в районе Бутова и прилегающих территорий? Да, еще в прошлом году ошибку 1336 поймал на морозе, где исправить можно?
_________________ Подпись
Всем привет, я обслуживаю своего ховра на кольской в хондовском сервисе, то или мелкий ремонт или крупный но свои запчасти, сервис очень хороший мужики с руками и мозгами, правда последние 2 раза был в декра клуб на нижегородской, чиповка и замена сцепления сервис понравился все есть из запчастей оригинал и неоригинал джапан, ребята мозговитые конкретно по нашим машинкам,доволен на 1000 процентов,
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Гарантию нах...я своего брал в автостарте цены высокие половину работ приписывают типа снять колеса и поставитьак ним даже пальцем не прикосплись и машины стоят без работы по пол дня, противотуманку менять не хотели. Добил их говорят хорошо тока за работу 3000 заплати. На кольской за 2500 ксенон поставили плюс полоски плюс сетку на бампер плюс диоды пауки в место габаритов. Вот вам и гарантия нафиг она нужна.дешевле по деньгам и нервам в нормальном сервисе делать :
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Гарантию нах...я своего брал в автостарте цены высокие половину работ приписывают типа снять колеса и поставитьак ним даже пальцем не прикосплись и машины стоят без работы по пол дня, противотуманку менять не хотели. Добил их говорят хорошо тока за работу 3000 заплати. На кольской за 2500 ксенон поставили плюс полоски плюс сетку на бампер плюс диоды пауки в место габаритов. Вот вам и гарантия нафиг она нужна.дешевле по деньгам и нервам в нормальном сервисе делать :
Добавлено спустя 5 секунд:
Всем привет, я обслуживаю своего ховра на кольской в хондовском сервисе, то или мелкий ремонт или крупный но свои запчасти, сервис очень хороший мужики с руками и мозгами, правда последние 2 раза был в декра клуб на нижегородской, чиповка и замена сцепления сервис понравился все есть из запчастей оригинал и неоригинал джапан, ребята мозговитые конкретно по нашим машинкам,доволен на 1000 процентов,
Добавлено спустя 6 секунд:
Всем привет, я обслуживаю своего ховра на кольской в хондовском сервисе, то или мелкий ремонт или крупный но свои запчасти, сервис очень хороший мужики с руками и мозгами, правда последние 2 раза был в декра клуб на нижегородской, чиповка и замена сцепления сервис понравился все есть из запчастей оригинал и неоригинал джапан, ребята мозговитые конкретно по нашим машинкам,доволен на 1000 процентов,
Добавлено спустя 7 секунд:
Всем привет, я обслуживаю своего ховра на кольской в хондовском сервисе, то или мелкий ремонт или крупный но свои запчасти, сервис очень хороший мужики с руками и мозгами, правда последние 2 раза был в декра клуб на нижегородской, чиповка и замена сцепления сервис понравился все есть из запчастей оригинал и неоригинал джапан, ребята мозговитые конкретно по нашим машинкам,доволен на 1000 процентов,
Добавлено спустя 5 секунд:
Всем привет, я обслуживаю своего ховра на кольской в хондовском сервисе, то или мелкий ремонт или крупный но свои запчасти, сервис очень хороший мужики с руками и мозгами, правда последние 2 раза был в декра клуб на нижегородской, чиповка и замена сцепления сервис понравился все есть из запчастей оригинал и неоригинал джапан, ребята мозговитые конкретно по нашим машинкам,доволен на 1000 процентов,
ТО-0 1800км, делал сам, масло CASTROL Magnatec 5W-40 двигатель, фильтр Ман, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 коробка. На сливной пробке в коробке много опилок. После смены масла в коробке передачи стали лучше включаться. Остальные масла и жидкости сам поменяю летом. _________________ Подпись
ТО-1 13000км, делал сам, масло CASTROL Magnatec 5W-40 двигатель, фильтр Ман, заменил свечи АУ17ДВРМ и провода ВВ Tesla T315B. Ну и за компанию поменял фильтр воздушный, на новом резинка была помята, поэтому снял резинку со старого фильтра и одел на новый, первый раз испытал столько неприятный моментов при смене воздушного фильтра, с этой резинкой китайцы явно не додумали или перемудрили. На очереди замена масла в мостах и жидкости в сцеплении. Все остальные жидкости хорошо качества менять не буду. _________________ Подпись