были лишние 5 минут, решил попробовать метод 2 (ключ не вынимал!), о чем и пожалел
поведение машины сразу изменилось, на холодный двиг начала дергатся, явный провал когда жмеш на газ, как будто не хватает подачи топлива. Так что результат хороший или плохой таки есть
И собственно по второму методу есть вопросы:
-импульсивно?
-на холодный или горячий двиг?
-глушить сразу после 3000 оборотов или должен упасть на холостые?
Помню на прошлой машине (ланос, чип) была такая процедура.
завести, плавно довести до 3000, сек, потом плавно сбросить, прогреть и выключить,
но после нее мне пришлось ехать к мастеру тк те же были симптомы, реально дергалась на не прогретом движке, он СО отрегулировал и стало нормально, и я больше не баловался
Святой Отец писал(а):
Все варианты с форума...
Вариант 1
Снял клеммы, полчаса – подождал, включил дальний свет, затем выключил
включил зажигание, плааавно нажал на акселлератор и подержал 10 сек, плааавно отпустил,завёл, плаавно выкрутил до 3 500/заглушил/ снова - завёл, на хх - довёл движок до рабочей температуры - и отжигай на низжих передачах до отсечки (5 300 - у меня)...
=====================================================================================
Вариант 2
Достаточно просто вкл/выкл два раза зажигание, завести двигатель, довести до 3000-3500 тыщ оборотов импульсивно и заглушить.
=====================================================================================
Вариант 3
Просто прогреть машину, включить фары с туманками, выключить двигатель(фары оставить). Скинуть минусовую клемму аккумулятора секунд на 30.
Одеть клемму, завести мотор, дать ему после запуска скинуть обороты до холостых, газануть до 2500-3000 (всё с фарами).
Потом выключить зажигание и (недавно открыл) вынуть ключ! Тока после этого эбу запомнит настройку. Определить это можно по тикающему звуку шагового двигателя из под капота - корректора дросселя.
Полезно делать при смене свечей и проводов зажигания, а также может немного помочь при плохом бензине.
=====================================================================================
Вариант 4
Снять клемму с аккумулятора на пять минут.
P.S. Пробовал все варианты, разницы никакой, так что кому не нравятся длинные молитвы смотри вариант НАМБЕР 4
Добавлю и я еще одну песню про индейскую любовь. Тут сын продавал КИА спортейж,шестилетний.Помыл ему мотор,поставил на стоянку, а утром он отказался запускаться.Отдали в сервис оглядел его электрик,пошел трубку курить и крепко думать.Я же вспомнив настоящую тематику позвонил сыну и предложил сбросить клемму с ужимками фарными.Он так и сделал.Машина сразу запустилась...Вот и думай после етого...Ну а у меня горит чек.В сервисе объявили кислородный датчик.Мастер сказал что навернулся после катализатора и если у меня совести хватит отравлять население выхлопом не евро3-то могу ездить.На остальное не влияет.Пытался сбрасывать клеммой-бесплатно,загарается через10 минут.Черт с ним.Весной наверное мульку буду вкрячивать.Тут у нас есть мастерская которая практикует это дело на иномарки.
Да тут бред какой-то пишут,какие-то абсолютно далёкие товарищи.Если честно,я работаю в тех-центре и как-то может не привык читать такую ахинею Больше всего удивляет,что какие-то ограниченные несут ерись,а люди у которых проблемы слушают их.Первое,в начале темы написано,что типа пзу и озу старо как го... мамонта итд.Типа не применяют их и ссылаются на схему вообще-то ЭСУД и хотят на ней разглядеть микросхемы.Уважаемые тупари ,озу и пзу применяются до сих пор.Только называются чаще на буржуйском RAM и ROM имеются на борту любых современных и не очень микроконтроллеров.Даже в самых хилых.Есть АЦП,ЦАП,куча таймеров,flash память программ(которая как раз перепрограммируется), память SRAM ,аналоговые компараторы и много всего.Всё в одном микроконтроллере.Дауны смотрят на схему ЭСУД и блин не видят там микросхемы памяти,во как!!!Это не принципиальная схема очнитесь.И Delphi MT20U,Это ЭБУ.А вот в нём, МК и не одна микросхема.И есть там всё,всё.
