Приветствую форумчане!Кто может что сказать по поводу гидриков? Значит ситуация такая:сделал капиталку головы с заменой маслосъёмных колпачков,клапанов впуск-выпуск и притиркой их,шлифовкой.Выяснилось что один гидрик разбитый, поменяли его.Собрали двигатель всё хорошо,проехав километров 50,появился рокот из под клапаной крышки(на прогретом двигле),немного погазовал-пропал и стал двигатель работать нормально.Немного ещё поездил опять появляеться рокот.Что такое может быть?Гидрик который я менял с браком?Или масленная пробка какая то?Спасибо!
Сейчас вычитываю эту тему на 15 странице. На выходных менял маслосъёмные колпачки и увидел разбитые гидрокомпенсаторы 1 и 4 цилиндров, но не знал, что с этим делать. При этом верхняя часть гидрокомпенсаторов 2 и 3 цилиндров выглядят как новые. Читаю, может поможет замена/промывка...
Осилил всю тему и понял - определённости нет. Кроме, разве что той, что лучше без надобности ничего не менять из того, что стоит родное, т.к. новое с большой долей вероятности сделано из жидкого "стула" годовалого ребёнка китайской национальности.
Когда менял маслосъёмные колпачки обратил внимание, что впускной и выпускной коромысла 3 цилиндра не касались ГК, т.е. болтались, будучи полностью зажаты. Это уже после моей разборки-установки. Естественно вся процедура замены колпачков сопровождалась движениями поршней посредством ключа на шестерёнке. Я решил, что это нормально и ГК поднимутся после заводки. Однако там что-то гремит, хоть и едет.
Не смотря на то, что уже очень давно льём только Тотал 5В40син, во время замены увидел, что весь клапанный механизм и всё под крышкой в масляной грязной сопливой смеси. Когда снимал коромысла и гайки, отдирал именно слой грязи отвёрткой и потом протирал тряпкой. Думаю там весь движок в этой грязи и холодце, и кончено же ГК забиты этим мусором, и даже если и живые в принципе, то не работают будучи забиты все каналы.
1. Для начала попробую снять и продефектовать гидрокомпенсаторы.
2. Закажу, пока не знаю какие, гидрокомпенсаторы.
3. Закажу коромысла, опоры для них (прямоугольные шайбы), и гайки.
4. Как-то и чем-то надо основательно промыть движок (промывкой, промывочным маслом, минералкой).
5. Промыть керосином/бензином с кисточкой/ёршиком.
6. Снять поддон и там всё промыть керосином/бензином с кисточкой/ёршиком.
7. Приклеить назад на какой-нибудь герметик (не знаю какой лучше).
8. Поставить заполненные маслом старые и новые ГК,
9. Залить новое масло/фильтр.
10. Поставить свечку Святому Моторию
Снял крышку. Стал пытаться шатать коромысла. В определённом положении распредвала легко и непринуждённо шатаются в горизонтальной плоскости и побрякивают коромысла впуска 3 и 4 цилиндров. Прокручивал ключом двигатель и пошатывал коромысла, только указанные шатаются, остальные практически неподвижны. Снял все коромысла, естественно все они имеют следы потёртостей, но не могу сказать выработки. Потом стал ниодимовым магнитом от ХДД вынимать ГК. Вынулись 5, и я их положил каждый в отдельный пакетик и подписал откуда они. Впускные 1 и 3, а также выпускной 3 цилиндра не вынулись. Попробовал легонько потянуть пассатижами - не лезут. В вынутые колодцы просмотрел кулачки распредвала - все в норме, без следов износа.
Завтра буду как-то пытаться распредвал вынуть через АБС, чтобы вытянуть оставшиеся ГК, которые наверняка всё, а значит как минимум 3 ГК надо менять. Попробую разобрать и восстановить вынутые. Потом сухие ГК буду пробовать вставить в сухие родные места с тем, чтобы понять насколько большой зазор. Микрометр у меня есть и я могу померять ГК с наружи, но такого же точного микрометра для внутренних замеров у меня нет, есть обычный штангель. Потому буду проверять пошатыванием. может завтра ещё что придумаю.
