Суть такая,выехал на окружную заправился проеха полтора километра заглохла машина,еду по о окружной дернуло машину выжал сцепление заглохла машина дотянули на ближащее какое было сто сделали диагностику нечего не показало.Потом выяснили не поступает питание как сказал специолист на фрсунки.Насос качает отлично,а свечи сухие померяли напряжение на фрсунках 3,6V вместо 12V.ВОПРОС в чом причина??????????Машинка не МК а СК 2008г
дядясаша
не стоит плодить одинаковые сообщения в нескольких темах. Вместо ответа можно лишиться доступа на форум.
СК в России мало. Но по сути напряжение на форсунках формируют мозги, анализируя:
Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
Датчик температуры всасываемого воздуха;
Датчик хола в трамблере;
Потенциометр дроссельной заслонки;
Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа)
Датчик кислорода(лямбда-зонд)
Кроме того. провод с мозгов идет на форсунку через баластное сопротивление.
Я бы начал с него, а потом проверил бы датчик Хлла (трамблер). _________________ Подпись