Что вам больше нравится пикап или однообъемник? |
Пикап |
|
32% |
[ 18 ] |
Однообъемник |
|
61% |
[ 34 ] |
пузотерки |
|
5% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 55 |
|
Автор |
Сообщение |
ski
|
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
13.02.2013 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня сейчас и пикап и универсал:
ниссан навара и сейф , так плюсы и минусы есть и там и там:
пикап - у меня кузов ничем не накрыт:
+ налог минимален, т.к. грузовик
+всякую чушь можно возить и кузов из шланга мыть
+в салоне не воняет (при перевозке топлива в канистрах и если что-то в багажнике, вернее кузове протечет)
+стиль, имидж (большие колеса и лифт)
- салон приходится использовать как багажник при перевозке сумок.
Если для одного не семейного человека (ну или в семье несколько машин) - то я за пикап , причем не накрытый кунгом, с хромированной дугой и люстрой)))
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
13.02.2013 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
А ешо с машины пылинки надо сдувать и на зиму консервировать в теплом гараже на подставочках |
Не передергивайте. Не возить все говно в багажнике и сдувать пылинки это разные вещи. У меня вот багажник занят вещами, которые там живут. Плюс у меня кунг, который осложняет погрузку. Для строительства дома буду брать прицеп, чтобы не заморачивать себе голову. В контексте чего я и написал свой пост.
|
|
|
FIN
модератор
Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
|
|
|
Бориска
|
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
08.03.2013 10:24
|
Ответить с цитатой
|
|
ski писал(а): |
- салон приходится использовать как багажник при перевозке сумок. |
намеднет оли форд, толи бтшку видел = в кузовке реальный сугроб и поверх накидал он чемоданов , видать с аэропорта в шарике
|
|
|
Ведун
|
Ведун
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 147
14.03.2013 15:43
|
Ответить с цитатой
|
|
На мой взгляд, выбор кузова зависит как от задач, так и от предпочтений владельца. Расскажу свою точку зрения.
На момент выбора машины хотелось палатку на колёсах. Планировались выезды на природу с ночёвками и экспедиции в составе 1-2 человек. Думал о Митсу Делика, но смущали неизвестное б/у состояние и правый руль. Рассматривал Сейлор и Сейф. Сейф выбрал из-за возможности лечь в полный рост 182см при убранных задних сиденьях. Ставить палатку на 1 ночь лениво, а при ночёвке в городе или на стоянках ещё и негде. При этом предполагалось, что шмурдяк на время ночёвки будет перемещаться на передние сиденья. Это в теории...
На практике. До обустройства багажника под необходимые мелочи (трос, домкрат, насос, инструменты, аптечка и т.п.) руки не дошли. Соответственно, эти вещи занимают полезный объём и для ночёвки их нужно перекладывать в голову салона. К ним добавляются вещи взятые в дорогу... Процесс подготовки спального места, в реальности, занимает больше времени и не всегда так прост как хотелось бы.
Поэтому, с точки зрения своего опыта, если бы покупал машину сейчас, наверное взял бы пикап. Поясню почему.
Для поездки без ночёвок возможность спать в салоне некритична. Для поездок на дальняк всё барахло трамбуется в кунге и в кабине не мешается. Задние сиденья выбрасываются. Для ночёвки передние сиденья снимаются и ставятся в кунг (развита идея Лёни Немодного). Получившегося места должно хватать для ночёвки 2-х человек. Времени на открутить 8 болтов передних кресел уйдёт меньше или столько же, сколько уходило на перекладку вещей во всех дальних поездках.
В ряде случаев, считаю изолированный багажник с кунгом плюсом пикапа: не надо переживать что испачкаешь салон углём, мангалом, сапогами, сетями и т.п. Ставить/не ставить кунг - личные предпочтения и условия использования. С другой стороны, для перевозки стройматериалов и мебели Сейф удобнее: с откинутым задним бортом возил длинномеры 3,2м.
Кстати, поддержу reekardo, и предложу рассмотреть вариант полноприводного микроавтобуса с понижайкой. Только их не так много: УАЗ буханка, ВАЗ Надежда, Митсу Делика и Хёндай Старекс.
