Автор |
Сообщение |
Котовский
|
|
|
дед124
Авто: Chery Mikado (Oriental Son, B11)
Откуда: Красноярск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 06.04.2011
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23362
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
zloy_goga
|
|
|
Bit
|
|
|
zloy_goga
|
zloy_goga
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 15
18.08.2011 09:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Не посмотрел, сегодня гляну.
|
|
|
Травник
|
Травник
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 443
18.08.2011 09:27
|
Ответить с цитатой
|
|
zloy_goga
Запах масла трансмиссионного и моторного различаешь?
В сфотографированную зону может литься масло сверху из под клапанной крышки,из датчика положения распредвала,из маслянного фильтра,из сальника коленвала(самое плохое).
Может выдавить через сальник из коробки, если масла от души налили.
Хотя тогда обычно сам левый привод бывает в масле, а он у тебя сухой!
***********
ЭЭЭ, отставить, этоже у тебя ПРАВАЯ сторона?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23362
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
zloy_goga
|
zloy_goga
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 15
18.08.2011 23:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Привод правый. Вообщем:
- бежит сальник привода КПП. Что ооооочень жаль, так неохото менять
- давит масло из под масляного фильтра.
Все разобрался, всем спасибо!!! Особенно за распознавание масла при помощи воды.
|
|
|
Sanek555
|
Sanek555
Авто: Chery Amulet Lux
Сообщения: 98
22.08.2011 14:58
|
Ответить с цитатой
|
|
очень часто течет сальник первичного вала или сальник штока сцепления(копеечный, в простонародии). Но прикол в том что течет так, что в масле получается сальник полуоси. Для того чтоб диагностировать откуда, проще всего выкрутить датчик коленвала, тот что в колоколе КПП, если он в масле то течет то что написано выше
|
|
|
sergysergy39
|
|
|
маршлСССР
|
|
|
sergysergy39
|
|
|
резвик
|
|
|
Травник
|
Травник
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 443
24.08.2011 13:46
|
Ответить с цитатой
|
|
резвик
Выдавило масло через левый сальник после покупки на 69 т.км.
Вымыл-вытер, пока три дня искал ремонтеров - перестало течь.
По размерам срача - не меньше 200 гр. вытекло. Собрался менять сальник. К официалам не обращался, умельцы по китайцам предлагали сделать за 1500 руб, на одной серьезной W_вагеносвской СТО заломили 780 руб. + 250 руб. ремкомплект. Еще у них можно было при ремонте присутствовать, раздавать умняки и при желании подносить патроны.
При внимательном осмотре решили не менять сальник, а слить масло.
Слилось 2,5 литра с виду приличного масла. Залили 2,1 литра по заливную пробку ликвимоли синтетики в вывешенном состоянии.
На сегодня + 12 тыс.км. - все сухо.
По самому ремонту - нужно было бы много откручивать и прикручивать,
снимать привод, еще там какой-то геморрой с фиксирующим кольцом, на него мастера ругались, но так у всех Гольфов. Так что, озвученная тобой цена вполне демократична.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|