Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бортжурнал Сейфовода (Турист).
На страницу 1 Пред.    След. 67
Куратор темы: turyst 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 31.05.2009 09:34
Ответить с цитатой

Не фига себе... Вот гжельцы совсем оборзели.
Прям жигули какие-то.
_______________________________________________________________

Воть... воткнул. Осталось "прилизать".

Перенес блок управления печкой и магнитолу.
Ликвиднул как факт пепельницу и гнездо прикуривателя.













turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 22.06.2009 16:36
Ответить с цитатой

Еще немного переделал.
Сфоткаю - выложу.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 22.04.2010 22:18
Ответить с цитатой

Поставил новый генератор.


____________________________________
Вставка "из будущего":

А лучше два генератора: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8468&postdays=0&postorder=asc&start=544

____________________________________

110А. Болгарский от ГАЗа, 406 двигатель.

Аналог 3002.3771
http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/






Так как расстояние между креплениями у него меньше чем у штатного,
пришлось сделать "проставку", заодно и винтовой натяжитель сделал.

И крепление на генераторе подпиливать не нужно,
так как до патрубка над термостатом оно не достает.



Фото и описание.











Крепление от 402 двигателя. Отпилил как описано на форуме и в Ви-Ки.

Сразу порекомендую снять патрубок над термостатом (и резину и металлический фланец),
слив предварительно ОЖ, конечно.

Без патрубка немного удобней.
Я заодно и термостат поменял на 78 градусный (стоял 82,
оказался очень жарким, даже 2-я скорость вентилятора включалась,
а уж 1-я и не выключалась, при этом не штатная, от врезанного датчика,
на более высокую температуру, почти как 2-я Izvini ).
Из-за этого нагрузка на генератор была всегда повышенной.
И батарея не заряжалась.


























На ХХ, при всех(даже все дворники и аварийка) включенных потребителей, включая вентилятор на 2-й скорости, проседает до 12В.
Но стоит поднять обороты хотя бы до 1000, сразу дает зарядку 13,5В.
При полностью выключенных потребителях на ХХ 14В.
Но нужно еще учесть, что АКБ практически убит.



_____________________________

Что бы не потерялось, сюда прикреплю...

Лямбда для Евро 2 :

turyst писал(а):
У меня Бош от жигулей стоит (900руб.):

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.05.2010 08:16
Ответить с цитатой

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 09.06.2010 15:15
Ответить с цитатой

Новости с полей войны и огородов.

В прошлую субботу на свежепоставленном генере (см. выше) приказала
долго жить таблетка - регулятор напряжения.

Сначала напруга с генера подпрыгнула под 16В,
потом на некоторое время нормализовалось, потом отключилась.

Итог - 150 км на АКБ.

"Зубр" погиб, но с честью выполнил свой долг - дотянул до дома!

Честь и хвала, ушедшему, в не столь уж и юном возрасте трех лет, герою!!!

Т.е. даже после ночной зарядки "Орионом" дома, его хватало на 3-4 старта.

Поэтому был приобретен аккумулятор Bosch S5 Silver Plus.
Цитата:
Емкость: 110 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 393x175x190 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 920 А
Примечание: S5 015
Производство: Германия




Один минус у этого АКБ - "минус" не с той стороны. Smile
Т.е. он "обратной полярности".

Ну это не страшно. Нарастил провода клемм и все.

Благо на работе нашлись кабели "50-квадрат",
причем уже обжатые "под болт".
Длинноваты немного, но это не страшно, а иногда и полезно.
Например вытащить АКБ, не отключая.

Подключил пока по "временной схеме", особо не "причесывая".
Уж больно хочется сегодня с работы уехать.
Да и помотаться сегодня вечером придется.



Встал АКБ почти идеально.

Немного отогнул трубочки кондея (на несколько мм) и все.
Крепеж штатный, отогнул один бортик площадки (гнется пальцами).














turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 21.06.2010 08:21
Ответить с цитатой

Еще несколько фоток.

Воспользовавшись советами с форума, поставил проставки на водительское сидение.
Стало удобней.

Ставил "в два приема", с перерывом в пару недель.

Спинка отодвинулась на 55-60 мм (верх-низ проставки).
Передние крепления сидения поднял на 30мм.

Проставки спинки устанавливал не снимая кресла.
Нижние - снимал.

Но удобнее сразу открутить кресло, закрепить проставки,
а потом поставить на место.

Пол часа с перекурами.





turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.08.2010 17:00
Ответить с цитатой

Погорел тут у меня моторчик омывателя заднего стекла.

Для пробы купил рублей за сто от ВАЗ.

Врезал его в разрез шланга через 5см после штатного.
Клеммы совпадает. Ничего не нужно переделывать.

Работает заметно мощнее штатного.

(Задумался заменить и на переднем омывателе.)
Пещер


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва Братеево
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 49
Профиль

Пещер
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 17.08.2010 17:10
Ответить с цитатой

а через штатный матор водичка без помех течет?
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.08.2010 19:30
Ответить с цитатой

А ты водички в бачек налей и шланжик с моторчика сними.
Небольшой потопчик гарантирован. Crazy Crazy Crazy

___________________________

Спокойно проходит. Very Happy


А сравнить мощь можно очень просто.

Врезаешь (с помощью кусочка шланга) в линию работающего насоса
а питание подключаешь от второго.

И тогда по очереди включая разные насосы можно увидеть разницу.

(Я так на переднем омывателе поэкспериментировал.)
karel74


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: г.Петрозаводск Карелия
Сообщения: 183
Профиль
Регистрация: 18.09.2010
Возраст: 50
Профиль

karel74
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 183
Ссылка на сообщение 27.09.2010 22:43
Ответить с цитатой

ты отодвинул спинку сиденья, а какое растояние по центрам отверстий на пластине делал? спрашиваю не потому что чужими мозгами попользоватся хочу, а потому что рост у всех разный. Pomogite
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 28.09.2010 08:26
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Воспользовавшись советами с форума, поставил проставки на водительское сидение.

Стало удобней.

и что это дает?

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 28.09.2010 08:52
Ответить с цитатой

reekardo, нога (правая) перестала висеть в воздухе.
Меньше устает.
Сидеть удобнее.

Сидушка стала длиннее на 55мм.
И передний ее край поднялся на 30мм,
которые можно "убрать" штатной регулировкой.

Izvini



karel74 писал(а):
а какое растояние по центрам отверстий на пластине делал?

turyst писал(а):
Спинка отодвинулась на 55-60 мм (верх-низ проставки).
Передние крепления сидения поднял на 30мм.

Это максимум, далее у сидушки сзади "бортик" начнет
седалищным нервом прощупываться.
karel74


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: г.Петрозаводск Карелия
Сообщения: 183
Профиль
Регистрация: 18.09.2010
Возраст: 50
Профиль

karel74
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 183
Ссылка на сообщение 29.09.2010 05:57
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
на 55мм.

Благодарю за ответ!!! Я всё понял.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.09.2010 08:39
Ответить с цитатой

Лучше сначала перед "отлифтовать".
Тогда будет понятен желательный угол наклона спинки.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 14.10.2010 23:29
Ответить с цитатой

turyst, привет! Smile
Вот ссылка на осциллограммы, которые мы снимали на твоей машине, может пригодится: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=136&p=2324#p2324




Спасибо!




.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 67


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте