Давно хотел попробовать завести бортжурнал, а сегодня еще и праздник у моей машинки случился, поэтому начинаю.
Не дотянув 5 дней до полугода с момента покупки увидел на панели приборов картинку:
А теперь вкратце что было за этот период.
Из поломок:
1) Зимой помер второй лямбда-датчик. Говорят что или стукнул его или вода попала, но по гарантии менять отказались, а сам пока денег не накопил. Вроде бы как ни на что не влияет.
2) На стоянке нашел столбик и теперь слева на заднем бампере аккуратная трещинка.
3) На 9 тысячах загорелась подушка. Дождался ТО. Погасили ничего не сказав. Спрашивать просто некогда было, но надеюсь что ничего страшного.
4) Периодически заводится с огромной неохотой, изображая пустой аккумулятор. Сервис кивает на него же ("не держит нагрузку"), но я почему то не верю, а подозреваю плохой контакт на стартере. Но, так как он спрятан очень далеко, пока не могу сам все проверить.
Вот и все неприятности на этот момент.
Из доделок:
1) Поставил электропривод замка в багажник (делал почти как вот тут: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=24&t=10975). Если интересует могу описать отличия отдельно.
2) Приклеил полоски войлока под заднюю полку, но все равно где-то что-то стучит. Буду искать дальше.
В планах: переделка подвески, установка защиты, установка сирены к штатной сигналке.
В остальном впечатления только положительные. Особенно у водителя, хотя задние пассажиры немного жалуются на кочках, но надеюсь это вылечится при переделке подвески.
стучит там сама задняя дверь ее либо регулироватьлибо постоянно подматывать изоленту на крепление
На самом деле. Пробовал регулировать, но так и не смог найти нужное положение двери. Пришлось намотать изоленты... Будет свободное время - попробую еще порегулировать.
стучит там сама задняя дверь ее либо регулироватьлибо постоянно подматывать изоленту на крепление
На самом деле. Пробовал регулировать, но так и не смог найти нужное положение двери. Пришлось намотать изоленты... Будет свободное время - попробую еще порегулировать.
Не нужно там так регулировать много, сними с крышки багажника панель , там есть контакты(мама-папа)соеденины(у меня белые в районе замка) они болтаются во время езды и стучать по багажнику, кажется что замок. Их надо просто зафиксировать. Стук пропадет.
Периодически заводится с огромной неохотой, изображая пустой аккумулятор. Сервис кивает на него же ("не держит нагрузку"), но я почему то не верю, а подозреваю плохой контакт на стартере. Но, так как он спрятан очень далеко, пока не могу сам все проверить.
Что то по этому поводу так и не отписался, как там дела обстоят. _________________ Подпись
Не нужно там так регулировать много, сними с крышки багажника панель , там есть контакты(мама-папа)соеденины(у меня белые в районе замка) они болтаются во время езды и стучать по багажнику, кажется что замок. Их надо просто зафиксировать. Стук пропадет.
Не могу сказать в чем причина, но после установки электропривода на замок и обмотки изолентой стук пропал... Может изолента погает, а может и пошевелил чего в процессе рбот над приводом.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Wind2121 писал(а):
Sega78 писал(а):
Периодически заводится с огромной неохотой, изображая пустой аккумулятор. Сервис кивает на него же ("не держит нагрузку"), но я почему то не верю, а подозреваю плохой контакт на стартере. Но, так как он спрятан очень далеко, пока не могу сам все проверить.
Что то по этому поводу так и не отписался, как там дела обстоят.
Что то все руки не доходили до форума. По поводу аккумулятора: почистил контакты на стартере, временно стало лучше. Потом заметил странную вещь: как только выставляю на бортовом компьютере точное время, так обязательно в течении суток получаю вышеописанный "глюк" с аккумулятором. При этом когда заводится - успевает сбросить компьютер ( и часы соответственно тоже). Не знаю во что уже верить, но за последнее время это случилось уже три раза. В результате езжу с неправильными часами и спокойно заводящейся машиной. Недавно завел утром в -25 градусов без малейших проблем.
Хотя склонен уже поверить сервису, так как увидел на аккумуляторе год выпуска - 2008.
Добавлено спустя 48 минут 51 секунду:
Ну раз уж добрался до форума, то загадаю пользователям еще одну загадку.
С наступлением морозов, а точнее с похолоданием ниже -10 градусов, ста появляться на панели восклицательный знак (чек тормозов). Появляется крайне неуловимо, то есть может не появиться вообще, а может появиться сразу при начале торможения (есть подозрение, хотя ничем и не подтвержденное, что зависит от температуры на улице). При трогании с места обычно исчезает, но тоже не всегда. Уровень тормозной жидкости в норме. Замедление при торможении вроде бы тоже в норме и соответствует усилию на педали. ABS срабатывает как положено (хотя на нее отдельная лампочка на панели есть и она не горит). Смущает только одно, при нажатии на педаль до упора, на стоящей машине с заведенным двигателем, от задних колес доносится скрипяще-скрежещущий звук. Летом такого точно не было.
Сервис без осмотра машины предложил 2 варианта: долить тормозной или привезти машину на сервис. Первый вариант в выходные попробую, а на второй пока нет средств.
Может коллективный разум подскажет еще какие-нибудь варианты?
У меня какой то посторонний шум или стук сзади был, не знаю даже как и назвать. Разобрал задний тормозной барабан, оказывается из паза тормозного цилиндра вылетела одна тормозная колодка и болталась там по барабану, поставил на место вроде все нормально. Тут надо все проверять.
Проблема с "чеком тормозов" оказалась банальной: "умерли" передние колодки. Сервисники объяснили, что из-за увеличившегося хода поршней стало не хватать жидкости и загоралась ошибка. После замены колодок все исчезло.
Ну и раз уж я опять сюда пришел, то еще один вопрос форумчанам: можно ли за 20-30 тысяч пробега убить шаровые? И существуют ли в природе аналоги шаровых на QQ6 1,1L или родные без рычагов?
Разные регионы-разные температурные условия, у нас зимой -40 . Ну а дороги везде ..... ну вы поняли ещё зависит от манеры езды.... хотя я думаю никто не летает по кочкам _________________ Подпись
Не судите о человеке по его друзьям.... У Иуды они были безупречны...
У нас дороги могут внезапно кончиться... Едешь ночью, дорога - благодать. Вдруг хрясь, и две погнутые стойки, пробитая на вылет покрышка. А там и шаровые на подходе. Но литьё отменное, надо сказать. Даже зазубрин не осталось на дисках.