Автор |
Сообщение |
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
10.08.2007 16:56
|
Ответить с цитатой
|
|
разгон Амулета с 0 до 100 км/ч у кого сколько сек? Я попробовал - дорога ровная, асфальт хороший, бензин 92, мотор после поездки, хорошо прогрет, я один в машине - получилось 16.2 сек с 0 до 100, многовато что то. Задержек при переключении КПП небыло. На 3й до 90 км\ч, потом 4я.
|
|
|
SkyArgentum
|
|
|
pasha74
|
pasha74
Авто: Ford C-Max
Сообщения: 324
10.08.2007 17:54
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже по компу 16,2. И че-то она на выпуливает после 4500. Наоборот, тупит, как ненормальная.
|
|
|
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
10.08.2007 18:00
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня после 4500 моторчик вообще крутиться не хочет....неохотно дальше крутится, на низах тянет отлично, на верхах "скисает", подхвата нет. свечи родные стоят. Да и на 2й 85......ммммм....
|
|
|
Андрей-Одинцово
Авто: Chery Amulet
Откуда: Одинцово
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
pasha74
|
pasha74
Авто: Ford C-Max
Сообщения: 324
10.08.2007 18:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Rolf писал(а): |
у меня после 4500 моторчик вообще крутиться не хочет....неохотно дальше крутится, на низах тянет отлично, на верхах "скисает", подхвата нет. свечи родные стоят. Да и на 2й 85......ммммм.... |
Вот, такая же фигня. На низах асфальт роет, потом скисает.
|
|
|
Rura
|
|
|
Rolf
|
|
|
Rura
|
|
|
Rura
|
|
|
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
10.08.2007 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Rura
я сам как почитаю форум...аж ездить страшно, а в реальности проблем - 0. Езжу каждый день, километров 150-200 в день. Но вот динамики как ты описываешь у мое Мули нет, на низах - всё ок, а после 3500 скисает,а после 4500 вообще слабо крутится. Может ты что то в конструкции доработал? Прошивка, свечи - что ещё? Свечи НЖК-БКР5ес?
|
|
|
Rura
|
|
|
Илья
|
|
|
дежурный тяг@ч
|
|
|
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
10.08.2007 21:41
|
Ответить с цитатой
|
|
дежурный тяг@ч
- набор скорости до 100км\ч - это техническая характеристика автомобиля, соответственно он расчитан на такое испытание заводом - изготовителем. Согласен, срока службы ему это не прибавит, но ИНОГДА двигатель НУЖНО раскручивать до максимальных оборотов, для самоочистки камеры сгорания, клапанов и проверки надёжности агрегатов. Чтоб не нанести вред мотору - у нас установлен электронный ограничитель. И по тому, как я замерил разгон - я сужу, что где то потеряна мощность.......нужно искать причину, Мул должен разогнаться до 100 секунд за 12....
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|