twice
по пневморучнику... пока запустится в производство, есть вопрос... При повреждении (разгерметизации) привода (ну или шланга) как будет восполняться воздух (если не как на камазе) - электронасос за ночь убъёт аккум (автозаводка движка может решить проблему) ... Или система всё таки как на взрослых автах - типа без воздуха не тронешься с места ????? _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Мне вот интересно , а оно надо , в рулетку играть с тормозами?
Котлета , которая только по грязи ползает , она никого за собой не утянет в случае чего , а поделки по дорогам общего пользования едут.
Даже на заводских конструкциях бывают недоработки.
У меня на НИВЕ прямо перед перекрестком на желтый выпала передняя тормозная колодка , меня пропустили , пока я судорожно тормозил ручником . А причина всего навсего в том , что при износе диска чуть больше разрешенного колодка просто выпадает в сторону диска и это на серийной машине .Я конечно сам себе Буратино , но опыт приобрел.
Кто нибудь перед установкой считает тормозное усилие , площадь тормозного цилиндра , колодки ,диаметр диска , разрушающее усилие на скобах ?
а гидравлика обеспечит герметичность такого срока?)) на ручнике на ночь.. зимой? да и вообще..
Fianit писал(а):
Или система всё таки как на взрослых автах - типа без воздуха не тронешься с места ?????
да по-всякому можно.. но нужно ли так?
jikaw писал(а):
а оно надо , в рулетку играть с тормозами?
нет.. именно поэтому после каждой грязи снимать барабаны и чистить\подводить надоело
jikaw писал(а):
Даже на заводских конструкциях бывают недоработки.
одна из таких недоработок стоит на полуосях - слева и справа
jikaw писал(а):
У меня на НИВЕ прямо перед перекрестком на желтый выпала передняя тормозная колодка
мне высказать мнение о ниве?
jikaw писал(а):
что при износе диска чуть больше разрешенного
ага.. а еще ступичные подшипники клинит.. и что?)
jikaw писал(а):
Кто нибудь перед установкой считает тормозное усилие , площадь тормозного цилиндра , колодки ,диаметр диска , разрушающее усилие на скобах ?
да.
именно поэтому толщина адаптера не 6мм, как на уазовских план-шайбах, а 10. и метод крепления не только болты, но и сварка.. иными словами, раньше сломает рессору и скрутит чулок.. или порвет вазовскую скобу.. или срежет два болта М10х1.25 с заявленной прочностью 10.9.. или еще что.. беседа суть ни о чем))
Егор ты почитай че там люди пишут !? они не зная что такое китаец уже заведома пишут гомно про него, ты уверен что там люди грамотные , а не пиз.....лы , во первых мы ездим на калесах гораздо больше и шире чем 245 и не укого еще ни разу подшипник не на еб..... , поэтому это не авторитетное мнение ты привел в читату, а передню калею можно и расширить любым приглянувшим тебе способом ( 1- расширители калеи, 2- разный вылет на дисках) и потом 100мм это не существенно . вот как то так, мое мнение
firs
firs писал(а):
то чет ручник у меня работает один раз перед грязью...а второй раз уже не работет...
а он и на пневмо у тя так же будет работать ,до, и до.... свиданья _________________ Подпись
подготовка и ремонт внедорожникофф
9266663456 (вацап)
Например на фольцвагене В5, для ручника используются основные задние колодки и у супорта есть рычажок для тросика ручника. Думаю, решение распостраненное. Может просто подобрать назад супорт? _________________ Подпись
Чем подробнее ваши карты, тем сильнее вы можете заблудиться.
Вау..... Красота. Примерно так и представлялось. Особенно там, где... нет пружин. Зад, наверное, юзить будет в первую очередь. Судя по чистоте проставки - ещё не испытывал ??? Правда, в горы пока не сунешься... По ручнику - уже есть созревшие мысли ?? Или ещё перед выбором ?? "Приколхозить" бы пневмокран, да на кардан по типу УАЗки, чтоб один геморрой был вместо двух. Или блокировки кардана "аля ручник" мало ???
Имхо, пневма к гидре - опасный вариант.
ЗЫ. Здаётся, что такие диски, но с 5-ю дырдочками на 4х2 найти мене не получится... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Если устройство будет примитивно типа давления пневмокрана на педаль тормоза и все 4 колеса, то вопросы будут другие (ну типа "как бы так случайно не нажать на кнопочку" на полном ходу ), а пока
1. нужно разрывать магистраль от ГТЦ к заду на время включения ручника. Как это безопасно-долговечно сделать ???
2. при восстановлении и регулировке "колдуна" (а восстанавливать его придётся, либо автокран уровня пола ставить, как у меня ) как распределять тормозные усилия ??
3. как вариант - установка ещё одного (хоть и кастрированного) ГТЦ - это ж насколько усложняется тормозная система и уменьшается безопасность с добавлением новых механизмов ???
4. подтекание тормозухи найти и исправить можно даже в степи, его заметить легко, а вот с утечкой воздуха как быть ??? После резких похолоданий у меня утром давление воздуха в системе значительно падает... и что будет в таком случае ... ручнику - кирдык !?!?! Машинко укатится нах ...
5. в горку без отката назад трогаться как "с кнопочкой" без "чувствования" ручником начала сцепления ???
6. "аналоговость" ручника исчезнет, он станет "цифровым" - или нет вообще, или полная резкая блокировка по нажатию кнопочки... А если просто курточку снимал на ходу и зацепил ???
7. делать такой "цифровой" ручник регулируемым - вообще застрелиться можно будет... фиг что выйдет из этого. Он станет "погодо-температуро-зависимым"...
И это только первые проблемы, что на ум пришли... Дальше - больше. _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
нужно разрывать магистраль от ГТЦ к заду на время включения ручника
зачем?))
Fianit писал(а):
как распределять тормозные усилия ??
простейшая винтовая регулировка... дроссель с переменным сечением..
Fianit писал(а):
это ж насколько усложняется тормозная система???
об усложнении системы я думаю только тогда, когда вижу потроха барабанов))
Fianit писал(а):
уменьшается безопасность с добавлением новых механизмов ???
я бы так не утверждал.. после грязи не бывает ручника и тормозов на задней оси в принципе... отсутствуют наглухо)))
Fianit писал(а):
подтекание тормозухи найти и исправить можно даже в степи, его заметить легко, а вот с утечкой воздуха как быть
да пофиг ваще.. блокировка не травит, ресивера 200мл хватает более чем.. почему должен травить еще один тупиковый контур?
Fianit писал(а):
После резких похолоданий у меня утром давление воздуха в системе значительно падает... и что будет в таком случае ... ручнику - кирдык !?!?!
значительно это как? два очка? пять? объем системы, объем ресивера?
гидравлика не не гарантирует герметичность на длительные сроки - это азы.. кто хочет проверить - возьмите гидравлический домкрат..
Fianit писал(а):
После резких похолоданий
зимой ставить на ручник?)))) да и вообще... некоторые доводы я ниасиливаю понимать... как человеку, у которого два года как нет ручника, вполне простительно))
Fianit писал(а):
в горку без отката назад трогаться как "с кнопочкой" без "чувствования" сцепления ???
никогда не думал об этом.. три педали и две ноги с этим вполне справляются)))
Fianit писал(а):
И это только первые проблемы, что на ум пришли..
не.. это не проблемы.. это желание написать в форуме..
Fianit писал(а):
Дальше - больше.
может прорвать на флуд.. а это не остановишь ниразу..