Ну вот и я докатался до залипания форсунок!
Пробег 140 000 км. Форсунки промывал пару раз примерно как было описано выше
@lek писал(а):
. Покупается аэрозольный баллончик для чистки карбюратора или впускного тракта инжектора. Прилаживаем трубочку к входу форсунки, подаем на разъем управляющее напряжение и пытаемся промыть. Бережем глаза и руки. Помоему результат 50/50
А сейчас уже ничего не помогает, наверно пришел уже полный капец форсункам. Признаки которые появились это троит двигатель на ХХ, увеличение расхода топлива , уменьшилась тяга при ускорениях и т.д.
Изучая вопрос вот что смог выяснить. Наши форсунки Bosch 0 280 156 027
голубого цвета ( производительность 141сс/min, 14,5 om) практически нигде не встречаются
Есть "близницы братья"- 0 280 156 025 (100сс/min. 14.5 om) тоже нигде не встречается. А вот 0 280 156 034 (154сс/min. 14.5 om) ставиться на Пежо 206/307
Цена вопроса убивает! - почти 80 Евро за штуку!!! Наши родные кто не знает почти 2000 руб/шт.
У нас на форуме в теме "Тюнинг двигателя " еще в 2007 году описывали как ставили форсунки от Волги 0 280 158 107 (150 сс/min. 15.9 om). Там и большие дебаты били по поводу их профпригодности. Для себя считаю, что цена 590 руб/шт за форсунку ГАЗ говорит сама за себя.
Кстате в инете очень часто можно увидеть как эти форсунки ставят почти на все иномарки
Если кто уже ездеет на этих форсунках отпишитесь как движок после долго использования - засираются клапана, катализатор и т.д. ?
Я себе ставил волгофорсунки,на холодную они льют безбожно,да и расход с ними увеличивается,надо под них писать программу,сейчас у меня стоят сименс от ваз 1,6 16 клапанов,по внешнему виду один в один как наши,да и цена около 400р за штуку довольно демократична,улучшения или ухудшения не заметил машина ведет себя по прежнему.
не пойму если честно в чем проблема. и что за экономия на спичках..родные амулетовские стоят 1600-1800 штука..дык замени и езди еще тыщ 100 пока снова не засеряться..а так ты по бензину больше прокушаешь
_________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..
+1 за ВАЗовские - снимал свою и визуально сравнивал - один-водин
товарищ ездил на волговских - не понравилось - то русит то провалы то троит на запуске
щас инсталлировал вазовские боши - ездит и забыл про них
я свои форсунки первый раз пробовал промывать из баллона с очистителем карбюратора и продувал после воздухом 5 атм - особого эффекта от такой помывки не наблюдалось
после помывки как положено - ультразвуковая ванна и после на стенде по циклу - вроде как стал ровнее работаь двигатель и немного улучшилась тяговитость
только одно НО: я периодически лью в бак КАСТРОЛ-ТБЕ - отсюда и небольшая засранность форсунок при пробеге 70 тык
тем более что цена на помывку на стенде смешная - 1000-1500 рублей. мне вообще обошлось бесплатно))) - мы типа учились на моих форсах)))
_________________ Подпись
Поставил как и писал Газовские форсунки. Подтверждаю, что машина работает и бегает нормально. Но как писалось и раньше и сейчас товарищи которые выше отписались - чувствуется. что форсунки не родные. Насчет расхода топлива пока не знаю, потому что Москва пустая и проехав с Севера на Юг через весь город без пробок стрелка топлива как показывала пол бака так и осталась на половине, что будет в пробках увидем на неделе.
Пока что основное неудобство, что при запуске горячего двигателя машинка сразу не заводиться и приходиться долго крутить стартером.
На холодную заводит сразу.
Посмотрим, что будет дальше. Если что перейду на ВАЗовские.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Рассмотрев свои старые форсунки полностью согласен с MaikVP61
"вымыть" тот деготь, что внитри форсунки сидит помоему не реально!
Отчет по форсункам ЗМЗ. Производительность 195 мл/мин (155г/мин). Расход на хх 0,8-0,9 (было 0,8-1,0) съузился интервал.
