Автор |
Сообщение |
K352
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
15.12.2010 08:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт
Серега (ser) сейчас тестит другую прошивку, а блок с твоей я поставил вчера себе.
Что понравилось - хороший разгон уже с 1200 оборотов.
Что надо устранить - в режиме длительного разгона, причем не в режиме "тапка в пол", больше 3-4 секунд выскакивает ошибка Р0300 - множественные пропуски зажигания, причем ошибка идет именно по переизбытку топлива или системе зажигания, т.к. топливо не сгорает в цилиндрах, а догорает в катализаторе. Имеется характерный запах.
Болк я сегодня сниму, катализатор жалко, как передать тебе, или, если хочешь - подъезжай, поправишь в режиме движения.
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
15.12.2010 13:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт писал(а): |
второй ДК физически отключал? Если нет, то обязательно отключи. Прошивка в блоке под Евро-2. |
Не отключал, как я понял из Серегеного объяснения, то его сигнал не учитывается вообще.
У меня под ним еще и проставка стоит. Может в этом дело?
И если его отключить не будет ли выскакивать ошибка по его цепи подогрева7
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
15.12.2010 14:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Не отключал, как я понял из Серегеного объяснения, то его сигнал не учитывается вообще. |
Обязательно надо отключать физически, только фишку надо заизолировать, чтобы влага не попадала.
Мих писал(а): |
У меня под ним еще и проставка стоит. Может в этом дело? |
Запросто.
Мих писал(а): |
И если его отключить не будет ли выскакивать ошибка по его цепи подогрева7 |
Нет!
Мих писал(а): |
в режиме длительного разгона, причем не в режиме "тапка в пол", больше 3-4 секунд выскакивает ошибка Р0300 - множественные пропуски зажигания, причем ошибка идет именно по переизбытку топлива или системе зажигания, т.к. топливо не сгорает в цилиндрах, а догорает в катализаторе. Имеется характерный запах. |
Вы будете удивлены, но как раз в этом режиме смесь беднее чем на стоке. А на стоке такого не было? Там в стоке ведь 11.7 стоит.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
16.12.2010 12:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт
Вчера не получилось отключить ДК, времени не было, сразу, после работы пришлось мчаться на другой конец Москвы...
блок пока просто отстигнул, лежит в машине. Хочешь приеду как нибудь вечерком, прицепить его не долго, заодно и протестируем.
Только лучше на след неделе, просто в субботу еду на соревнования, как то стремно на с необкатанным блоком ехать...
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
sеr
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
17.12.2010 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт
Саш,все в порядке, ошибка больше не выскакивала.
Пока мотор еще до конца не прогрет (40-70град.) машина прет как танк, кажется - привяжи сзади тролейбус, она его утащит . После 70-80 град тяга с низких оборотов становится чуть похуже, чем у меня была на стоке с проставкой, но это только первый день, может я грешу на тягу зря.
Обратил утром внимание на интересную фигню: сразу после запуска температуру движка БК показал около 30 град, потом, в течении секунл 30 она упала до реальной, и дальше повышалась ровно, как обычно.
Это так задумано, или какой то глючок? На запуск это не повлияло, мотор схватил на 2-м обороте стартера.
Тягу - протестирую полностью в субботу, на соревнованиях, как раз будет 2 штурмана и пол-багажника прибамбасов.
В общем пока все ГУД!
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
17.12.2010 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Обратил утром внимание на интересную фигню: сразу после запуска температуру движка БК показал около 30 град, потом, в течении секунл 30 она упала до реальной, и дальше повышалась ровно, как обычно.
Это так задумано, или какой то глючок? |
Мих, вряд ли это как то связано с прошивкой.
Мих писал(а): |
После 70-80 град тяга с низких оборотов становится чуть похуже, чем у меня была на стоке с проставкой, но это только первый день, может я грешу на тягу зря. |
Пока не спеши, пусть блок адаптируется. Т.к. мы сброс адаптация не делали, то в памяти Eeprom еще живет старая информация, где была еще прописана 2-я лямбда. Пока покатайся, а дальше будем посмотреть. А лучше не поленись, скинь клемму с АКБ минут на 30 или если есть Ланч-431, то сбрось адаптации.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Мих
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
K352
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|