ТО2 – 10000 км.
Планово + 2 проблемы – сдох датчик топлива(показывает 0) и продолжает выпендриваться люк.
Результат – по плановому ТО все как обычно. Заменили масло и провели быстрый легкий визуальный контроль всего остального. Заняло это ровно 27 минут (с учетом ожидания слива масла), но в накладной, как водится, посчитано по нормам 1,5 часа….
Дальше – хуже… Попытки найти лючок доступа к датчику (и само-собой к бензонасосу) успехом не увенчались. Оказалось, его НЕТУ !!!! Т.е., чтобы снять датчик, надо снять ВЕСЬ бензобак!!!! Слава Китайскому автопрому!!!
Далее на всякий случай проверили прибор в панели, и пришли таки к окончательной виноватости датчика. Какового, естественно, в Харькове нету, и надо ждать неделю из Киева.
Далее – подарки от импортера. Дилеру с чувством объяснили, что по гарантии можно поменять лишь в том случае, если датчик СЛОМАЛСЯ. А вот ежели он заржавел али окислился, и его можно исправить, то все эти работы по полно1 сборке-разборке автомобиля – за счет владельца.
Алгоритм примерно такой: снимание бака - диагностика датчика - установка бака - заказ и получение датчика - снимание бака - замена датчика - установка бака !!!!!!!
Ежели датчик чинится, то всю эту байду оплачиваю я….
Да уж… Дай бог, чтоб сломался по-взрослому…
Слава богу, полностью адекватный шеф на СТО. Решили, что они-таки вначале купят у Киева датчик, а тогда уже и будем разбираться, что с моим…
Что касается люка, то он так и остался в прежнем состоянии, ибо импортер не дал дилерам доков по перепрограммированию этой штуки… Вот оне запросют, а те ответят, а вот тогда, наверное…..
А в остальном я, по-прежнему, машинкой доволен!!!
P.S. Кстати, облазил ВСЕ внизу на предмет коррозии и т.п. – ни малейших следов!!!
Видимо, китайцы и в этом улучшились!!!
То nеwrizh
Вас по-моему пытаются кинуть, мое мнение - фиксировать каждое действие гарантийщиков
Кстати, где FАlех - суперглавный поставщик in Hоhlаnd? _________________ Подпись
Кстати, где FАlех - суперглавный поставщик in Hоhlаnd?
А вот он я. Только я не поставщик, я обычный продавец, который точно так же полностью зависит от дистрибьютора . Сожалею, что возникла проблема у newryzh. Готов помочь всем чем смогу, тем более, что машину ему продавал именно я. Только я точно так же буду ждать ответа из Киева. _________________ Подпись
Сьездил на второе ТО... (ТО-1).
Правда я его не стал проводить у "оффициалов" (как и первое "ТО-0"), но зато забрал взад свои бабосы за предпродажный "антикор".
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=183271#183271
Дилер был в хорошем расположении духа, никаких споров не возникло. После осмотра авто, распорядился - бабосы вернуть, мастеровым сымать портки и готовить зад... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Други мои , прошу высказать свое мнение по данной ситуации.
Ховер дизель, подходит время ТО-2. До ближ. официала - 1000км(г.Сыктывкар). Часть пути по зимнику, пока стоят морозы(-30) -можно проскочить.
Но посмотрев в серв.книжке перчень работ оптимизма убавляется.
Сам работаю водителем, из авто : Газель,УАЗ,ВАЗ-2120"Надежда", но нигде не видел что через каждые 8т.км надо менять подшипники ступиц колес!
Из всего перечня работ по ТО-2 не знаю только как проверить(отрегулировать) ремень ГРМ. Может кто подскажет?
Вопрос : выполняется ли в полном обьеме ТО-2 и в какую копейку ???
И второе. Если что случись - доставить нерабочее авто к официалу нереально, так-же как нереально будет доказать что это гарантийный случай.(Лично мое мнение)
Из напрягов по авто:
1. Сопливит немного турбина
2. Горит постоянно на панели "ключик". При ТО-1 у оф.дилера в Сыктывкаре сказали что не знают что это такое, т.к. на проверку ошибок не выявлено.
