Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Помогите с проблемой

 
Ответить    Все форумы » Geely
Автор Сообщение
дядясаша


Авто: Geely MK
Откуда: ХАРЬКОВ
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 12.01.2013
Возраст: 51
Профиль

дядясаша
Авто: Geely MK
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 12.01.2013 23:36
Ответить с цитатой

Суть такая,выехал на окружную заправился проеха полтора километра заглохла машина,еду по о окружной дернуло машину выжал сцепление заглохла машина дотянули на ближащее какое было сто сделали диагностику нечего не показало.Потом выяснили не поступает питание как сказал специолист на фрсунки.Насос качает отлично,а свечи сухие померяли напряжение на фрсунках 3,6V вместо 12V.ВОПРОС в чом причина??????????Машинка не МК а СК 2008г
Artem


Авто: Meriva A
Откуда: Москва
Сообщения: 1235
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 53
Профиль

Artem
Авто: Meriva A
Сообщения: 1235
Ссылка на сообщение 14.01.2013 09:22
Ответить с цитатой

дядясаша
не стоит плодить одинаковые сообщения в нескольких темах. Вместо ответа можно лишиться доступа на форум.
СК в России мало. Но по сути напряжение на форсунках формируют мозги, анализируя:
Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
Датчик температуры всасываемого воздуха;
Датчик хола в трамблере;
Потенциометр дроссельной заслонки;
Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа)
Датчик кислорода(лямбда-зонд)

Кроме того. провод с мозгов идет на форсунку через баластное сопротивление.
Я бы начал с него, а потом проверил бы датчик Хлла (трамблер).

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте