Автор |
Сообщение |
CATAHA
|
|
|
JamesDouglas
Авто: ВАЗ 21074 инж.
Откуда: Уфа
Сообщения: 1
Профиль
|
JamesDouglas
Авто: ВАЗ 21074 инж.
Сообщения: 1
13.10.2011 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Неспешно выбираю автомобиль, потихоньку денюжку коплю. Вот и присматриваюсь ко всему и вся. Подбираю... Поначалу облизывался на праворукого Карибаса, но не так давно появилась возможность прокатиться на "правом руле", проехал километров 100, понял, что не мое. Ездить можно, но, неудобно. Так что теперь присматриваюсь только к леворуким авто. Так то смотрел на б\у Опели(Astra G Caravan, Zafira) и Шкоды(Fabia) до 300 тысяч. Но, смущает год выпуска(а это будет 2000-2003). Да и б\у - это кот в мешке. Перед продажей машину могут так подлатать, что не докопаешься, а через какое то время рассыпется. И как то все больше и больше склоняюсь к новому авто. Критерии:
Универсал или Хэтчбек, Седан исключен по причине малой максимальной вместимости багажника, у Хэтчбека сложил задние сиденья и вперед. Обязательно клиренс не менее 155-160мм - нужно, чтобы машина могла ездить по небольшому бездорожью, ничего сверхъестественного не требуется, но чтобы прошла там, где сейчас проходит мой 2107(часто езжу на рыбалку) . Сначала глядел на Renault Sandero Stepway и Hyundai Solaris, но у первого смутила совсем никудышняя динамика, и очень тесные педали газ\тормоз. Солярис во многом выигрывает, но, ооочень многие жалуются на мягкую подвеску, особенно заднюю. Да и цена, около 450 тысяч. Будучи реалистом, посчитал все, прикинул. Это надо весь год очень прижимисто жить, да и то, постоянно всплывают какие то непредвиденные расходы. Да и, ждать эти машины надо чуть ли не год. Поэтому, начал опускаться ниже по ценовой планке. До 350-360 тысяч. Просматривал ZAZ Chance в кузове хэтчбек. И совсем случайно наткнулся на новинку от Chery - IndiS. Довольно интересный зверёк, и внешне симпатичный. В принципе, удовлетворяет всем моим требованиям, да и по комплектации неплох. Интересует лишь качество этих машин, с китайским автопромом совершенно не знаком, ровно как и не знаю, какого они качества.
Вопросы к владельцам:
1. Как у этого авто с динамикой? Понимаю, что 86 лошадок - не так много, но, хотя бы по сравнению с ВАЗ 2107.
2. Как у indiS с проходимостью, легкое бездорожье, бордюры, грунтовую дорогу держит достойно?
3. Очень странно расположена панель приборов - в центре торпеды. Все ли хорошо видно?
4. Интересует также вместимость багажника и заднее сиденье, как там с простором?
Ну и вообще, совершенно не знаком с данной маркой автомобилей.. Chery сильно ломучие, ну, по сравнению с ВАЗом? И большой ли дефицит запчастей на них?
_________________
|
|
|
АЛИСА
|
|
|
яков12
|
|
|
яков12
|
|
|
Дмитрий П.
|
Дмитрий П.
Авто: Chery indiS Comf
Сообщения: 423
13.10.2011 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
JamesDouglas писал(а): |
Вопросы к владельцам:
1. Как у этого авто с динамикой? Понимаю, что 86 лошадок - не так много, но, хотя бы по сравнению с ВАЗ 2107.
2. Как у indiS с проходимостью, легкое бездорожье, бордюры, грунтовую дорогу держит достойно?
3. Очень странно расположена панель приборов - в центре торпеды. Все ли хорошо видно?
4. Интересует также вместимость багажника и заднее сиденье, как там с простором?
Ну и вообще, совершенно не знаком с данной маркой автомобилей.. Chery сильно ломучие, ну, по сравнению с ВАЗом? И большой ли дефицит запчастей на них? |
По пунктам.
1. Очень неплохо. У меня были опасения по поводу набора скорости. Однако испытания показали, набор идёт хорошо, никаких заунывных и воющих звуков не заметил. Тоесть настолько для меня незаметно, что на 3-й скорости с 40 до 70км\ч легко и только взгляд на спидометр, заставляет переключиться на 4 передачу. Никакими рывками и другими проявлениями двигатель себя не проявлял. Разгон в динамике: от городского потока позволил нисколько не отставать.
2.Специально проехал сегодня не по трассе, а по раскисшей от дождя грунтовке. Серде замерло, но всё нормально. Лёгкая выгазовочка, работа рулём и 3 км грязи позади. И довольно мягко на ямках машинка переваливалась. (Ежели не гнать...)
3.Видимость отличная. Меня это тоже здорово от машины отвращало. Думал косить нужно будет глазами. Ничего подобного. Панель на самом деле расположена далеко от глаз. Сбоку оказалось даже почему-то удобнее. И подсветка глаза не утомляет, всё ярко видно. Правда не видел панель под лучами солнца падающих прямо на неё. Как читаемость будет не знаю.
4. По мне так очень большой багажник. Два кассовых аппарата Samsung Sam4S ER4615RK влезают впритык но лезут. А это те ещё гробы. И остаётся место для инструмента, канистр с бензином, лопаты и ещё много всякой полезной мелочи, что бы не сдохнуть где ни-то километров за 100 от всякого жилья...
|
|
|
ARybachok
|
ARybachok
Авто: Chevrolet Lacetti 1,4 седан
Сообщения: 153
13.10.2011 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. у всех коробка подгуживает (на третий с 2000 обор до 3000об)??? почти как на жигулях. или мне надо на сервис??? всё остальное супер. проехал 1072 км в субботу первое ТО
|
|
|
Дмитрий П.
|
Дмитрий П.
Авто: Chery indiS Comf
Сообщения: 423
13.10.2011 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
ARybachok писал(а): |
Всем привет. у всех коробка подгуживает (на третий с 2000 обор до 3000об) |
Был некий гул при движении... Завтра специально заострю внимание.
|
|
|
ARybachok
|
ARybachok
Авто: Chevrolet Lacetti 1,4 седан
Сообщения: 153
14.10.2011 20:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий П.
СПС. жду результат
|
|
|
Дмитрий П.
|
Дмитрий П.
Авто: Chery indiS Comf
Сообщения: 423
14.10.2011 20:32
|
Ответить с цитатой
|
|
ARybachok писал(а): |
Дмитрий П.
СПС. жду результат |
Для начала. Кручу движок не более 3000 об. Мне хватает. Некий гул есть, начиная со 2-й передачи и скорости выше 30км\ч. дальнейшие переключения передач верх и увеличение скорости до максимально разрещённой в режиме обкатки (80км\ч) на гул влияния не оказываю. То есть он равномерен и не становиться тише или громче. В общем подумал. на словах обсуждать звуки через текстовые сообщения. Может тогда есть возможность записать звук и в студию....? Будем сравнивать?
|
|
|
ARybachok
|
ARybachok
Авто: Chevrolet Lacetti 1,4 седан
Сообщения: 153
14.10.2011 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий П.
ок. сделаю на видеорегистратор. там будет хорошо слышо!!! а крутил я и больше. просто езжу 90% по трассе и полям, а 10% по городу. на трассе для обгона иногда забываешь про обороты. хочу сказать, что пандочка горазда шустрее чем нашы рабочие нексии. а про бездорожье вообще молчу
|
|
|
Дмитрий П.
|
Дмитрий П.
Авто: Chery indiS Comf
Сообщения: 423
14.10.2011 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
ARybachok
Пока у меня режим обкатки. Быстро не гоняю. Забылся пока только один раз и притопил по "старой" матизовской привычке 140км\ч... Сейчас переживаю. Меня как владельца сильно волнует ломкость автомобиля. Бедный Матиз скрипел всем чем только мог, но гонял я на нём и по "убитым" трассам и раскисшим грунтовкам. Сейчас жду такой же надёжности от Индуса. Вот это как мне кажется главное.
|
|
|
ARybachok
|
ARybachok
Авто: Chevrolet Lacetti 1,4 седан
Сообщения: 153
14.10.2011 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий П.
(Сейчас жду такой же надёжности от Индуса. Вот это как мне кажется главное.)
Да да. я уж на 700 км пробега шел 145км,ч. динамика супер. но май авто за свою 1000 км уже и сильную грязь видел. мне оч понрав.и зрителям тоже(один сидел в луже на 21099, а второй на 21063) я их объехал!!!
|
|
|
АЛИСА
|
|
|
DS
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|