З.Ы. С точки зрения эстетики - однообъёмник красивше, имхо
|
|
|
turyst
|
|
|
dmx
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
14.03.2013 21:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Времени на открутить 8 болтов передних кресел уйдёт меньше или столько же, сколько уходило на перекладку вещей во всех дальних поездках. |
Дык за это время можно и палатку поставить. Смысл експедиционного однообъемника именно в полке на которой разложен готовый спальник. Все что надо, это туда переползти. Ну и еще второй пилот может спать на ходу при долгих перегонах.
|
|
|
Рамкинолог
|
Рамкинолог
Авто: несколько
Сообщения: 8085
14.03.2013 21:16
|
Ответить с цитатой
|
|
dmx писал(а): |
Ведун писал(а):
Лёни Немодного
Не упоминай имя господа в суе |
А чо не так с Лёней? Очень его уважаю именно как человека и как путешественника... Многие со мной согласятся.
ЗЫ
Все таки не могу определится между пикапом и однообъемником...
Зимой с ночевкой ездить не планирую, летом палатку поставить максимум 10 минут одному (пока ставишь палатку, качается матрас; а если один, то матрас нафиг не надо, коврик есть самонадувающийся)
По моему мнению (сугубо личному и не претендующему на истину для всех и каждого):
Пикап удобен только отделением летающего и грязного барахла от салона. Хотя это уже очень не мало...
Ведун писал(а): |
полноприводного микроавтобуса с понижайкой. |
Не шибко ли они кувыркучие, если их задрать на большие колеса? Да и вроде они все праворульные, а я это дело не очень люблю... (отечественный автопром не рассматриваю)
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
14.03.2013 23:08
|
Ответить с цитатой
|
|
dmx писал(а): |
Не упоминай имя |
Минделю привет))
Амби привет)))
моим идеям привет)))
п.ц. хрен вам а не генератор наверх, парни))))))))))
я буду просто мирно читать)
про путешественников.. про джипперов..
про становление совестской власти)
а случись - где блесну полученными знаниями.. про передние сидения в кунге пикапа.. и про как спать на водительском.. да много про что))
|
|
|
Кочевник
|
Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
15.03.2013 10:53
|
Ответить с цитатой
|
|
FIN писал(а): |
Мне кажется ты остановишься на 200-ке. И скорее всего белого цвета!
С чем я тебя и поздравляю |
Да, долго муки выбора мучили меня.
В итоге взял 200-ку дизельную.
Но мысли о Тундре пока не покидают, сильно думаю взять как вторую машину в семью.
На след. неделе едем на рыбалку в Астрахань на Тундре, пять человек все не маленькие, + куча шмурдяка, половину дороги придется рулить мне, после поездки думаю сделаю окончательные выводы для себя.
|
|
|
reekardo
|
|
|
Ведун
|
Ведун
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 147
18.03.2013 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Рамкинолог,
Цитата: |
...Все таки не могу определится между пикапом и однообъемником...
Зимой с ночевкой ездить не планирую, летом палатку поставить максимум 10 минут одному (пока ставишь палатку, качается матрас; а если один, то матрас нафиг не надо, коврик есть самонадувающийся) |
Если спать в машине не планируешь, то всё равно на чём ехать. Пожалуй, выскажусь за однообъёмник: удобнее сдавать задом; доступ в багажник с 2-х сторон; внешне красивее; негружёный едет мягче (без рессор); меньше общая длина; короче база; проще потом продать. Если барахла не до потолка, экипаж 2 чел., то "отдельность" багажника роли не играет.
Пойду проголосую за однообъёмник
Для избавления от мук определения нужно: 1) детализировать задачи для который ищется авто. Возможно, в процессе ты поймёшь что тебе нужна шишига или вообще Соболь 4х4
2) провести сравнительный анализ обоих кузовов. Для чего выписать в столбик требования, а напротив проставить +/- (соответствуе/не соответствует) или от 0,1 до 0,9 (насколько соответствует, в сумме на каждый параметр должна быть 1). Так можно более конкретно понять как оба кузова отвечают твоим запросам.
Насчёт кувыркучести надо почитать профильные форумы, типа Делиководов. Но тебе вроде на соревнования не ездить? Тогда 31"+лебёдка Насчёт правого руля: сидишь высоко, вперёд видно на 2 машины, в т.ч. и встречку. Проблемы только при обгоне фур, но технические решения есть.
|
|
|
Рамкинолог
|
|
|
derton
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|