И ячейки памяти для адаптаций в том числе.Представьте,со временем появляются люфты,дросселя,регулятора хх,и куча всего.Всё это компенсируется адаптивными как раз таки настройками.Так-же эбу самообучающиеся,под манеру езды тип топлива итд.Если авто нормально себя ведёт,просто так адаптации не сбрасывают.А если есть проблемы,стоит попробовать.И адаптация это дело такое.Машина и без всяких ковыряний в носу сама адаптируется к Вам.Под ваш стиль.
Многое реализовано и в этом ЭБУ.
А всяких там ЭЛЕКТРОНЩИКОВ у которых озу не используется в современном мире,лучше заткнуться.
PS тема старовата,но её тоже читают люди которым это интересно.
evgesha53
Ваша манера общения не приемлема на форуме.
Прочитав все ваши посты, принял решение вынести вам предупреждение вместо бана. В дальнейшем прошу быть менее эмоциональным.
Просто прогреть машину, включить фары с туманками, выключить двигатель(фары оставить). Скинуть минусовую клемму аккумулятора секунд на 30.
Одеть клемму, завести мотор, дать ему после запуска скинуть обороты до холостых, газануть до 2500-3000 (всё с фарами).
Потом выключить зажигание и (недавно открыл) вынуть ключ! Тока после этого эбу запомнит настройку. Определить это можно по тикающему звуку шагового двигателя из под капота - корректора дросселя.
Полезно делать при смене свечей и проводов зажигания, а также может немного помочь при плохом бензине.
После замены ГРМ ремня и всего к нему прилагающегося, свечей и чистки инжекторов, двигатель стал работать непонятно-шумно, как потом выяснилось были порваны все уплотнительные кольца инжекторов, горе мастерами, после собственноручной замены НЕПОНЯТНО-ШУМНО осталось, катался так около месяца, потом прочитав все варианты, выбрал третий и машина запела снова привычным голосом ! _________________ Подпись
Всем доброго времени суток! Ежедневно анализирую мнения форумчан, прислушиваюсь к советам, применяю, в итоге помогают дельные. Много полезного.Сегодня, вот например у меня, при езде после ночной стоянки в гараже примерно минус 10-15 градусов, на улице минус 19-20 градусов, после 2 часовой поездки по трассе, перестали включаться фонари заднего хода и соответсвенно не работает камера заднего хода. Думал может контакт плохой. Для интереса попробовал снять ошибку путем отключения клеммы АКБ-помогло. Может случайность-может закономерность. Надолго ли??? Жду опровержений, советов.
Всем доброго времени суток! прочитал всю тему про обнуления и малость недопонимаю. много раз слышал про обнуление снятием клеммы, но зачем это делать если обнулить можно через диагностическую колонку, у меня недавно ховер и пока хорошего софта для считывания параметров я не нашел, а возможно его и нет. До этого у меня была Шевроле Лачетти и для нее ребята написали хорошее приложение Шевролет Эксплоер где все было видно и все обнулялось нажатием одной кнопки. Возможно такое на ховере? может у кого софт есть?
А если сип-тюннинг сделан.Предъистория,загорелась лампочка "проверь двигатель",делее сервис-сдох 2й кислородный датчик,отключили.Вопрос никак эта процедура не повлияет?
Доброго времени суток всем форумчанам . Друзья такая беда ехал с рыбалки загорелся чек (ЭБУ) прочел эту тему но по дизелю не нашел . все варианты перепробывал толку ноль . Ездил к электронщику повылазило очень много ошибок которые не коректны. (несуществующие ).Позвонил в Волгоград на сто У нас в Астрахани нет по ховерам ничего. Так там сказали что где то шина не контачит поэтому и ошибки такие . Мастера подскажите где и что посмотреть по контактам этого шлейфа
В начале надо понять что за ошибки или хотя бы их коды, а уж потом можно дальше думать. Так же можно купить(почти в любом достойном авто магазине есть боровой компьютер "мультитроникс") или попросить. И выложить сюда ошибки. Кстате у меня тоже дизель и стоит БК ощибки на ура читает. _________________ Подпись
Доброго времени суток . Алекс как писал выше ошибки не корректны. Цыфры указывающие на ошибки не подхолят не к одной из ошибок . Потому
и сказали что нет связи с ЭБУ полной и выдаются такие ошибки . надо смотреть шлейф или жгут идущий к эбу. где то плохой контакт.А сами значения ошибок их вылезло порядка 20 передовали в сто. вот там то так и сказали