Приветствую всех участников форума!
Меня зовут Беляев Сергей, я руководитель отдела сервиса компании «Элан-моторс». Готов оказать содействие в решении любых проблем и ответить на любые вопросы касательно нашего сервиса.
Адрес электронной почты service@elan-motors.ru на который вы можете присылать любые вопросы, претензии и пожелания. А также вы можете оставить их на сайте www.elan-motors.ru в разделе для пожеланий и замечаний, либо связаться со мной лично по тел. (812) 331-90-00.
Приветствую всех участников форума!
Меня зовут Беляев Сергей, я руководитель отдела сервиса компании «Элан-моторс». Готов оказать содействие в решении любых проблем и ответить на любые вопросы касательно нашего сервиса.
Адрес электронной почты service@elan-motors.ru на который вы можете присылать любые вопросы, претензии и пожелания. А также вы можете оставить их на сайте www.elan-motors.ru в разделе для пожеланий и замечаний, либо связаться со мной лично по тел. (812) 331-90-00.
Пипец,сейчас позвонил в Элан-моторс что бы купить тормозные колодки...сказали что надо приехать с образцом колодок,а то они у них россыпью и без образца не подобрать ,а маслянный фильтр стоит аж 707 рублей. _________________ Подпись
Хочу поделиться радостью, неделю назад решили на семейном совете купить Ховер, мне!!! Муж ездит на Додже, не сильно будет для хрупкой девушки такая машина, хотя довольно часто встречаются мне девушки на этой машине))) Но всё же...
Хочу поделиться радостью, неделю назад решили на семейном совете купить Ховер, мне!!! Муж ездит на Додже, не сильно будет для хрупкой девушки такая машина, хотя довольно часто встречаются мне девушки на этой машине))) Но всё же...
Правильной дорогой идёте. Ховер отличный внедорожник. По лесам-полям и грязи прёт как танк. И неправда всё это, что некоторые говорят, что китайца машины делать не умеют, ещё ого-го как умеют!!! Мои поздравления кстати
Спасибо огромное за поздравление, хотя ещё и рановато немного? Пошла по тем веткам, вообще ничего не поняла По грязи и по полям ездить я надеюсь не придётся Один знакомый сказал, что Ховер, это такой же Патриот только лучшего качества, хотя слышала, что Патриот это банка с шурупами, не мои слова, один чел даже заказывал эвакуатор, чтобы Патриот из автосалона довезти.
К слову сказать совершенно с этим не согласна Ховер суперавто, в сравнение ни с чем не идёт
Сегодня уже были в салоне, уже совсем скоро буду владелицей отличного авто. Будем брать комплектацию 4х4 Люкс, вишнёвого цвета, хотя муж настаивает на серебристом или чёрном, наверное всё-таки рассчитывает на то, что он также им будет пользоваться
Сергей Беляев
Уважаемый Сергей скажите, а в рем зону по прежнему не пускаете ?
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Наверняка не пускаете. И судя по тому что с 27 января не отвечаете я так думаю глубоко вам нас... на ваших клиентов.
Вот просто ради интереса, вдруг прочитаете, решил написать тут по поводу не пускания в рем зону. Тема эта муссировалась уже не единожды на этом форуме и вы конечно же образованный человек и по долгу работы знакомы с соответствующими нормативными актами. Просто хотелось бы услышать ваше понимание ст. 31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Только терзают меня смутные сомнения, ответите ли вы.
Приветствую всех участников форума!
Меня зовут Беляев Сергей, я руководитель отдела сервиса компании «Элан-моторс». Готов оказать содействие в решении любых проблем и ответить на любые вопросы касательно нашего сервиса.
Адрес электронной почты service@elan-motors.ru на который вы можете присылать любые вопросы, претензии и пожелания. А также вы можете оставить их на сайте www.elan-motors.ru в разделе для пожеланий и з
амечаний, либо связаться со мной лично по тел. (812) 331-90-00.
Огромное спасибо за приглашение.Был у вас по соседству с проблемой печки,которая довольно слабо греет.Выскочил какой то парняга из недр и потребовал чтобы я в кассу заплатил 830руб. а потом они будут смотреть машину.Я внимательно посмотрел на него-не накурился ли он чего после этого повернулся и уехал...Придется в родное гнездо в Балтик мотррс тащиться на софийскую.Так что не тратьте красивых заманушных слов.Мы ведь взрослые и опытные людии и не лохи.Поэтому у вас никого нет пока держите таких молодцов.Скажите это действительно такая практика у вас или я напоролся на развод?
Сергей Беляев
Уважаемый Сергей скажите, а в рем зону по прежнему не пускаете ?
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Наверняка не пускаете. И судя по тому что с 27 января не отвечаете я так думаю глубоко вам нас... на ваших клиентов.
Вот просто ради интереса, вдруг прочитаете, решил написать тут по поводу не пускания в рем зону. Тема эта муссировалась уже не единожды на этом форуме и вы конечно же образованный человек и по долгу работы знакомы с соответствующими нормативными актами. Просто хотелось бы услышать ваше понимание ст. 31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Только терзают меня смутные сомнения, ответите ли вы.
уважаемый Max-Dard. Проход в помещение ремонтной зоны разр-н в сопровождении мастера СТО. Закон об утверждении правил оказания услуг ... и тд не отменяет правил техники безопасности на производстве