Короче ек мой подшипник, отездил почти год с пробегом примерно 40, менял в прошлом марте на FAG 803646 Германия дорогущий зараза (окло 2кР стоил). А с другой стороны родной до сих пор и без проблем.
Вот инфа по аналогам:
FAG 713 6441 70
Optimal 201032
А еще нарыл что есть такое чудо росийского производства:
радиально-упорный подшипник с каноническими роликами 6-537708
Базовое наименование по ГОСТ: 537708
Полное наименование: 537708С17
Международное обозначение (SKF):
Габаритные размеры:
d: 39.00
D: 72.00
B: 18.50
T: 37.00
C: 37.00
Масса, кг: 0.673
ГОСТ/ТУ: ГОСТ 520
Производитель: ОАО "ВПЗ"
Думаю +, что он роликовый, потому как аналоги почти все шариковые.
Как думаете стоит пробывать?
По размерам они совпадают и с нашими и с аналогами и с нашего производства.
вопрос тут в шариках и роликах, попробую скока протянут
Вся проблема в том что у нас ямы и подшипник превращается в ударный + к своей нормальной работе. Еще на форумах с нексиями начитался о проблеме жизни подшипников на колесах с 14 дюймом, а на 13 дюймах ходят родные по 200 тысяч.
Поеду сегодня после работы закуплю. Мой родной один 120 прошел а второй около 80ти, германский аналог потом 40.
_________________ Подпись
Короче не выйдет из меня экспериментатор Нашего не нашел, пришлось купить Optimal 201032 цена вопроса 600р. Может в следующий раз получится.
Кто сам себе их менял? Поделитесь инфой и фотками если есть. как снять саму ступицу представляю, а вот подшипник из нее нет. съемника тоже нет, без него реально или лучше купить?
_________________ Подпись
яков12
При попадании колеса в яму меньше сила будет прикладываться к подшипнику, т.к. рычаг станет меньше. А т.к. он не ударный что на наших дорогах недопустипо, это основное что выводит его из строя. А ударными их никто не делает.
_________________ Подпись