Автор |
Сообщение |
сирога
|
|
|
Lucky
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
Комета
|
|
|
Ant59
Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Башкирия Уфа
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 28.04.2012
Возраст: 64
Профиль
|
|
|
Комета
|
|
|
МАРИКОНЕ
Авто: Chery Tiggo
Откуда: УФА
Сообщения: 1
Профиль
|
МАРИКОНЕ
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
22.08.2012 20:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Veld писал(а): |
"Как я ездил на ТО-1 на ул. Шумавцова, 2".
Приехал в салон 15.02.12, в 15.10. После оформления бумаг отдал приемщику ключ от машины и пошел гулять. Сказали подойти к 17 часам. При оформлении бумаг отразил следующие замечания:
- не отображается индикация на табло при включении габаритов, передних противотуманок и ближнего света (в принципе, не напрягает, состояние приборов могу посмотреть и по их выключателям);
- небольшой перекос капота и для того, чтобы закрыть капот, его нужно рукой с силой прихлопывать (не напрягает, так как не намереваюсь часто лазить под капот, но все же привык, чтобы капот захлопывался от того, что капот просто «влегкую» опускаешь);
- кнопка-пипочка сверху на водительской двери при блокировке замка слишком сильно опускается внутрь вниз так, что ее не видать (в принципе, не напрягает).
Высказал предположение, что не отрегулирован нормально развал передних колес. Но так как приемщик меня заверил, что развал-схождение будет проверяться, а кроме того, бесплатно сделают техническую мойку, до нужного уровня дольют все технические жидкости, если где не хватает, смажут все петли, замки, протянут все соединения, ну я и не стал на этом акцентировать внимание. В идеале, конечно, надеялся на весь объем работ, отраженный в регламенте ТО, но несколько смущало, что все работы они намерены сделать за неполные 2 часа.
Как видите, замечания незначительны и не влияют на ходовые качества, но, по моему мнению, если что-то должно работать, то оно должно работать нормально.
Когда вернулся в назначенное время, машина была еще не готова. Вместе с приемщиком прошли к новой Chery B14, на которой проверили включение индикации. В общем, так же, как и на моей, при включении вышеуказанных световых приборов не включалась индикация. Сошлись на том, что особенность либо машин, либо сборки. Мою машину выгнали из ремзоны примерно в 17.20. Приемщик сказал, что сейчас придет с документами, но пропал почти на полчаса. «Тормознул» я, что за это время не осмотрел машину. За ТО заплатил 2965 рублей (это с 5% скидкой), из них инспекционный сервис (то есть все те работы, что включены в регламент ТО) 3,65 (!) нормочаса по 850 рублей и силиконовая смазка 0,3 (!) литра. Бесплатно: техмойка, моторное масло G-Energy 5W30, масляный фильтр. Масло и фильтр бесплатные, так как попал под акцию, проводимую Chery при покупке машины до 31 января.
Осмотрел машину. Мойка машины заключалась в том, что ее протерли снизу до половины кузова, хорошо еще, если при этом водой побрызгали. Капот «задрали» так, что в щель между фарой и капотом палец пролазил, зато захлопывался легко (я промолчал, про себя отметив, что лучше сам исправил бы). Кнопку двери они просто тупо выкрутили да самой верхней точки (тоже, думаю, сам исправлю позже). После салона заехал кое-куда по делам. И что-то меня дернуло глянуть под капот. Глянул, а там решетка радиатора не прикручена болтами вообще. Сразу же отзвонился в салон и сказал, что сейчас приеду, чтобы болты вкрутили. Вернулся, болты закрутили. Приемщик извинился, конечно, но, как говорится, осадок остался.
Капот я уже подправил сам. Кнопку буду делать позже. По поводу смазки, либо ее куда надо не мазали вообще, либо намазали таким нанотехнологичным слоем, что она практически не ощущается. Хотя если бы я на смазку потратил 0,3 литра силиконки, то она бы неделю текла. Так что смазывать буду тоже сам. Вот так вот, доверился «специалистам», не стал их перепроверять.
Кстати, этот салон бывший, а может еще и действующий дилер Шкоды. По крайней мере, Шкоды к ним ездят на обслуживание. Видимо, Шкоды они так же обслуживают.
Насчет обещанных проверки развала-схождения, протяжки всех соединений и выполнения других действий меня терзают смутные сомнения – было ли все это сделано?
Вот и думаю теперь, нужна ли мне такое «гарантийное обслуживание»? Если и обращусь к ним еще раз, то буду тщательно перепроверять. |
ЕСЛИ НА БУМАГЕ ТО-1 УКАЗАНО 3,65 А СДЕЛАЛИ ЗА 2,5 ЭТО ЕЩЕ НЕ СТРАШНО, ТО ЧТО ОНИ ХОТЬ КАК ТО ПОПЫТАЛИСЬ УСТРАНИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ЭТО УЖЕ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, Я САМ ОБРАТИЛСЯ В ДЕМИДЫЧ НА ТО-1000, МНЕ ДАЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, СКАЗАВ ЧТО ЭТО ТАКАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ И ИСПРАВИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ, И ЗА ТО-1000 Я ЗАПЛАТИЛ ~5000Р
|
|
|
Lucky
|
Lucky
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 438
24.08.2012 07:08
|
Ответить с цитатой
|
|
МАРИКОНЕ
Привет, ты чета темкой ошибся)
ЗЫ в Демидыч ваще ходить низя- вредно для нервной системы
|
|
|
Domic85
Авто: Chery Kimo
Откуда: Башкирия город Уфа
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 28.08.2012
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Комета
|
|
|
Domic85
Авто: Chery Kimo
Откуда: Башкирия город Уфа
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 28.08.2012
Возраст: 38
Профиль
|
Domic85
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 4
30.08.2012 18:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Very/Bonus, M11, IndiS, Tiggo, CrossEastar. Што порадовало дак это цены рекомендованные заводом и не рубля больше. Допы хотитье беритье а нет так нет). Всё вежливо и культурно. Я пока три раза сам не спросил по ценам на допы мне про них даже ни слова несказали). Дали скидку на коврики и карточку 10% скидки на ТО и запчастьи ВОТ! Рекомендую.
|
|
|
Гость
Сообщения: 14
Профиль
|
Гость
Сообщения: 14
28.10.2012 13:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Читаю форум 5 лет, Вот решил зарегится.
|
|
|
Mullyanov
|
|
|
Гость
Сообщения: 14
Профиль
|
Гость
Сообщения: 14
09.11.2012 18:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет, ребята! Тоже есть желание добавить список "черивцев". Хотя судя по посещению, можно подумать, все только и занимаются своей машинешкой и все в разъездах!
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|