Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
24.01.2009 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
dimich80479
На фото - точно не аудюшная подвеска.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
RV
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.01.2009 10:47
|
Ответить с цитатой
|
|
RV писал(а): |
SENAIKO
а что эт контроллер делает?
и назрел вопрос: какой компрессор нужен чтобы поднималась быстро(у соседа рэнж спорт-за неск сек поднимает! правда за 2 мес уже второй датчик какойто по 400уе покупает-колесо падает т.к. воздух пневма сбрасывает , теперь он рэнжа сбрасывает )
и еще:зачем нужна Четырёхконтурная система с регулировкой каждого колеса отдельно кот ты на хундай ставил? |
Для быстрого подъёма надо ставить ресивер с датчиком давления.
Таким образом в ресивере постоянно будет давление 8 очков.
если подушки подымать с ресивера , то это будет происходить за секунды.
Компрессор большой роли не играет.
Главное , чтобы компрессор мог накачать давление 8 очков.
На сарексе передок снизу на верх подымается за пол-секунды.
Это прикольно для шоу.
В повседневном использовании это неудобно.
Чтобы поймать нужную высоту - надо кнопками дёргать туда-сюда.
Если машина поднимается на верх за 2-3 секунды , то тут намного проще поймать момент выключения кнопки подъёма.
Короче - всё хорошо в меру.....
Раздельная (4-х контурная) система ставится на говнолазные машины. Это даёт возможность перераспределить вес машины в определённых ситуациях , и компенсировать крены (спустив одну сторону и подняв другую).
Либо такая система ставится на машины у которых нет стабилизатора поперечной устойчивости.
Опять-же , в повседневном использовании неудобно.
Если подушки запараллелины , то мост становится на определённую высоту симметрично.
При раздельной регулировке для соблюдения симетричности надо опять совмещать стрелки на монометре , а если система быстрая , то это гимор ещё тот.
Я писал ранее , что если машина для понтов , то ресивер надо обязательно .
Если для функционала , то ресивер не нужен.
ИМХО.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.01.2009 10:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Да , ещё.
Если подушки стоят БЕЗ дополнительных ресиверов , то увеличить просвет на 5 см. займёт 5 сек. при накачке прямо из компрессора Беркут .
У нас на заду стоит 2 ресивера по 5 литров , которые то-же надо надувать , по этому и время много уходит.
На Рэнже ресиверов нет и надуваются только подушки.
Короче надо определиться .........шоу или функционал.......
ПС У меня сейчас ресивера отключены ваще. .....эксперементирую.
Так вот , если отказаться от ресиверов , то надо ставить очень тугие аморты. Машина будет ездить как спорт кар. , но она много потеряет в комфорте.
Да , комфорта будет меньше , но управляемость будет на порядок лучше чем на любой ПУЗОТЁРКЕ.!!! Кренов небудет вообще.!!!
Такая машина будет просто супер при езде по "нормальной дороге".
Мелкие ямки и неровности чуствовать не будет. На неровностях поболее - будет трусИть и козлить.
|
|
|
dimich80479
|
dimich80479
Авто: Соболь ГАЗ-22171
Сообщения: 50
25.01.2009 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="SENAIKO"]
Скажите, если не секрет, сколько обошлась пневма на Старекс?
|
|
|
ASN
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.01.2009 19:31
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
Сергей, ты "пневмоотбойники" ещё не примерял? |
Нет.
На глаз , маловероятно , что станут.
На днях точно буду знать.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.01.2009 19:37
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="dimich80479"]
SENAIKO писал(а): |
Скажите, если не секрет, сколько обошлась пневма на Старекс? |
Точно не могу сказать .
Половину комплектующих хозяин покупал сам.
Предполагаю , что примерно 90000 р. за всё. Может больше.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
25.01.2009 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Нормально занизил так, будешь в стритрэйсе гонять...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|