Всем привет! Почитал форум и понял ,что проблема с торчащим зубом центрального ремня безопасности не решена.Возможно данный вопрос можно было отразить в теме тюнинга салона, но т.к. насколько я понял данный вопрос интересен всем владельцам Н3 решил вынести в отдельную тему,хотя в дальнейшем модераторы решат перенести эту тему именно туда.
Расскажу как я решил эту проблему.Сразу прошу прощение за качество фото,делал на телефон, но кто решит сделать также при выполнении работы все поймет.
Первым делом открутил заднюю крышку корпуса зуба(два шурупа) и вытащил ее из защелок передней части корпуса,две нижние защелки отломились(наверное были пиклеены) как окозалось впоследствии они и не нужны.
Вынул ремень из корпуса ,сдвинул в бок.
Далее открутил замок крепления спинки в поднятом положении.Вытащил пистоны из задне крышки спинки кресла и снял ее.
Открутил всю спинку кресла от петель складывания спинки.
С помощью отвертки разжал колечки крепления оббивки и снял ее.
Снял поролоновую подушку, появился механизм натяжения ремня.
Открутив одну гайку снял его.
Остался один каркас спинки с этим самым идиотским каркасом зуба.
Вытащил пластиковые направляющие заголовников.Так просто не выходят,руками не вытащить.Пришлось не большимы плоскогубцами поджать нижние концы и с помощью молотка оккуратно выстукивать их из железных стаканов каркаса.
Болгаркой отрезал по самое основание каркаса.
Отрезную часть еще раз располовинил той же болгаркой.Резал так сказать по площадку нижней части зуба,получилось не много больше чем на половину.
Оставшуюся верхнюю часть каркаса зуба, подогнав чтоб было ровно приварил,сверху для прочности наварил не большую площадку и чтоб можно было назад прикрутить пластиковый корпус просверлил в ней отверстия несколько большего диаметра чем в каркасе зуба.
Далее разрезал переднюю часть пластикового корпуса по самые столбики куда вкречиваются шурупчики крепления.
Подогнал по месту.
Так же разрезал заднюю часть пластикового корпуса,примерно на половину , но естественно сначало приложил, посмотрел на сколько резать.
Так же после отрезания подогнал по месту.
После собрал все в обратном порядке единственное пластиковые направляющие заголовников всталял крайними.Прикручивать заднюю крышку пластикового корпуса совершенно не требуется, она и так там хорошо закрепилась после кастрирования.
Вся работа с перекурами и болтовней заняла два с половиной часа.
Большое спасибо дяде Паше из гаражного сервиса за техническую поддержку.
Фото конечного результата выложу завтра т.к. заряд батареи сел на телефоне пока фоткал.Сразу хочу сказать ,что полностью убрать зуб не получилось, но результатом я более чем доволен, спинка сиденья складывается свободно и нигде, ни чего не задевает.
Прошу сильно не пинать если ,что не так.
Никак не доберусь до него, а, когда время есть - забываю.
Честно говоря, ты меня своим сообщением напугал , думал все гораздо проще.
Если так все сложно, возможно пойду другим путем: зуб оставлю, а вот где он мешает: вырежу или отодвину
Это только выглядит сложно, а когда начинаешь делать ничего сложного,просто не много долго. Глаза боятся ,а руки делают. Хотя конечно может чего придумаешь попроще.
Честно говоря ничччего не понял в чём проблема.Какой зуб,чему он мешает? А первые 8 фотографий вообще ни о чём не говорят да ещё и с поганым качеством а другие тоже не прояснили в чём проблема.
Зуб это как я понимаю направляющая ремня безопасности центрального пассажира на заднем сиденье,он высокий,вот они его и уменьшают.
У тебя его нет и прблемы нет.
Проще спилить врядли получиться,оно ведь единое целое с каркасом спинки.А вот спилить и выбросить вообще можно.только придется подумать ,что делать с дырой в верхней части после него. Хотя если надеть чехлы от Ховера до 2009г. это решит проблему.
Кстати, сейчас опустил, а "зуб" не мешает , а раньше мешал. Возможно, водительское сиденье чуть вперед надо продвинуть.
Сейчас сфоткую, тема для разговора есть
Входит чуть с натягом, т.к. верхний нарост на сидушке мешает, а потом легко.
А нижний нарост, вроде, специально для этого зуба.
Вот кто бы еще объяснил, зачем на сидушке нужны две резинки и какая-то лента. Или послал, только неочень далеко
Во вы паретесь,для того чтобы все раскладывалось порядок действий такой:Отодвигаем переднее сидение вперед,затем поднимаем заднюю сидушку и вынимаем знак аварийки,опусваем спинку (выступ заходит в место знака},затем отодвигаем переднее сиденье назад.Все!!
Ну а если совсем не замарачиваться, а зуб все таки не дает спокойно жить, то как ранее советовал Vik можно прикупить на разборе спинку от старого Ховера и нет проблемы.
_________________ Подпись
Во вы паретесь,для того чтобы все раскладывалось порядок действий такой:Отодвигаем переднее сидение вперед,затем поднимаем заднюю сидушку и вынимаем знак аварийки,опускаем спинку (выступ заходит в место знака},затем отодвигаем переднее сиденье назад.Все!!
Cидушка упирается не в спинку сиденья а подлокотник
и знака аварийной остановки на Н3 нет.
До меня только сейчас дошло, почему раньше этот зуб мешал откинуть заднюю спинку горизонтально, а теперь нет
2тыс. км на сидушке посидели, она просела и стала потоньше!!!
Во вы паретесь,для того чтобы все раскладывалось порядок действий такой:Отодвигаем переднее сидение вперед,затем поднимаем заднюю сидушку и вынимаем знак аварийки,опусваем спинку (выступ заходит в место знака},затем отодвигаем переднее сиденье назад.Все!!
У меня такой номер не проходит, так как мешает подлокотник!