Что подскажите, стоит ли заморачиваться с ТО-2 в данных условиях?
P.S. особо интересует мнение проживающих в Коми. _________________ Подпись
Я живу не в Коми. До сервиса 15 минут. Озвучили за работу без расходников 4050 р. Были посланы. Я сам поменяю масло на какое ндравицца, фильтры. И еще на пиво останется - упиться по самую пробочку. А уж ехать за 1000 км _________________ Подпись
А если, к тому же, ещё поменяют подшипники ступиц колёс, я съем свою шапку! Бугога!
-
"так-же как нереально будет доказать что это гарантийный случай.(Лично мое мнение) "
-
Вы, верно хотели сказать, что нереально будет доказать, что это не гарантийный случай?
--------
Если есть желание проверить ремень, придётся слегка разобрать передок... Под крышками ремня (их две, одна металлическая с помпой заодно...), есть натяжной ролик, на ролике имеется рычажок, туда вешается груз или тянется безменом на 10 кг. Это и будет верным натяжением. Никогда не слышал, шоб кто-то туда лазил каждые 15 ткм. Вся "сбруя" разом, меняется на 60 ткм и фсё.
Кроме того, я считаю, что нелишним было бы проверить зазоры в клапанах (0.4 mm все). И протянуть голову на всякий...
-----------
Последние две операции, это дело получаса. А вот во сколько встанет процедура разборки передней подвески и двигателя... Это одному Богу известно! Если конечно, там вообще найдётся такой сумасшедший... И если при этом, ничего не сломают... (что потом станет "сюрпризом). _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
В ходе проведения ТО выявили под замену шаровую опору.
Шаровая опора замена 1430р
Углы установки колес обе оси 1950р
Опора шаровая нижняя 1502р
ИТОГО 4882 руб. Заменено по гарантии БЕСПЛАТНО.
При сдаче машины на ТО озвучивалось:
- Подтормаживание колодок при нагреве и как следствие большой расход бензина (20 литров по городу).
Но машину отдельно-дотошно изучили на этот факт, в том числе и прогнали на стенде. Косяков не выявлено.
Все тормозит и с какими надо усилиями.
Резюме такое: если начнет клинить и тормозить, то в любой момент приезжайте, будем исправлять.
От себя могу добавить что стиль езды у меня активный и как следствие и расход такой и колодками попахивает из за этого. Поэтому летом на даче с пивасиком я конечно же доберусь до каждого суппорта и сам все посмотрю, а пока надо попробовать научиться ездить экономичнее. Smile
Других косяков в процессе эксплуатации машины не выявлено, все только радует.
На подходе ТО (7500), пробег 6500 пока полет отличный, все системы работают нормально. Запарил МН, но думаю что просто попался мне такой образец буду требовать замены. Так же запарили сверчки, что только и где не проливал, все ровно сцуко скрипит где-то с зади. Буду разбираться.
Сдохла лампочка противотуманки, думаю стряс на колдоё....ах. Хотел поменять но погода не позволяет пока, буду ждать апреля. ТО буду проходить в ИРИТО о результатах сообщу
Пробежал 7500 наступает время ТО (8000). Делема.
Имею два варианта:
1. СТО-5. Полное ТО с заменой масел в двигателе, коробке, мостах, раздатке, замена всех фильтров, протяжка подвески и головки, полная диагностика автомобиля, можно присутствовать в рем зоне. Цена вопроса ~ 10 тыр включая все расходники. Итог: нормальное ТО и слет с гарантии
2. Официалы. Замена масла в двигателе, замена фильтров. Протяжка и диагностика под боооольшим вопросом т.к. проконтролировать нельзя, в ремзоны не пускают. Цена ~ 10000 Итог: сомнительное ТО, сомнительная гарантия как минимум до 15000 км.
Выбор конечно же очевиден, но вот гложит меня все таки гарантия, а вдруг чего случится, хотя за 7500 пробега вообще не одной проблемы.