Контроллер системы управления пневмоподвеской PNM-System
Обеспечивает автоматическое поддержание высоты кузова автомобиля в 5 заранее заданных положениях. Рассчитан на использование в составе 4-х или 2-х контурной системы совместно со стандартными 5-вольтовыми датчиками положения подвески или при желании аналоговыми датчиками давления (по заданным давлениям, с условной шкалой). Переключение режимов может осуществляться в любой момент, как на остановленном автомобиле, так и при движении автомобиля с любой скоростью. Изготавливается в двух вариантах – для работы с 5-6-ти и 8-ми клапанными блоками.
Имеет встроенный контроль напряжения бортсети--блокировку для предотвращения разряда аккумулятора при не заведённом двигателе (пороги срабатывания задаются пользователем исходя из применённого типа батареи).
Для повышения эффективности работы присутствует блокировка срабатывания при торможении и открытии дверей с программируемыми параметрами.
Органы управления и индикации выбраны исходя из минимальных вмешательств в интерьер автомобиля: индикация осуществляется компактным 7-ми сегментным индикатором, который легко можно при желании упрятать, например, под стекло щитка приборов или часов, а переключение режимов осуществляется энкодером, место для установки которого также найти легче, чем, например, для пяти кнопок.
Для подключения индикатора и энкодера используется один и тот же 4-х проводной кабель, так что никаких жгутов проводов прокладывать не придётся.
Настройка системы производится с помощью небольшого «сервисного» пульта на 3-х метровом кабеле, подключаемого только на время настройки и позволяющего подойти непосредственно к колесу, выставить его положение, запомнить, подойти к следующему…и т.д. В случае необходимости, с помощью пульта также возможно управлять подвеской целиком в ручном режиме отдельно по колёсам или по осям, включать компрессор для подкачки колёс. Программируемые настройки охватывают весь процесс регулирования и позволяют идеально настроить контроллер под любой автомобиль, даже при значительных погрешностях в установке датчиков.
Алгоритм работы блока представляет собой переработанный алгоритм работы блоков BMW и AUDI, из которого убраны программы диагностики, адаптации и связи с другими системами автомобиля, но добавлена возможность индивидуальных настроек системы.
Аппаратная часть выполнена с учётом максимальной надёжности и помехозащищённости,
Позволяет управлять достаточно мощными клапанами без применения токовых реле.
Блок настроен, обкатан и уже разошёлся в тестовых экземплярах для разработчиков пневмоподвесок и порядка 20единиц, готовых к установке, что ужедостаточно, чтобы судить о его правильной и надёжной работе. Первые образцы уже работают порядка года, в «настольном» варианте и чуть менее года в установленных на машинах экземплярах для настройки и разработки, что позволяет постоянно вести работу, связанную с анализом правильной работы контроллера и при необходимости - дополнению новыми функциями, при выходе новой версии ПО, пользователи старой версии всегда могут бесплатно обновиться (при предоставлении блока), если какое-то из нововведений их заинтересует. Поддержка проекта производится с выходом новых версий.
ФОТОГРАФИИ….
Цена 15000руб, что очень бюджетно для людей ценящих своё время и качество работы.
Приобрести можно :
В Воронеже по тел: +7 910 342 45 95 Сергей
В Казани по тел: +7 927 444 20 50 Александр
В Москве по тел: +7 903 791 37 02 Сергей
В Москве по тел: +7 903 153 58 55 Игорь
Возможна помощь с подключением.
Как думаешь , может есть смысл выложить сюда инструкцию по работе с
сервесным пультом ?
Пару фоток с описанием кнопок и т.д.
Или будем каждому клиенту объяснять по телефону что и как.
хотелось бы больше услышать про алгоритмы работы.
Да думаю и всем потенциальным покупателям тоже нужно бы в свободном доступе видеть все это. Потому как читал например о том как человек купил дорогой разрекламированный американский контролер на датчиках высоты и был удивлен что он не выравнивает машину при прохождениии поворота.
это как пример.
также интересна схема подключения всех этих "зеленых пластмасок" проводов и кнопачек. состав комплекта или возможные комплектаии
а то непоняо за что 15 рублей. то ли за энкордер и жк экранчик или за набор плат и электронных компанентов.
Не знаю, что там с Американским контроллером, но скорее всего, человек, который купил систему автоматического поодержания кузова и перепутал ее с системой курсовой устойчивости!
Основа моего контроллера - это поддержания заданного положения, не зависимо от нагрузки на изменение в массе автомобиля (загрузка-выгрузка пассажиров и грузов).
