Ну вот, 2-х месяцев не прошло подвеска задняя опять стучит, причем скорее всего тот же продольный рычаг. стук одиночный т.е. нет последующего дребезжания, металлический, издается при быстром проезде через кирпич например. При проезде через волнообразные неровности стука нет. Вчера залез под машину, снял колеса и все что можно было протянул (болты рычагов (на пол оборота), тяги (на четверть оборота некоторые)и крепления амортизаторов чуток), на всякий случай, снял все что было сзади (полку, сиденья, дамкрат), конкретно прижал скобы задней двери багажника, проехался по кочкам - БЕСПОЛЕЗНО! На этот раз стук остался. Что еще можно сделать? Прошу совета!
посмотри сверху не ударяется ли шток аммо о кузов,должны быть видны следы,колодки ручника на месте мож пружинка какая соскочила.проверь плавающие салнблоки,одень накидной ключ на болт и с силой покачать.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ХДФ писал(а):
Втулки стачивать пока не стали, сказали если че, сделаем как тебя научили в форуме)))
втулки подточил?
может порвался саленблок на продольном рычаге там очень маленькое расстояние между кузовом,проверить на ручнике вперед назад тронуться одинаково с обоих сторон рычаги смещаются вверх вниз.ещё похожее человет писал про крепление ремня безопасности http://goldstig.blog.ru/8063827.html
На гуляние штока относительно кузова вверх-вниз и взад-вперед. Коляколя написал, что он может стучать, так вот проверить проще всего на ходу, открыв заранее крышку штока. У меня постукивало, писал ранее. Если на нерованостях волнистых не стучит, может и правда рычаг. Еще предлагаю способ теста-вывесить машину и шарахнуть кувалдой по покрышке вдоль оси авто (назад, вперед). Помощник щупает подвеску и ищет место стука.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я с очень большим трудом и нервами нашел свое место стука-стучали нижние втулки амортов, заменил их на волговские от рессор, уже тыс.10 проехал, все ок.
До недавнего была и у моего Тигрёнка такая проблема! Оказалось, что разболталось крепление сайлент блока заднего рычага! Очень трудно определить, т.к. на первый взгляд всё затянуто! В мастерской затянули и всё! Тишина и благодать! _________________ Подпись
Куплю дёшево, или приму в дар Porsche Cayenne GTS PDE 3
!
До недавнего была и у моего Тигрёнка такая проблема! Оказалось, что разболталось крепление сайлент блока заднего рычага! Очень трудно определить, т.к. на первый взгляд всё затянуто! В мастерской затянули и всё! Тишина и благодать!
Так ХДФ пишет, что подтягивал, а потом опять начало громыхать. Говорю же, что подтягивание - это временная мера. _________________ Подпись
stels135 Написал, как есть, а то тоже мучался, даже амортизаторы заменил! А рычаг двигался вдоль оси и стучал при продольных нагрузках, а ещё иногда начинал скрипеть!
_________________ Подпись
Куплю дёшево, или приму в дар Porsche Cayenne GTS PDE 3
!
Я помню, в другой теме, про заднюю подвеску, кто-то писал, что на вибро стенде грохот от этого рычага не вылез и человек так и не нашел причину, пока сам не стал все протягивать. Искать лень где это было, но этот момент мне запомнился, так как сам в то время искал причину грохота. В данный момент, после подпила втулки, катаюсь уже месяца два, пока проблем нет. Причем у всех, гремит почему то именно правая сторона. _________________ Подпись
правой стороне больше всего достается, как правило, ближе к центру дорога лучше, да и водитель перед собой больше замечает ямки, кочки нежели на стороне.