Если кто не нашёл ответа на свою проблему, сомневается, ну и т.д. и т.п. пишем сюда!
Ну скорее всего ответ вы найдёте тут, либо поиском (не менее 4-х буковок )
Как стало холодно завизжал ремень генеретора и кондиционера. поменял подшибники на генераторе. визг остался. в сервисе сказали подшибник компрессор кондиционера.какой номер подшибника не знаю. подскажите какой номер. подшибника
при включении кондиционера визг уменьшаеться.если это ремень такое может быть????
Конечно, нагрузка на ремень меняется.
В первой теме по ссылке когда то предлагался простой метод диагностики: распылителем разбрызгать воду на ремень и шкивы при работающем двигателе (только в генератор не попади!). Если визг исчезает- проблема в ремне, если нет- надо копать дальше.
Только вот не знаю, делал и это кто при температурах ниже 10.
Существует аэрозоль- кондиционер для ремней, эффект тот же.
Темки посмотри
Доброй ночи, на Амулете А6 накрылся лямбда зонд расход топлива 17л. на 100 км родной стоял Bosch 0.258.005.292, что можно поставить нашол маркировки A11-1205310DA и A11-1205110DA. Есть отличия или они взаимо заменимы? В чем разница? Заранее благодарен.
Цитата из Вики: "С переделкой от Ваз 2110,Калина: BOSCH 0 258 006 537 - надо перепаять разъем с родного датчика."
По мне так оптимальный вариант , и кстати дешевле всего
подскажите зачем нужен бачок кондиционера (осушитель) где он стоит кто сталкивался скажите при каких ситуациах его меняют или отправте по ссылке _________________ Подпись