Автор |
Сообщение |
Александр.Л.
|
Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
29.11.2011 11:04
|
Ответить с цитатой
|
|
задался воеросом: почему машина расходует зимой значительно больше топлива, чем летом? ну тут скажите все просто: холодный воздух во впускнном, большая подача топлива... и будите правы.
тогда логичный сл. вопрос ночему бы не "дать" машине этого самого теплого??
открыл капот и ужаснулся! воздухоприемник ловит встречный поток! (хорошо конечно летом, да и любителям ДНАГА) а вот в минус 30... температура во впускном, да еще с учетом разгона воздуха... вобщем не одаптирована QQ для нащих суровых зим... СНЯЛ ПЕРВОЕ КАЛЕНО! хай мол из под каппота воздух черпает. в -10 машина пошла повеселее! мне такое дело понравилось)) решил пойти дальше, и сделать как на русских тазах "зииму лето". вчера вечером закончил установку, ради экспиримента на воздушный фильтр (во внутрь коробки) положил обычный оконный градусник, и покатался по окресностям. результаты превзошли все мои самые смелые надежды!!! градусник показывал 46 градусов! теперь жду морозов, хочется посмотреть как изменился расход...
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
и еще, если расход будет равен летнему, а я в этом почти не сомневаюсь)) выложу фото, и напишу как что сделать
|
|
|
яков12
|
|
|
Александр.Л.
|
|
|
яков12
|
|
|
Александр.Л.
|
|
|
яков12
|
|
|
Александр.Л.
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 636
29.11.2011 22:22
|
Ответить с цитатой
|
|
вся эта затея бред,зимний расход топлива зависит от времени прогревана на которое влияет температура за бортом,температура влияет на время включения(так скажем)люмбды,лямбда включится при температуре двига примерно 60гр по цельсию до этой температуры лямбда работает по среднему значению,+ к этому завышенные холостые обороты,на которые влияет температура датчика температуры двигателя,+пробуксовки на снегу,льду,температура воздуха влияет на тяговые свойства двига,в прохладном холодном воздухе больше кислорода,чем в горячем,соответственно влияет на сгорание топлива,получение кпд,летом по ночам наверное ты не ездил,днём жара -машина не едет,наступает ночь и машину будто подменили,для справки в африке только дизельные машина,бензиновая долго не проедет,так что сравнивать карбюраторную с инжекторной нет смысла,ещё вспомнил турбированные авто-воздух проходит через интеркулер(радиатор),распалогается он так что бы был максимально обдут встречным потоком воздуха,соответственно входящий воздух проходя через интеркулер остывает,мощность возрастает, тема обречена
|
|
|
Александр.Л.
|
|
|
яков12
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 636
30.11.2011 12:57
|
Ответить с цитатой
|
|
из опыта знаю что лямбда начинает работать когда мотор нагреется до 60на холостом ходу(примерно)у классики так,нагревательный элемент лишь немного уменьшает время общего прогрева лямбды,лямбда включится когда нагреется до 350градусов
|
|
|
hsimps
|
|
|
Александр.Л.
|
Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
30.11.2011 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
так вот я и за компьютером.
теперь легкий ЛЕК.БЕЗ.
алгоритм работы инжектора выглядит так:
-всасываемый воздух перемешивается с бензином
-искра, горение
-отработанные газы идут в выпускной, где их читает ЛЯМБДА ЗОНД (если кислорода осталось много, он дает сигнал на обогащение смеси, и наоборот)
-ТЕПЕРЬ ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ: идеальное соотношение бензин воздух выглядит так: 1\14,7 причем в МАССЕ!!!!!!! 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива, а не в обьеме. режим работы двигателя очень узок, всего 3-5% от этих значений, если больше двигатель глохнет.
если с этим кто то хочет поспорить, то в адэкватности данного человека я сильно сомневаюсь. все данные общеизвестны!!!
теперь рассмотрим два "идеальных стэндовых" примера:
1.авто движится по прямой, 85км\ч, 3000 оборотов, на улице +50
2.авто движится по прямой, 85км\ч, 3000 оборотов, на улице -50
в обеих случаях не пробок, ничего.....
расчитаем расход бензина в первом случае:
за 3000 оборотов, машина делает 1500 циклов, потебляя при этом (1500*0.8=) 1200 литров воздуха, или 1,2 куба (впринцыпе эта часть одинакова обоих случаев)
1. в килограммах это 1.2*1.093(удельный вес воздуха при +50)=1.31кг
дальше вступает в действие ЛЯМБДА ЗОНД (всеми так любимый) который дает нам соотношение 1\14.7 и получаем 0.089кг топлива\в минуту, за час это 5.35, при скорости 85, на сотню это 6.29 литра.
таким образом мы получили ЗАПРОГРАМИРОВАННЫЙ расход для первого случая.
2. тоже самое для второго:
в килограммах это 1.2*1.584(удельный вес воздуха при -50)=1.90кг,
....1\14.7 и получаем 0.13 кг топлива\в минуту, за час это 7.76, при скорости 85, на сотню это 9.113 литра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
извеняюсь за выражение НИХРЕНОВАЯ РАЗНИЦА!!! и только из за плотности воздуха!!!
возникает вопрос: куда уходит этот бензин??? и тут все просто: НА УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ!! мы получаем своеобразную турбину, которая в тот же самый обьем "запихивает" нам на 50% больше воздуха, фактически получаем турбину с давлением 1.5 бара)) а за любое увеличение мощности (тем более в приведенном примере мощность выросла почти на 50%!!) приходится расплачивоться БЕНЗОЙ
...НО тема создана для ЭКОНОМИИ топлива, и еще в самом первом посте, я писал "... это не для любителей ДРАГА..."
А после того как прибавить все печки, отопители стекол, и прогрев.... вот оно и есть 11 на сотню. кстати прогрев отдельная тема... во время прогрева большинство авто запрограмированно переобогащать смесь на 35%! и 20 минутный прогрев авто при -50, если заведетесь))))) (при не адэкватной работе термостата) обойдется нам в 0,86 литра!!!!!!!!
как то так....
есть какие вопросы пишите...
ТОЛЬКО ПРОСТО ФЛУДИТЬ НЕ НАДО!!!
P.S. табличные данные по удельному весу воздуха при различных температурах, легко можно найти в интэрнэте, каждый может расчитать "идеальный" расход для разных температур. В случае сильного откланения, вам на СТО...
и еще вопрос модэраторам: пост, частично, можно скапировать в тему расход.
_________________ Подпись
QQ 0,8 робот
|
|
|
Mishany
|
|
|
Александр.Л.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|