Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Гидрокомпенсаторы
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

АлексейY


Авто: Chery Amulet
Откуда: Краснодар
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение24 Feb 2017 14:57
Ответить с цитатой

спасибо. попробуем...
Отправить ЛС  

sanletchik


Авто: Chery Amulet
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 131
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2018 10:53
Ответить с цитатой

Приветствую форумчане!Кто может что сказать по поводу гидриков? Значит ситуация такая:сделал капиталку головы с заменой маслосъёмных колпачков,клапанов впуск-выпуск и притиркой их,шлифовкой.Выяснилось что один гидрик разбитый, поменяли его.Собрали двигатель всё хорошо,проехав километров 50,появился рокот из под клапаной крышки(на прогретом двигле),немного погазовал-пропал и стал двигатель работать нормально.Немного ещё поездил опять появляеться рокот.Что такое может быть?Гидрик который я менял с браком?Или масленная пробка какая то?Спасибо!
Отправить ЛС  

Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 247
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2018 16:35
Ответить с цитатой

Сейчас вычитываю эту тему на 15 странице. На выходных менял маслосъёмные колпачки и увидел разбитые гидрокомпенсаторы 1 и 4 цилиндров, но не знал, что с этим делать. При этом верхняя часть гидрокомпенсаторов 2 и 3 цилиндров выглядят как новые. Читаю, может поможет замена/промывка...

Осилил всю тему и понял - определённости нет. Кроме, разве что той, что лучше без надобности ничего не менять из того, что стоит родное, т.к. новое с большой долей вероятности сделано из жидкого "стула" годовалого ребёнка китайской национальности.

Когда менял маслосъёмные колпачки обратил внимание, что впускной и выпускной коромысла 3 цилиндра не касались ГК, т.е. болтались, будучи полностью зажаты. Это уже после моей разборки-установки. Естественно вся процедура замены колпачков сопровождалась движениями поршней посредством ключа на шестерёнке. Я решил, что это нормально и ГК поднимутся после заводки. Однако там что-то гремит, хоть и едет.

Не смотря на то, что уже очень давно льём только Тотал 5В40син, во время замены увидел, что весь клапанный механизм и всё под крышкой в масляной грязной сопливой смеси. Когда снимал коромысла и гайки, отдирал именно слой грязи отвёрткой и потом протирал тряпкой. Думаю там весь движок в этой грязи и холодце, и кончено же ГК забиты этим мусором, и даже если и живые в принципе, то не работают будучи забиты все каналы.

1. Для начала попробую снять и продефектовать гидрокомпенсаторы.
2. Закажу, пока не знаю какие, гидрокомпенсаторы.
3. Закажу коромысла, опоры для них (прямоугольные шайбы), и гайки.
4. Как-то и чем-то надо основательно промыть движок (промывкой, промывочным маслом, минералкой).
5. Промыть керосином/бензином с кисточкой/ёршиком.
6. Снять поддон и там всё промыть керосином/бензином с кисточкой/ёршиком.
7. Приклеить назад на какой-нибудь герметик (не знаю какой лучше).
8. Поставить заполненные маслом старые и новые ГК,
9. Залить новое масло/фильтр.
10. Поставить свечку Святому Моторию

Что я пропустил? Pomogite Pomogite Pomogite


1 цилиндра.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 247
Профиль

Ссылка на сообщение29 May 2018 23:04
Ответить с цитатой

Снял крышку. Стал пытаться шатать коромысла. В определённом положении распредвала легко и непринуждённо шатаются в горизонтальной плоскости и побрякивают коромысла впуска 3 и 4 цилиндров. Прокручивал ключом двигатель и пошатывал коромысла, только указанные шатаются, остальные практически неподвижны. Снял все коромысла, естественно все они имеют следы потёртостей, но не могу сказать выработки. Потом стал ниодимовым магнитом от ХДД вынимать ГК. Вынулись 5, и я их положил каждый в отдельный пакетик и подписал откуда они. Впускные 1 и 3, а также выпускной 3 цилиндра не вынулись. Попробовал легонько потянуть пассатижами - не лезут. В вынутые колодцы просмотрел кулачки распредвала - все в норме, без следов износа.
Завтра буду как-то пытаться распредвал вынуть через АБС, чтобы вытянуть оставшиеся ГК, которые наверняка всё, а значит как минимум 3 ГК надо менять. Попробую разобрать и восстановить вынутые. Потом сухие ГК буду пробовать вставить в сухие родные места с тем, чтобы понять насколько большой зазор. Микрометр у меня есть и я могу померять ГК с наружи, но такого же точного микрометра для внутренних замеров у меня нет, есть обычный штангель. Потому буду проверять пошатыванием. может завтра ещё что придумаю.
Вопрос какие именно ГК брать пока для меня открыт.

Т.к. под клапанной крышкой всё разобрано, мыть двигатель придётся как-то по другому. Подскажите пожалуйста, чем это лучше сделать, пока не слито масло, которое я залил всего 2-3 недели назад? Может залить какой-нибудь химии и покрутить без ГК просто стартером? По чуть. А потом механически, с керосином/бензином/соляркой щёткой/ёршиком/мочалкой?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 247
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jun 2018 17:42
Ответить с цитатой

Разобрал вынутые ГК. Внутренние поршни вынулись только при помощи магнитов с ХДД, настолько плотно они там сидели.
Там где нет зеркала, на трущихся деталях, там кокс, который с трудом счищался после 2 суток замачивания. Шарик в основании внутреннего поршня подвижен. В двух ГК сточилась и отскочила часть пружины, примерно 0,5-0,7 витка. Внешние размеры совпадают с указанными - 22,2.
По хорошему их надо менять. Думаю остановиться на комплекте Febi 03016. Плюсом надо менять коромысла с рокерами и гайки, а это кругленькая сумма.
А перед этим мыть чем-то весь двигатель. Активно мыть.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Савелья


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАИНА
Сообщения: 387
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2018 15:40
Ответить с цитатой

Всем привет.Вот и я снял клапановую крышку,стучал гидрик(нашел,первый цилиндр).И начал проверять все полностью.И нашел три таких же разбитых как и у Владимира13.Один на втором цилиндре и два на третьем.Один что на третьем,еле вытащил.Подскажите,если поставлю феби гидрики,они как прослужат?
И еще читал,что надо при замене гидриков лить антизадирочную присадку,и давать поработать после этого полтора часа.
Отправить ЛС  

Looterik


Авто: ниссан Avenir
Откуда: Смоленск
Сообщения: 1736
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2018 18:07
Ответить с цитатой

Я менял Гидрики в своё время, наверняка тут писал об этом, думал пройдёт звон, но нет, куда дел старые уже не помню, возможно отдал с машиной, но выработки на них особо не было, да и пробега на них не больше 90тыс. было.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте