Вот цитата из описания, проверь эту трубку для начала.
сергей-УФА писал(а):
На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан, расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соеденяется с атмосферой. выходу нее в моторном отсеке, примерно под Вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачек, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.
Всем привет!
В общем проблема такая нарисовалась: приезжаю на заправку, дергаю рычаг - не открыватся, еще раз, третий, четвертый, думаю ну все, заправился... решил попробовать еще раз, дернул посильнее, вуаля дверочка открылась... заправился и понял что теперь не знаю как закрыть лючок обратно, шток как ушел, так и с концами... все манипуляции с дерганьем рычажка еще не помогли... подскажите, плиз, кто знает что сделать??? как то не айс гонять со скотчем на лючке))
Всем привет!
В общем проблема такая нарисовалась: приезжаю на заправку, дергаю рычаг - не открыватся, еще раз, третий, четвертый, думаю ну все, заправился... решил попробовать еще раз, дернул посильнее, вуаля дверочка открылась... заправился и понял что теперь не знаю как закрыть лючок обратно, шток как ушел, так и с концами... все манипуляции с дерганьем рычажка еще не помогли... подскажите, плиз, кто знает что сделать??? как то не айс гонять со скотчем на лючке))
У меня тоже плохо открывался лючок бензобака, я тоже подгибал пружины,смазывал ось лючка и т.п. Оказалось все просто-нужно было подгнуть вперед по направлению движения пластину на лючке, куда заходит фиксатор, она терлась о его основание
После мойки авто замерзли двери(активаторы) а самое главное лючок бензобака
В салон я еще попал кое-как а вот как открыть лючок проблема
А бензин на исходе и нет возможности поставить в теплое место
Может кто подскажет
После мойки авто замерзли двери(активаторы) а самое главное лючок бензобака
В салон я еще попал кое-как а вот как открыть лючок проблема
А бензин на исходе и нет возможности поставить в теплое место
Может кто подскажет
Шланг от пылесоса берешь одеваешь на выхлоп и направляешь на лючок.Ждешь когда оттает.
Смазка для замков проливаешь в щель по периметру и ждешь когда оттает.
На будущее после мойки всегда открывать лючок и смазывать защелку и все замки. На Тигго щели большие замерзает. Сам попадал не раз.
Спасибо открыл сняв механизм из салона как писали но в -20 это очень долго Проблема была в штоке туда вода попала и он не уходил в нутрь (потом все смажу силиконом)