Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.01.2013 17:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Клапана . Отдельные клапана , блоки клапанов .
Пропускные возможности ,конструкция , схемы подключения , надёжность , целесообразность , пневмокнопки и всё что с этим связано.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
27.01.2013 17:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Отличненько, буду предлагать, как вариант. Тем более что на таких клапанах ,,обЪезжали,, автоматику. Как насчет образца?
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
italius
|
|
|
Mehanikl
|
Mehanikl
Авто: Honda City
Сообщения: 67
27.01.2013 18:28
|
Ответить с цитатой
|
|
А в мериновском блоке присутствует ли датчик давления? Либо это только особенность блоков Ауди?
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
27.01.2013 18:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть, и даже в типе клапанов "рейка" тоже есть, только отдельно подкручивается.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
27.01.2013 21:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Leon1981 писал(а): |
ко мне какой блок поехал?))) |
Как на фото , только 6 клапанов.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
italius
Настругал я блоки клапанов ))) сижу и думаю....
Под какую трубку фитинги ставить ?
Под 6 или 4 ?
Клапана сделаны под контроллер , сечение 1,2 мм.
Получается , что ставить 6-ку нет особого смысла.
Трубку 4 мм. проще монтировать.
По итогу работать будет одинаково , что на 4 , что на 6.
Есть мысли ?
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
28.01.2013 09:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Думаю что ф4мм больше чем достаточно! Как-то смотрел подвеску штатную на Легаси, так там примерно ф3мм, и все работает прекрасно.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
28.01.2013 09:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть еще такое понятие, как "скорость потока"
Ф4мм уж очень хорошо разводится по машине
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
28.01.2013 09:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Я всего одну машину делал на трубке 4 мм.
По скорости работы особой разницы не заметил.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
28.01.2013 10:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть оптимальный поток для "наших" вариантов, и есть супер поток для "танцоров диско". Правда если компрессор напрямую его не дает при трубке, к примеру ф6мм, то и смысла нет ставить Ф12мм. От ресивера, с запасом по давлению, другой вариант, там само давление ресивера "регулирует" скорость.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
28.01.2013 10:44
|
Ответить с цитатой
|
|
italius писал(а): |
и есть супер поток для "танцоров диско". |
Наигрался я с быстротой.
Хочется плавно и автоматически , как в дорогой Ауди и т.д.
Контроллер и автоматика - это БОМБА.
Езжу и ненарадуюсь.
Понятно , что переход с одного уровня на другой займёт некоторое время.
Но из практики , эти смены уровня очень редки.
А вот автоматическое управление уровнем - многого стоит.
Те , кто пользовал манометры , меня поймут.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|