Итак, покупка Чери-Кимо мне еще только предстоит, поэтому как человек, воспитанный на проблемах ВАЗа и ТАЗа, сразу готовлюсь к худшему варианту развития событий. У дочери с зятем «фаршированный» Ситроен С-4, к которому они меня подпускают только в качестве пассажира, и правильно делают, ибо я родом из СССР – столько денег, как у них, у меня нет.
Прошу прощения, я здесь человек новый, может, что и проглядел, поэтому не судите строго. Но проанализировав ряд форумов по КИМО, пришел вот к какому выводу – у всех новых КИМО существую ряд общих типовых проблем. А именно:
1. Многие жалуются на жесткость и «короткоходность» передних подвесок.
2. Слабый прогрев печки зимой после ночи.
3. Хрен знает какой расход топлива у новых машин – у кого как.
4. Ценовой беспредел и слабое ТО на всех СТО.
Итак, по порядку. Что скажут знатоки со стажем вот на такое замечание по поводу подвески, найденное мною на одном из форумов? ИМХО – очень даже не лишено смысла.
«Отзыв написал Сергей — Июнь 12, 2009 в 09:20:
Привет всем владельцам Кимо. У кого есть жалобы на переднюю подвеску - могу помочь. При сборке этого авто, изначально подвеска отрегулирована не правильно! Я избавился от стуков в передней подвеске:
- Нужно 2 домкрата. Снимите переднее колесо, начинайте обязательно с правого, нужно ослабить болт сайлентблока рычага шаровой, второй домкрат поставьте под ступицу и подымайте до того момента когда кузов начнет подыматься после этого затягивайте болт на сколько хватит сил, точно также делайте вторую сторону. (можно заменить стандартные болты они там на 11 мм., я поставил на 12 мм.). Я проехал на Чери Кимо 20 тыс. км, машину просто не узнать, про ямки и кочки забыл».
http://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html/2/comment-page-1/#comments
А вот и один из ответов:
«Отзыв написал Николай — Ноябрь 2, 2010 в 13:37:
Привет всем “Кимоводам”! Пробег моей чери кимо - 16,5 тыс.км. Нареканий никаких: все исправно, все функционирует. Раньше не нравилась передняя подвеска (пробои на ухабах). Прочитал на первом листе этих отзывов от 12.06.2009 как отрегулировать. Думаю можно не усложнять с домкратами, а просто отпустить оба эти болта, а потом затянуть (правда, сам я делал как указанно в отзыве). Не совсем понимаю, в чем дело, но это работает! Машину не узнать, она поднялась на 30мм, ход подвески увеличился, стал мягче, о кочках забыл. Видимо для транспортировки по морю подвеску «зажимают».
http://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html/2/comment-page-5/#comments
Лично я думаю проделать эту процедуру сразу после покупки, а вы как думаете?
Далее – печка.
«Отзыв написал Олег — Февраль 2, 2011 в 17:16:
.... в обводной шланг, идущий к радиатору, врезают краник маленький типа зима лето, ну или если резать ничего не хочется - на зиму его просто пережимают, и вот оно долгожданное тепло».
http://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html/2
Я посмотрел по схеме циркуляции – ничего страшного – такая система, как в штатном варианте предназначена в первую очередь для жаркого климата – в первую очередь от перегрева, не знаю, на какие условия рассчитывали конструкторы...
Оставлю это до первой зимы. Пережать думаю простым хомутом – им же и регулировать можно.
По поводу расхода топлива ничего кардинального не нашел, разве вот что, не лишенное здравого смысла:
«После эксплуатации через пару дней, выявилось, что на Кимо повышенный расход бензина примерно 13 литров на сто км по городу и плохо греет печка. Я решил доработать данный автомобиль своими руками, так как, покупая новый русский таз, его тоже надо дорабатывать.
1. Поменял все фильтра (воздушный, топливный, масляный)
2. Поменял свечи, поставил от ВАЗ 2110 Бриск 110 рублей
3. Поменял все жидкости антифриз, масло ГУР, масло МКП, масло двигатель синтетика Кастрол (после замены всего этого, автомобиль стал работать тише, коробка стала включаться легко, и, кстати, самое главное расход бензина АИ-92 по городу стал 8 литров.)
4. Поставил резину зимнюю Перелли 175,65 R14 (автомобиль стал помягче)»
http://www.automobile.ru/review/page/2011/01/08/chery-kimo-a1-2008-ext-16D23D27/
Далее – ТО. Это ваще отдельная песня! При мне приехал один товарищ – упало боковое стекло. «Знатоки» мгновенно вычислили «клиента»: А жена ездит? Да, иногда. Ну вот – что взять с женщин – по нашим дорогам, а гоняет как Шумахер – вот, смотри, тут у тебя еще и «отметина» снизу, тут не то, что стекло, тут ничего не выдержит! Гони бабло, починим – случай не гарантийный. И т.д. и т.п.