Вопрос какие именно ГК брать пока для меня открыт.
Т.к. под клапанной крышкой всё разобрано, мыть двигатель придётся как-то по другому. Подскажите пожалуйста, чем это лучше сделать, пока не слито масло, которое я залил всего 2-3 недели назад? Может залить какой-нибудь химии и покрутить без ГК просто стартером? По чуть. А потом механически, с керосином/бензином/соляркой щёткой/ёршиком/мочалкой?
_________________ Подпись
Разобрал вынутые ГК. Внутренние поршни вынулись только при помощи магнитов с ХДД, настолько плотно они там сидели.
Там где нет зеркала, на трущихся деталях, там кокс, который с трудом счищался после 2 суток замачивания. Шарик в основании внутреннего поршня подвижен. В двух ГК сточилась и отскочила часть пружины, примерно 0,5-0,7 витка. Внешние размеры совпадают с указанными - 22,2.
По хорошему их надо менять. Думаю остановиться на комплекте Febi 03016. Плюсом надо менять коромысла с рокерами и гайки, а это кругленькая сумма.
А перед этим мыть чем-то весь двигатель. Активно мыть.
_________________ Подпись
Всем привет.Вот и я снял клапановую крышку,стучал гидрик(нашел,первый цилиндр).И начал проверять все полностью.И нашел три таких же разбитых как и у Владимира13.Один на втором цилиндре и два на третьем.Один что на третьем,еле вытащил.Подскажите,если поставлю феби гидрики,они как прослужат?
И еще читал,что надо при замене гидриков лить антизадирочную присадку,и давать поработать после этого полтора часа.
Я менял Гидрики в своё время, наверняка тут писал об этом, думал пройдёт звон, но нет, куда дел старые уже не помню, возможно отдал с машиной, но выработки на них особо не было, да и пробега на них не больше 90тыс. было.
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Всем привет и с добрым утром меня есть несколько проблем с моей мулей на днях снимал коллектор что бы высверлить сломанный болт и увидел что в трех цилиндрах двигателя клапана цвета пепла а в четвертом цилиндре можно будет сказать что ржавый и в в пригоревшем масле, и при наборе скорости до 2000 оборотов двигателя стоит треск а потом тишина в чем может быть проблема
Всем доброго времени суток. Прошу прощения если пишу не туда, но поиски меня достали,а к выводу ни к какому не пришел.И теперь прошу помощи у вас профессионалов. На холодном двигателе появился громкий цокот , по мере прогрева становится тише но слышно.На оборотах цокот учащается.Основной цокот в районе ремня грм и из под клапанной крышки. Начиналось все постепенно, не сразу громко, а за несколько дней. Помогите определиться в чем проблема. Спасибо.
_________________ Подпись
В феврале поменял масло. С моей стороны был косяк,не усмотрел, все время пользовался мобил 5w40, в марте 2020 мастер залил ликви моли полусинтетику, в феврале этом опять мобил синтетику. Могло ли это повлиять на все это.Да, еще менял прокладку крышки головы сам, но думаю это не важно. Ремни и ролики менял в 19 году. В общем как с этим бороться? Что я лапух я уже понял. Спасибо
_________________ Подпись
я бы все таки достал и осмотрел гидрики (после кастрола у пары колпачки слетели) и коромысла (у меня как-то одно разболталось).
Только менять местами их не стоит.
Всем доброго времени суток. Вот и избавился я от цоконья. Будете смеяться, но оказалось не в гидриках дело , хотя трое мотористов до усёру настаивали что это они и даже видео показывали с таким же звуком. Заехал я менять колеса а мастер и говорит чтобы я сначала проверил прокладку на коллектор, типа она может такие же звуки издавать. Сегодня я её поменял, делов 2-3 часа.И вуаля , урчит без посторонних звуков. Так что как то так. Спасибо за внимание. Хорошо что на гидрики отказ в АВТОТО приняли, уж не слабо стоят.
_________________ Подпись