Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Как мне объяснили на Автопрестус Восток, с большой долей вероятности стучит не рейка, а стойки...
Олег, у тебя - стойка, у ForaUser возможно что нибудь другое. Надо послушать и потрясти... всё очень индивидуально. Как без этого можно точно ответить. Хотя стук именно в рейке бывает очень редко.
Валидол писал(а):
Как мне объяснили на Автопрестус Восток, с большой долей вероятности стучит не рейка, а стойки...
Олег, у тебя - стойка, у ForaUser возможно что нибудь другое. Надо послушать и потрясти... всё очень индивидуально. Как без этого можно точно ответить. Хотя стук именно в рейке бывает очень редко.
Сегодня маленько покумекал насчет стука спереди, и вот какая пришла мысля, а что если стучит не рейка и не стойки, а механизм регулировки руля по углу наклона, ведь кто-то раньше писал что в нижнем положении стучит меньше, что скажите? _________________ Подпись
Приехал в (Престус) на ТО-2000 с люфтом в рулевом колесе и стуком в передней подвеске.
Уехал с люфтом и с тем же стуком... но руль вращался чуть туже... (Расстроился... говорили один из лучьших сервисов... Был заметно удивлен как в течении получаса искали где регулируется рейка). Кстати причина люфта скорей всего не в рейке, а на валу от рулевого колеса до рейки. На выходных сам буду разбераться, жалко было к слесарю престовать, ему уже по возрасту трудновато было лазить в педалях... Кстати ТО стоит 4200р. Слава богу за второе снятие защиты картера для регулировки рейки деньги не взяли... (600 р. стоит, снять-поставить)
Приехал в (Престус) на ТО-2000 с люфтом в рулевом колесе и стуком в передней подвеске.
Уехал с люфтом и с тем же стуком... но руль вращался чуть туже... (Расстроился... говорили один из лучьших сервисов... Был заметно удивлен как в течении получаса искали где регулируется рейка). Кстати причина люфта скорей всего не в рейке, а на валу от рулевого колеса до рейки. На выходных сам буду разбераться, жалко было к слесарю престовать, ему уже по возрасту трудновато было лазить в педалях... Кстати ТО стоит 4200р. Слава богу за второе снятие защиты картера для регулировки рейки деньги не взяли... (600 р. стоит, снять-поставить)
Приехал в (Престус) на ТО-2000 с люфтом в рулевом колесе и стуком в передней подвеске.
Уехал с люфтом и с тем же стуком... но руль вращался чуть туже... (Расстроился... говорили один из лучьших сервисов... Был заметно удивлен как в течении получаса искали где регулируется рейка). Кстати причина люфта скорей всего не в рейке, а на валу от рулевого колеса до рейки. На выходных сам буду разбераться, жалко было к слесарю престовать, ему уже по возрасту трудновато было лазить в педалях... Кстати ТО стоит 4200р. Слава богу за второе снятие защиты картера для регулировки рейки деньги не взяли... (600 р. стоит, снять-поставить)
Хм... Спасибо!!! Жаль до гаража далеко, щас бы сорвался... Но у нас рейка на подрамник прикручена, там вал маленько подругому идет... И люфт руля я думаю побольше будет, для шлицов то... Но проверить надо!!! Завтра в чистой одежде полезу... прям утром!!!
A.B.D. спасибо!!! Вы оказались правы. Болт на валу закручен чисто пальцами. Но это лишь одна из причин. Вторая, как оказалось, люфт в креплении рулевого вала под панелью приборов. Причем когда опускаешь рулевую колонку в крайнее нижнее положение, люфт исчезает, в крайнем верхнем, люфт максимальный... и неизвестно, регулируется он там или нет??? И еще такое чувство, что шаровые стучат... но машина то новая...
Уважаемые Vit и A.B.D. Большое спасибо за помощь. Стали проверять при предподажке все машины на затяжку этого болта. примерно на 15% машин болт действительно не затянут как следует.
Вот вроде бы и раскрыта последняя "детская болячка" Форы, а именно: Стук в рулевой колонке и стук при ускорении и проезде лежачих полицейских.
Собрав всю информацию на форуме, а в частности последние темы, пришел к выводу, что:
Причина стуков в рулевой колонке - незатянутый болт (где он? Просьба: Мих уточни пожалуйста) и положение руля. (Гремит, если руль поднят в любое положение, кроме нижнего).
Причина стуков в передней части автомобиля - отсутствующий 4-й болт крепления двигателя. (Автору, который это обнаружил, просьба описать поподробнее)
Ну вот, мы с вами на пути устранения последних проблем нашей Форы. После их устранения, нужно будет писать ФАК: про климат, стуки, и т.д. и т.п.
Просьба ко всем: Приложить усилия, к решению этой проблемы!
Причина стуков в рулевой колонке - незатянутый болт (где он? Просьба: Мих уточни пожалуйста) и положение руля. (Гремит, если руль поднят в любое положение, кроме нижнего).
Эх....и у меня застучало... причем только на повороте с неровным покрытием. На прямой не стучит. Судя по звуку, складывается такое ощущение, что там ваще черт-те-чо творицца Но так как "вылазит" только на повороте, то это почти наверняка не амортизаторы и не стойки стабилизатора... Шаровые? Наконечники? Чур меня- чур меня... А может опорные подшипники передних стоек? Или все-таки люфт в карданчике рулевого вала? Но тогда стук был бы в салоне, а он где-то снаружи... Хреново, что ни одно издательство еще не порадовало нас руководством по ремонту... Думаю, что это был бы бестеллер! _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)