В общем комплекте есть все, что бы соединить систему в единое целое и настроить без применения дополнительных устройств.
Сегмент для визуализации положения подвески
Энкодер для управления значениями и сменой уровней
Сервис-пульт для настройки и управления в ручном режиме
Основной блок для выполнения функций, заложенных программой
В системе Пять устанавливаемых уровней и один уровень общей блокировки
Настройки очень гибкие и способны отвечать любому желанию пользователя в точности регулировки и ее чуствительности.
Что касается выравнивания машины в поворотах - то ни одна пневмосистема как единое целое не может выполнить функций системы стабилизации движения. Для полноты данных действий требуется совместная работа с блоком АБС, да и датчиков требуется большое количество.
В настройках данного блока можно добиться, что бы в затяжных поворотах происходила регулировка положения кузова.
не нашел в комплекте датчики высоты или например датчики давления. или они не нужны для данного контролера?
Откуда берет данные основной блок? а проще говоря показания каких датчиков используются
Там вроде как в описании написано, что расчитан на работу со стандартными датчиками высоты....... Т. Е. От ауди, бмв, лэндровера... Датчиков действительно в комплекте нет..... И в поворотах он тоже машину не выравнивает.
BillyBons
Никто не пытается ввести кого-то в заблуждение. Контроллер предназначен для поддержания кузова в определенном положении и не является устройством стабилизатора курсовой устойчивости.
В стоимости 15тр не заложена стоимость датчиков и они не входят в комплект, при желании можно укомплектовать за дополнительную плату.
Скотрость обработки и исполнения выравнивания кузова устанавливается пользователем, в зависимости от пожеланий.
Скорость срабатывания и точность настройки предусмотрены в каждом уровне.
Что именно BillyBons интересно в "алгоритме"?
italius
Вот самое интересное что уже три раза мне ответили что "...не является устройством стабилизатора курсовой устойчивости" хотя я ниразу про это не спрашивал а про алгоритм так и ни слова. Это тайна? Про то от куда берет данные блок управления выяснили только о датчиках высоты.
Будем дальще допытываться у продавца о его товаре:
Данные каких датчиков еще использует контролер? например датчик скорости. датчики ткрытия дверей
есть ли возможность установки значений в зависимости от скорости автомобиля?
Датчика скорости в данной версии нету (про него ничего и не написано в обзоре), но она будет, в данный момент находится в тестовом варианте. Соответственно нет возможности установки изменения значений от скорости автомобиля (в данной версии).
Датчики это первичные устройства для сбора информации и их показания обрабатывает сам контроллер.
Есть 4 датчика положения, это датчики угла с выходом по напряжению и описаны вот здесь - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=45075
Датчик дверей - можно "зацепить" от плафона в салоне работают по минусу выполняют функцию задержки срабатывания (значение програмируется). Подключение не обязательно.
Датчик "STOP"-сигнала от лампы стопов работает по плюсу и задерживают работу исполнительных устройств (значение програмируется). Подключение желательно, для правильной работы.
Основа алгоритма - поддержание автомобиля в установленных значениях при движении и в остановленном автомобиле.
Вот, для сравнения, что я нашел, как описание похожего устройстав:
" -
Мультиконтроллер AccuAir e-Level
Данное устройство благодаря датчикам высоты уcтановленным на каждом отдельном колесе, позвляет сохранять постоянный дорожный просвет в зависимости от выбранной програмы, а также, есть возможность управлять пневмоподушками каждого колеса автомобиля в отдельности или попарно подушками передней и задней оси.
3 программируемых режима высоты: низкий, высота езды, высокий.
Режим позволяющий полностью опустить автомобиль одним нажатием.
Напряжение 12-Вольт
Комплектность:
* Блок системы e-Level с поводкой и встроенным предохранителем
* Пульт управления e-Level TouchPad (Черный или Никель)
* Датчик высоты с соединительной тягой: 4 шт.
* Датчик давления воздуха в рессивере 0-200 psi: 1 шт
- "
Просто в описанни упоминается об алгоритмах работы брэндо систем контроля, плюс зная твое желание зацепить и датчик скорости и проочие первичные устройства для сбора информации. надеялся что все это уже реализованно в данном контролере, но почему то об этом не рассказывается. теперь все понятно Спасибо за ответ
Если в описании нет каких-то функций, значит их нет и в контроллере. Реализовать, задействуя САН-шину можно, только универсальность потеряется.
Так что сейчас вот есть такой рабочий блок.