Автор |
Сообщение |
elekt01
|
elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
08.03.2011 15:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Mast писал(а): |
Ну, дык весь движок они разобрали... Причины не нашли. |
Значит хреново искали воды в движке много и причин её попадания в блок не так уж много, а это эначит, что первым делом, блок надо проверять на герметичность и если у них нет оборудования, а может и навыков то это их проблемы, экспертиза тут не причём. И если мне память не изменяет, то раньше если в сервисе не было нужного оборудования, деталь отправляли для проверки туда где оно есть и это входило в обычный ремонт и не достовляло владельцу ни каких проблем кроме время. А если такой возможности у сервиса не было то и за ремонт не брались.
П.С. Заява с водой имхо указывает, что хотят спихнуть ремонт на вас и даже на экспертизе хотят с экономить боритесь, пусть обоснуют свою не состоятельность в диогностики неисправности, мастера фиговы
|
|
|
Mast
|
|
|
elekt01
|
|
|
Aleksanderr
|
Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
09.03.2011 15:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Я думаю в сервисе накосячили, а уж что там было неизвестно
|
|
|
Юрий Тигговод
|
|
|
Mast
|
|
|
oleg1977
Авто: toyota
Откуда: омск
Сообщения: 4
Профиль
|
oleg1977
Авто: toyota
Сообщения: 4
12.03.2011 15:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Судя по описанному тобой рано переживаеш 90% блок с трещиной. Была такая ситуация: машина нормально ходила пришла зима стукнуло -30 машина 2 дня стояла уровень масла выше норма причем прилично (удачно что именно после морозов дернуло масло посмотреть а тоб хана движку). Снимаю головку все цело визуально осматриваем блок тоже целый. Собираю все на место, на улице - 20- -25 все нормально еху масло в норме. Через месяц морозы -38 утром два уровня масла. На этот раз полностью разбираю движок, долго осматриваю с помощью лупы фотоаппарата и зеркала. на одном из цилиндров полоска неправильной форма тоньше волосинки совсем коротенькая ели заметил не был даже уверен что это трещина. Гильзую цилиндр и все больше тосол не бежит. Скорей всего у тебя тоже самое просто трещина настолько маленькая что ее не видно и бежит только при низких температурах надо обязательно просвечивать блок.
|
|
|
slavanatiggo
|
slavanatiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 34
13.03.2011 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Если в картере эмульсия вместо масла как можно было завести мотор на морозе и не заметить этого?
|
|
|
oleg1977
Авто: toyota
Откуда: омск
Сообщения: 4
Профиль
|
oleg1977
Авто: toyota
Сообщения: 4
14.03.2011 18:58
|
Ответить с цитатой
|
|
slavanatiggo писал(а): |
Если в картере эмульсия вместо масла как можно было завести мотор на морозе и не заметить этого? |
Антифриз в масле можно заметить только если вытащить щуп. Вы что каждый день проверяете уровень масла. Я нет, раз в де недели или перед дальней дорогой как большинство людей. А движок заведется и будет нормально работать даже если вместо масла антифриз залить, ток не долго работать будет.
|
|
|
DEN 007
|
|
|
MAO CZEDUN
|
MAO CZEDUN
Авто: Газельерро Next2.8
Сообщения: 931
15.03.2011 11:55
|
Ответить с цитатой
|
|
DEN 007 писал(а): |
Прекрасное замечание! Crazy |
Тоже посмеялся от души
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
15.03.2011 14:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Mast писал(а): |
7.03.11
7. Слито из картера ДВС: эмульсии в объеме 5.5 л
|
Откуда была взята цифра в 2л воды в моторе?
Обьем масла в двигателе по метке мах с учетом маслянного фильтра 4.7л, итого превышение около 0.8л...имхо жидкость с системы охлаждения. Больше взяться ей не откуда. Как она туда попала другой ворос, а про воду в бензине и лужи - из разряда сказок Андерсена.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
15.03.2011 15:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Mast
Действуй по закону - пишешь ОД требование по ремонту автомобиля. Ссылайся на закон о защите прав... ст.18, 19, 20. (и сам их почитай), там написан порядок проведения экспертизы - сервис обязан сам найти экспертов, предоставить тебе выбрать из них любого, отправить ему болк за свой счет.
Эксперт должен не только написать отчет о том, что увидел, но и сделать предположение о причине возникновения неисправности, и только в том случае, если будет конкретное указание на вину владельца (применение неправильного бензина, несоблюдение условий эксплуатации и т.п.) ремонт может быть признан не гарантийным.
В подобном случае тебе надо будет оплатить экспертизу, их работы по разборке-сборке, отправке, получить все документы и сразу подать в суд на сервис.
(В таком случае будет назначена повторная экспертиза, уже в рамках судебного расследования, и в другом месте, уже на твой выбор. Если и она признает тебя виноватым то тогда увы...)
Если же в заключении первой экспертизы не будет признано твоей вины, то тут же пиши еще одно требование ОД замене автомобиля, т.к. время в ожидании ремонта превысит допустимые 20 дней в год. Копию отправь в ЗАО "Чери автомобили РУС" Москва ул Беломорская д.40 стр 3 генеральному директору заказным письмом.
Как правило, после этих действий тебе будут предлагать разные варианты мирового соглашения. Думаю стоит настаивать на замене двигателя на новый.
На мой взгляд подобная поломка могла произойти из-за
1 некачественного масла (задиры на поршнях)
2 отсутствия масла (не закрутили пробку или фильтр на ТО, но потом, когда машину притащили в сервис, естественно закрутили и долили масла)
То, что ремень был переставлен на 3 зуба - не твоя забота, у тебя машина на гарантии, ты не имеешь права её проверять где нибудь кроме ОД, а работу двигателя тебе должны были проверить на ТО 100 км назад.
Твое дело только проверять уровни жидкостей, на чем и настаивай.
|
|
|
Mast
|
|
|
Mast
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|