Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Задние дисковые тормоза на Deer и китайский Safe
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 11.11.2009 21:26
Ответить с цитатой

twice
по пневморучнику... пока запустится в производство, есть вопрос... При повреждении (разгерметизации) привода (ну или шланга) как будет восполняться воздух (если не как на камазе) - электронасос за ночь убъёт аккум (автозаводка движка может решить проблему) ... Или система всё таки как на взрослых автах - типа без воздуха не тронешься с места ?????

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 12.11.2009 00:48
Ответить с цитатой

Мне вот интересно , а оно надо , в рулетку играть с тормозами?
Котлета , которая только по грязи ползает , она никого за собой не утянет в случае чего , а поделки по дорогам общего пользования едут.
Даже на заводских конструкциях бывают недоработки.

У меня на НИВЕ прямо перед перекрестком на желтый выпала передняя тормозная колодка , меня пропустили , пока я судорожно тормозил ручником . А причина всего навсего в том , что при износе диска чуть больше разрешенного колодка просто выпадает в сторону диска и это на серийной машине .Я конечно сам себе Буратино , но опыт приобрел.

Кто нибудь перед установкой считает тормозное усилие , площадь тормозного цилиндра , колодки ,диаметр диска , разрушающее усилие на скобах ?
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 12.11.2009 05:55
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
электронасос за ночь убъёт аккум

а гидравлика обеспечит герметичность такого срока?)) на ручнике на ночь.. зимой? да и вообще..

Fianit писал(а):
Или система всё таки как на взрослых автах - типа без воздуха не тронешься с места ?????

да по-всякому можно.. но нужно ли так?

jikaw писал(а):
а оно надо , в рулетку играть с тормозами?

нет.. именно поэтому после каждой грязи снимать барабаны и чистить\подводить надоело

jikaw писал(а):
Даже на заводских конструкциях бывают недоработки.

одна из таких недоработок стоит на полуосях - слева и справа

jikaw писал(а):
У меня на НИВЕ прямо перед перекрестком на желтый выпала передняя тормозная колодка

мне высказать мнение о ниве?

jikaw писал(а):
что при износе диска чуть больше разрешенного

ага.. а еще ступичные подшипники клинит.. и что?)

jikaw писал(а):
Кто нибудь перед установкой считает тормозное усилие , площадь тормозного цилиндра , колодки ,диаметр диска , разрушающее усилие на скобах ?

да.
именно поэтому толщина адаптера не 6мм, как на уазовских план-шайбах, а 10. и метод крепления не только болты, но и сварка.. иными словами, раньше сломает рессору и скрутит чулок.. или порвет вазовскую скобу.. или срежет два болта М10х1.25 с заявленной прочностью 10.9.. или еще что.. беседа суть ни о чем))
deman


Авто: Great Wall Deer G3 фулл
Откуда: deymon.ru
Сообщения: 1515
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Профиль

deman
Авто: Great Wall Deer G3 фулл
Сообщения: 1515
Ссылка на сообщение 12.11.2009 19:49
Ответить с цитатой

twice писал(а):
от меня требуется отчет почему именно сейчас? потому что вот так не хочу - http://www.hiluxclub.ru/forum/index.php?showtopic=71

Егор ты почитай че там люди пишут !? они не зная что такое китаец уже заведома пишут гомно про него, ты уверен что там люди грамотные , а не пиз.....лы , во первых мы ездим на калесах гораздо больше и шире чем 245 и не укого еще ни разу подшипник не на еб..... , поэтому это не авторитетное мнение ты привел в читату, а передню калею можно и расширить любым приглянувшим тебе способом ( 1- расширители калеи, 2- разный вылет на дисках) и потом 100мм это не существенно . вот как то так, мое мнение Crazy

firs
firs писал(а):
то чет ручник у меня работает один раз перед грязью...а второй раз уже не работет...

а он и на пневмо у тя так же будет работать ,до, и до.... свиданья Pomogite XeXe Crazy

_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 13.11.2009 07:06
Ответить с цитатой

Твайс, а как у вас реализован сжатый воздух в авто?
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 13.11.2009 07:47
Ответить с цитатой

DEMAN_ писал(а):
мы ездим на калесах гораздо больше и шире чем 245 и не укого еще ни разу подшипник не на еб.....

у меня это случается регулярно.. подшипники - оригинал toyota (koyo)

DEMAN_ писал(а):
1- расширители калеи

колхоз

DEMAN_ писал(а):
2- разный вылет на дисках

совсем колхоз имхо

DEMAN_ писал(а):
и потом 100мм это не существенно

да ну?))))))

DEMAN_ писал(а):
и на пневмо у тя так же будет работать ,до, и до.... свиданья

это утверждение неверно, т.к. в качестве колодок ручника будут использоваться основные колодки (и единственные кста) задних тормозов

Erectus
компрессор ARB (на блокировки) и два беркута R-20 в параллели на пневмосистему.. обе системы автономны.. ручник будет подключен к ARB..

п.ц. только приехал.. чуть позже будет фото..
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 13.11.2009 07:59
Ответить с цитатой

twice писал(а):
т.к. в качестве колодок ручника будут использоваться основные колодки (и единственные кста) задних тормозов

в этом вся и прелесть........

