Это проблематично.
1. Нужно поставить педаль сцепления, заменить широкую на узкую педаль тормоза, поменять механизм и кулисы переключения скоростей.
2. Нужно "обмануть" электронику, чтобы она заводила машину без робота. Стоит вытащить предохранитель ATU (т.е. обесточить мозги робота), как машина не заведется вовсе. Еще у нас педаль газа без тросика, т.е. электронная. Когда давишь педаль, с нее по проводкам идут данные в блок управления, тот в свою очередь согласован с блоком управления трансмиссии и по алгоритму дается сигнал открыть дроссельную заслонку на ресивр. Это сделано, чтобы при переключении скоростей в момент, когда сцепление на роботе выжато, обороты не шкалили.
Короче, вывод чип и ку-ку Легче Тойоту с правым рулем сделать на левый, чем Ку-кушку с роботом на механику!!!
Нужно будет много поменять чего и приспособить, а запчасти на QQ очень дорогие, легче купить новый робот и отдать машинку в бережливые руки и она будет еще долго ездить. _________________ Подпись
в экзисте площадка с педалями стоит около 800руб.кулиса гдета тоже в этом районе.2тросика переключения передач чуть больше 1000.осталось дело за малым как подсоеденить это дело к каробке.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
прищлите если можно фото обычной коробки посмотреть соединения с кулисой
чип и ку-ку
Сходи на авторынок и найди кукушку с МКП и осмотри. Электроннику попробуй обмануть так. Сначало выключи блок управления трансмиссией и принудительно дай питание на стартер - зведется, хорошо, сделаешь кнопку пуска стартера как на Ауди-6, нет - снимай робот и оставь всю его проводку с датчиками, смотай в клубок и в пакет. Пусть он думает что стоит нейтраль и все хорошо и даст добро на старт двигателя. _________________ Подпись
Кто ремонтировал робата, запчасти подходят от механики? Помогите пожалуйста. есть смысл ремонтировать или искать другую. не факт что другая будет лучше....