Итак, ТО-1 у нас стоит ок. 6 тыс. деревянных. Что же в него входит, за что мы должны платить? Вот официальный список:
«Перечень работ технического обслуживания автомобилей Chery (ТО-1-11)»
http://chery.centeravtoplus.ru/avtoservice/costt/
Скажите, пожалуйста, чего же там такого особенного, за что я должен платить эти деньги? За «проверку» работы лампочек?
Лично я думаю сразу от него отказаться и перейти в «серый» сервис к знакомому Михалычу. Думаю, дороже не получится, а геморроя на порядок меньше. Ведь если что серьезное – все равно придется покупать за свои, а на эти рожи смотреть не хочется... Ну и конечно, сразу замена масла, тормозной, и, возможно, охлаждающей жидкостей. Не из-за недоверия к китайцам, а скорее к нашим доставщикам.
Вот такое будет мое имхо – надеюсь на ваше просвещенное мнение. На всякий случай – не надо сразу кидаться в меня окаменевшим дерьмом – для начала подберите, что пожиже...
Спасибо. [b]
В принципе, на все твои вопросы, на форуме есть ответы. Предлагаю сначала почитать форум
vla9297 писал(а):
Лично я думаю проделать эту процедуру сразу после покупки, а вы как думаете?
Не надо так делать, а то сайлентблоки превратятся в расходники. А потом польётся негатив, типа ходовую надо делать на каждом ТО. _________________ Подпись
vla9297
Все что найдено - конечно хорошо, но первый пункт - бред полный. Тот кто это писал не только на кимо не ездил но видимо и не представляет как выглядит подвеска. Правильно сказал w23o90 - только не на каждом ТО надо будет делать а намного чаще.
По поводу отопления - у меня пережат хомутом, проблем с теплом нет никаких. летом сниму и опять нормально. Машина я так понимаю изначально была рассчитана на более теплый климат - отсюда и страховка данная.
По поводу расхода - 13 на сотню даже если крутит двигатель до отсечки и о не выйдет. Иногда бывает необходимость стартануть пулей с раскруткой до отсечки и так до 3-й включительно - но не выходил такой расход. 10-11 более реально в городе с постоянными пробками. да и то у меня выходит 9 примерно в Питере с его пробками. _________________ Подпись
ну почему же сразу сайленблоки будут как расходники?
в данном случае тогда желательно, чтобы резинки не рассохлись со временем, тоесть переодическое время обновлять их чем нить
Итак, покупка Чери-Кимо мне еще только предстоит...
Как гласит одна пословица - "Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет." И наоборот.
Если время есть, а денег нет и руки растут откуда надо, а не "оттуда", то Кимо брать можно.
А если наоборот, деньги есть, а времени нет, то ни брать ни в коем случае.
Если бюджет ограничен, а размер авто не важен, лучше взять Киа Пиканто. По качеству лучше на порядок, но и размер поменьше. А цена примерно такая же.
Ну или Дэу Матиз. Он дешевле Кимо, конструкция известна, починят в любом сервисе и запчастей валом везде и они дешевле. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Нужно 2 домкрата. Снимите переднее колесо, начинайте обязательно с правого, нужно ослабить болт сайлентблока рычага шаровой, второй домкрат поставьте под ступицу и подымайте до того момента когда кузов начнет подыматься после этого затягивайте болт на сколько хватит сил, точно также делайте вторую сторону.
Чёт я не понял и каким макаром от этого ход амортизатора станет больше? _________________ Подпись
Заправил сегодня у официалов (других не нашел) кондицеонер - 2500р.
кто знает - какое давление должно быть в системе (в выключеном состоянии)? _________________ Подпись
Помогло, просто интересно как его заливают, по весу или по давлению?
На мои слова "надо долить" - ответили "надо сначала слить"! Дальше я понял что они сами не знают, но скорее всего не хотят рассказывать, ласковые такие, улыбаются!
Но все работает! _________________ Подпись
на компрессоре есть наклейка,там указано сколько должно быть в граммах,по моему 150ml сам увидел после заправки,в барах знал когда мне заправляли но забыл,мастер подключал приблуду как она называется забыл в общем два манометра один с красной шкалой другой с синей,хотел еще записать для памяти но от радости что все работает видимо забыл,помню что на улице должна быть температура не менее +20 и мастер меня просил держать 1500 т обороты движка,to motto хладагент за два года может уйти без видимых утечек просто понемножку всегда как говорят стравливает.
С какого боку они правы ??? Просто там бараны работают и им проще выкачать все и зправить по весу , как написано в мануале ...
nalnik писал(а):
кто знает - какое давление должно быть в системе (в выключеном состоянии)?
Я знаю ...но не скажу ...т.к. давление зависит от нескольких внешних факторов.
Да и не надо!!!
Кстати туда еще и масло добавляют(читал в инете). Для этого наверно и сливают - чтоб знать скока чего.
Раз в год - два, его надо менять. Без масла кондею придет "ХОЛОДИЛЬЩИК"! _________________ Подпись