Расход в городе 9,8-11 (было8,5-9,2), трасса 5,9-6,5(было6,0-6,8 ).
Время открытия форсунок ЗМЗ без нагрузки
750 об - 2,95
1000 - 3,6
2000 - 2,5
3000 - 2,6
4000 - 2,8
5000 - 3,0
6000 - 3,6
Время открытия форсунок чери без нагрузки
750 об - 3,8
1000 - 5, 0
2000 - 3,2
3000 - 3,3
4000 - 3,5
5000 - 4,0
6000 - 4,5
Плюсы - улучшеная динамика (запас мощности), у меня был проблемный диапазон 1300-1800 об, то он съузился до 1400-1600 (на штатной прошивке эта проблема была в районе 1000 об, проблема в невозможности удержания этих оборотов на одном уровне).
Минусы - на прогретой машине тяжело заводится, так как режим запуска одинаков, что +30 тепла, что минус30 холода, так и эдок время открытия форсунок во время запуска 20мс.
Остальное все одинаковое.
Какие напрашиваются выводы? У нас прошивка далека от идиала. На хх и малых оборотах переливает, на высоких недоливает. Поэтому большой расход в городском цикле. У чери свит с малым объемом двигателя тоже лошадиный расход. Похоже это хитрая китайская тактика получения какихто результатов.
Все что написано подтверждается Думаю, что рассматривать их как вариант временной замены можно
И так - неделя езды на Волговских форсунках показала, что надо лучше слушать и читать форум!
Форсунки Bosch 0 280 158 107 действительно сильно "льют". Очень большой расход топлива и периодические провалы при езде. Подключал переносной компьютор. он сразу показал ошибку - Богатая топливная смесь.
Поэтому пришлось перейти как и говорили на ВАЗовские форсунки.
Установил Siemens VDO DEKA IV VAZ 20734 . Эта форсунка стоит на Калинах, Шеви-нива . Двигатель 1,6/1,7 - 8 клапанный. Есть еще точно такая же форсунка VAZ 20735 , но она для 16 кл. двигателя. На 20734 четыре сопла в одной плоскости (как на нашей Амулетовской), а на 20735 тоже четыре сопла, но они стоят под углом 2х2 , т.е два сопла дуют на один клапан и два других дуют на другой клапан, потому что их там два клапана. Производительность форсунки 126 сс/min, что подходит под наш объем двигателя( Волговская форсунка 150 сс/min). Форсунка работает с контроллером М7.9.7. , который и стоит у нас. Эти форсунки аналог Bosch 0 280 158 017, как я понял их уже больше не выпускают, или ВАЗовцы просто перешли на Siemens.
Установка форсунок не требует никаких переделок, т.к. размеры одинаковые с нашими Амулетовскими. Цена около 600 руб/шт.
Двигатель на них работает так же как и с китайскими.
А я свои форсунки не стал мыть,просто поставил вазовские -сименс,цена 400р за штуку.Твои чета сильно подзасраты.Если клапана не держут ,то компрессия будет в этиом цилиндре снижена ,или совсем её небудет.Ты скажи движок троит,или работает ровно без перебоев?Если троит найди цилиндр который не работает.Можно на рабочем моторе по одной отключать форсунки,если дело в них то ты выяснишь какая не работает,если дело в зажигании то можно по одному сдергивать провода с модуля зажигания,ни чего страшного не произойдет,главное дергать энергично чтоб минимално сократить пробой искры между проводом и модулем.Так же возможно и сам модуль может мудет.
Двигло работает ровно, НЕ ТРОИТ. Сейчас померил компрессию везде 13,7 (накачивает), первый толчок в первом и втором цилиндре - 8кг., в 3;4-4кг давит. Это может влиять или нет?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Поездил после промывки форсунок, че та тяга слабенькая стала, похоже форсунки умерают. Сименс от ВАЗа не могу найти только БОШ по 850р. за шт. (в городе).
_________________ Подпись
Сегодня приехал с трассы, ездил в область хорошая динамика на машине (разгон) появляется после 5 000 об., до промывки было с 4 000об.
Подскажите номерок форсунок Сименс от ВАЗа.
Скажите, что взять Сименс или БОШ от ВАЗа. (цена-качество)
_________________ Подпись