Так как расстояние между креплениями у него меньше чем у штатного,
пришлось сделать "проставку", заодно и винтовой натяжитель сделал.
И крепление на генераторе подпиливать не нужно,
так как до патрубка над термостатом оно не достает.
Фото и описание.
Крепление от 402 двигателя. Отпилил как описано на форуме и в Ви-Ки.
Сразу порекомендую снять патрубок над термостатом (и резину и металлический фланец),
слив предварительно ОЖ, конечно.
Без патрубка немного удобней.
Я заодно и термостат поменял на 78 градусный (стоял 82,
оказался очень жарким, даже 2-я скорость вентилятора включалась,
а уж 1-я и не выключалась, при этом не штатная, от врезанного датчика,
на более высокую температуру, почти как 2-я ).
Из-за этого нагрузка на генератор была всегда повышенной.
И батарея не заряжалась.
На ХХ, при всех(даже все дворники и аварийка) включенных потребителей, включая вентилятор на 2-й скорости, проседает до 12В.
Но стоит поднять обороты хотя бы до 1000, сразу дает зарядку 13,5В.
При полностью выключенных потребителях на ХХ 14В.
Но нужно еще учесть, что АКБ практически убит.
_____________________________
Что бы не потерялось, сюда прикреплю...
Лямбда для Евро 2 :
В прошлую субботу на свежепоставленном генере (см. выше) приказала
долго жить таблетка - регулятор напряжения.
Сначала напруга с генера подпрыгнула под 16В,
потом на некоторое время нормализовалось, потом отключилась.
Итог - 150 км на АКБ.
"Зубр" погиб, но с честью выполнил свой долг - дотянул до дома!
Честь и хвала, ушедшему, в не столь уж и юном возрасте трех лет, герою!!!
Т.е. даже после ночной зарядки "Орионом" дома, его хватало на 3-4 старта.
Поэтому был приобретен аккумулятор Bosch S5 Silver Plus.
Цитата:
Емкость: 110 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 393x175x190 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 920 А
Примечание: S5 015
Производство: Германия
Один минус у этого АКБ - "минус" не с той стороны.
Т.е. он "обратной полярности".
Ну это не страшно. Нарастил провода клемм и все.
Благо на работе нашлись кабели "50-квадрат",
причем уже обжатые "под болт".
Длинноваты немного, но это не страшно, а иногда и полезно.
Например вытащить АКБ, не отключая.
Подключил пока по "временной схеме", особо не "причесывая".
Уж больно хочется сегодня с работы уехать.
Да и помотаться сегодня вечером придется.
Встал АКБ почти идеально.
Немного отогнул трубочки кондея (на несколько мм) и все.
Крепеж штатный, отогнул один бортик площадки (гнется пальцами).
ты отодвинул спинку сиденья, а какое растояние по центрам отверстий на пластине делал? спрашиваю не потому что чужими мозгами попользоватся хочу, а потому что рост у всех разный.