_________________
Подпись
mikki


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Sankt-Peterburg
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 52
Профиль

mikki
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 13.11.2009 13:54
Ответить с цитатой

Например на фольцвагене В5, для ручника используются основные задние колодки и у супорта есть рычажок для тросика ручника. Думаю, решение распостраненное. Может просто подобрать назад супорт?
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 13.11.2009 15:24
Ответить с цитатой

mikki
трос ручника закисает довольно быстро...
для асфальтовых машин это отличное решение)))
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 14.11.2009 06:56
Ответить с цитатой

Erectus
устное предупреждение за оффтоп

тему почистил
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 14.11.2009 20:18
Ответить с цитатой

наверн пора показать пару фоток...








Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 15.11.2009 01:31
Ответить с цитатой

Вау..... Красота. Horosho Horosho Horosho Примерно так и представлялось. Особенно там, где... нет пружин. Very Happy XeXe Зад, наверное, юзить будет в первую очередь. Mdaa Судя по чистоте проставки - ещё не испытывал ??? Правда, в горы пока не сунешься... По ручнику - уже есть созревшие мысли ?? Или ещё перед выбором ?? "Приколхозить" бы пневмокран, да на кардан по типу УАЗки, чтоб один геморрой был вместо двух. Или блокировки кардана "аля ручник" мало ???
Имхо, пневма к гидре - опасный вариант.
ЗЫ. Здаётся, что такие диски, но с 5-ю дырдочками на 4х2 найти мене не получится...

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 15.11.2009 02:08
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
ещё не испытывал ???

авта уже катается вовсю.. фотки все никак не мог выложить...

Fianit писал(а):
По ручнику - уже есть созревшие мысли ??

да

Fianit писал(а):
да на кардан

у меня поднята трансмиссия... вокруг фланца РК совсем нет места.. резать пол пока не хочу.. да и не стоит оно того..

Fianit писал(а):
пневма к гидре - опасный вариант.

пока не услышал чем...)))

Fianit писал(а):
такие диски, но с 5-ю дырдочками на 4х2 найти мене не получится...

получится.. эти диски тоже доработанные)))
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 15.11.2009 02:40
Ответить с цитатой

twice писал(а):
пока не услышал чем...)))

Если устройство будет примитивно типа давления пневмокрана на педаль тормоза и все 4 колеса, то вопросы будут другие (ну типа "как бы так случайно не нажать на кнопочку" на полном ходу Very Happy XeXe ), а пока

1. нужно разрывать магистраль от ГТЦ к заду на время включения ручника. Как это безопасно-долговечно сделать ???

2. при восстановлении и регулировке "колдуна" (а восстанавливать его придётся, либо автокран уровня пола ставить, как у меня Very Happy ) как распределять тормозные усилия ??

3. как вариант - установка ещё одного (хоть и кастрированного) ГТЦ - это ж насколько усложняется тормозная система и уменьшается безопасность с добавлением новых механизмов ???

4. подтекание тормозухи найти и исправить можно даже в степи, его заметить легко, а вот с утечкой воздуха как быть ??? После резких похолоданий у меня утром давление воздуха в системе значительно падает... и что будет в таком случае ... ручнику - кирдык !?!?! Машинко укатится нах ...

5. в горку без отката назад трогаться как "с кнопочкой" без "чувствования" ручником начала сцепления ???

6. "аналоговость" ручника исчезнет, он станет "цифровым" XeXe - или нет вообще, или полная резкая блокировка по нажатию кнопочки... А если просто курточку снимал на ходу и зацепил ???

7. делать такой "цифровой" ручник регулируемым - вообще застрелиться можно будет... фиг что выйдет из этого. Он станет "погодо-температуро-зависимым"...

И это только первые проблемы, что на ум пришли... Дальше - больше.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 15.11.2009 03:20
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
нужно разрывать магистраль от ГТЦ к заду на время включения ручника

зачем?))

Fianit писал(а):
как распределять тормозные усилия ??

простейшая винтовая регулировка... дроссель с переменным сечением..

Fianit писал(а):
это ж насколько усложняется тормозная система???

об усложнении системы я думаю только тогда, когда вижу потроха барабанов))

Fianit писал(а):
уменьшается безопасность с добавлением новых механизмов ???

я бы так не утверждал.. после грязи не бывает ручника и тормозов на задней оси в принципе... отсутствуют наглухо)))

Fianit писал(а):
подтекание тормозухи найти и исправить можно даже в степи, его заметить легко, а вот с утечкой воздуха как быть

да пофиг ваще.. блокировка не травит, ресивера 200мл хватает более чем.. почему должен травить еще один тупиковый контур?
Fianit писал(а):
После резких похолоданий у меня утром давление воздуха в системе значительно падает... и что будет в таком случае ... ручнику - кирдык !?!?!

значительно это как? два очка? пять? объем системы, объем ресивера?
гидравлика не не гарантирует герметичность на длительные сроки - это азы.. кто хочет проверить - возьмите гидравлический домкрат..
Fianit писал(а):
После резких похолоданий

зимой ставить на ручник?)))) да и вообще... некоторые доводы я ниасиливаю понимать... как человеку, у которого два года как нет ручника, вполне простительно))

Fianit писал(а):
в горку без отката назад трогаться как "с кнопочкой" без "чувствования" сцепления ???

никогда не думал об этом.. три педали и две ноги с этим вполне справляются)))

Fianit писал(а):
И это только первые проблемы, что на ум пришли..

не.. это не проблемы.. это желание написать в форуме..

Fianit писал(а):
Дальше - больше.

может прорвать на флуд.. а это не остановишь ниразу..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте