Добрый вечер!
Ни с того ни с сего на машине зажглись датчики абс и тормоза. Как машину заводишь, она сама поднимает обороты до 2000, в моем случае подняла и практически сразу чувствуется сознательно опустила их до 1000 и дальше наблюдалась жуткая борьба как будто одна система пытается поднять обороты а другая опустить. Внешне похоже на неработающий датчик холостого хода, но признаки отнюдь другие! Периодически то загарается то потухает датчик неисправности борткомпьютера. Когда машина прогрелась "метания" двигателя ясно дело закончились, но стоит нажать на педаль - он возвращает все к границе холостого хода. вся электрика вроде работает. Генератор чиненный, машина прошла всего 32000 км. в оч.хорошем состоянии. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, что ж за напасть случилась и как лечиться? Дилеру машину отогнал, но сильной веры в дилера нету
Выснилось что генератор давал ток в 18 вольт, в центре ремонта генератов было сказано - у вас видимо гнилая проводка так что будете мучаться. Хочу понять - все настолько плохо? Или водят за нос???
Генератору главное чтобы провод от него до батареи был в нормальном состоянии. А провод там с пол-пальца толщиной,сгнить не может
Регулятор напряжения накрылся.
в центре ремонта генератов было сказано - у вас видимо гнилая проводка так что будете мучаться.
Беги БЕГОМ от таких ПЛЯ ремонтников. И насколько я понял - это они же тебе раньше ремонтировали гену? Если да, то предъяву им - ремонт "обратно". Нет - деньги "в зад". А то проводка у клиента сгнила. Пля, Самара и Уфа - это "центры" Вселенной по ремонту авто. Такие перлы выдают - обалдеть.
И сразу в топик про ремонт генератора Бриллианс - там все для тебя есть.
В Самаре не так много центров которые занимаются ремонтом генераторов и этот считается лучшим Генератор ясно дело что давал напряжение в 18 вольт из-за поломки регулятора напряжения. На вопрос ПОЧЕМУ он сломался и был ответ - "возможно, проводка гнилая"! Ну да вроде вылечили!