Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Скачут обороты и глохнет
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Long


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 02.04.2007
Профиль

Long
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 04.06.2007 19:54
Ответить с цитатой

Перечисленные симптомы подпадают под топливную систему.Посмотрите сборку узла в баке. 
Serzim


Авто: Chery Tiggo 2.0 Black
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Serzim
Авто: Chery Tiggo 2.0 Black
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 05.06.2007 11:41
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
Serzim
Первым делом - проверь всю проводку, как закреплены клемы на АКБ, также - было где-то на форуме похожая проблема - когда возле корпуса воздушного фильтра на кузове машины закреплен проводок с массой и он открутился.
Вообщем совет - проверь проводку, контакты, свечи

Прав оказался Лекзандер.
Дело оказалось в массе, но не той которую я проверял возле корпуса воздушного фильтра на кузове, а той, что на двигателе (она расположена справа на двигателе) - я ее просто не заметил.
(пи-пи-пи) болтик раскрутился!
В итоге вопрос решен на станции обслуживания (даже комп (фирменный ЧЕРИ!!!!) присоединяли - но обошлись без него).
Всем спасибо за помощь!

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 05.06.2007 12:41
Ответить с цитатой

Serzim
Справедливости ради - прав не я, я то как раз думал, что скорее масса на кузов, а про массу на движке сказал odd1out.
Тем не менее - я рад, что форум тебе помог хоть чем-то.
Предлагаю и тебе помочь форуму в ответ - денег слать не надо Smile , но вот если бы ты сфоткал расположение обоих точек крепления массы и выложил бы в эту тему - то была бы огромная помощь тем, кто ( не дай Бог конечно) столкнется с подобной проблемой - таким образом в теме будет не только крик о помощи, но решение с иллюстрацими.
Заранее спасибо от меня лично.

xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 60
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 05.06.2007 12:49
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
..то была бы огромная помощь тем, кто ( не дай Бог конечно) столкнется с подобной проблемой - таким образом в теме будет не только крик о помощи, но решение с иллюстрацими.

Правда для тех, у кого двигатель 2,0 L.

Serzim


Авто: Chery Tiggo 2.0 Black
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Serzim
Авто: Chery Tiggo 2.0 Black
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 05.06.2007 13:49
Ответить с цитатой

Фотки сделаю обязательно. 
_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 05.06.2007 15:15
Ответить с цитатой

xenz писал(а):
Правда для тех, у кого двигатель 2,0 L.

Я не думаю, что там все так сильно отличается

Serzim


Авто: Chery Tiggo 2.0 Black
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Serzim
Авто: Chery Tiggo 2.0 Black
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 08.06.2007 07:39
Ответить с цитатой

Как и обещал.
Контакты массы на двигателе и на корпусе.
Рекомендую всем проверить "затянутость" болтов.


Именно тот гад, который у меня раскрутился.
Самого болтика не видно. Он немного глубже.

_________________
Подпись
саня1


Авто: CHERY TIGGO
Сообщения: 187
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 42
Профиль

саня1
Авто: CHERY TIGGO
Сообщения: 187
Ссылка на сообщение 11.07.2007 23:08
Ответить с цитатой

товарщи суть проблемы(а может и нет Very Happy )в следующем-до то-1 когда ездил на 4 предачи при скорости 90-100 , было примерно от2300 до 2700 оборотов после то стало от 85-100 3200 оборотов и до 3500а то и более, это нормально или как???? Izvini не судите строго -я не мехаинк!! 
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 11.07.2007 23:16
Ответить с цитатой

Причин может быть несколько - от попадания масла на диск сцепления до простой регулировки сцепы ... 
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 12.07.2007 04:42
Ответить с цитатой

саня1 писал(а):
ездил на 4 предачи при скорости 90-100 , было примерно от2300 до 2700 оборотов

Извини - не верю в это
100 км/ч и меньше 3000 оборотов - возможны только на 5 (пятой передаче)
М это не только у меня - много писалось про обкатку - 3000 оборотов на 5-й передаче = 115 км/ч
на 4-й 100 км/ч - побольше 3000 оборотов (около 3500 вроде) будет
Так что то, что ты пишешь у тебя сейчас - до 100 км/ч до 3500 оборотов на 4-й передаче - звучит правдоподобно, а вот то, что типа было до этого - нет.

Алексей777


Авто: Opel Antara 3.2 Cosmo
Откуда: Калуга
Сообщения: 102
Профиль
Регистрация: 11.11.2006
Возраст: 46
Профиль

Алексей777
Авто: Opel Antara 3.2 Cosmo
Сообщения: 102
Ссылка на сообщение 21.10.2007 23:16
Ответить с цитатой

Вчера вдруг возникла проблема....Стрелка спидометра на нуле..подергивание на малом газу и периодически вспыхивает чек енжин...грешу на плохую массу, если бы был плохой бензин думаю спидометр че нить казал бы...завтра гляну вторую точку... Sad 
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 27.10.2007 05:54
Ответить с цитатой

Serzim писал(а):
Лекзандер писал(а):
Serzim
Первым делом - проверь всю проводку, как закреплены клемы на АКБ, также - было где-то на форуме похожая проблема - когда возле корпуса воздушного фильтра на кузове машины закреплен проводок с массой и он открутился.
Вообщем совет - проверь проводку, контакты, свечи

Прав оказался Лекзандер.
Дело оказалось в массе, но не той которую я проверял возле корпуса воздушного фильтра на кузове, а той, что на двигателе (она расположена справа на двигателе) - я ее просто не заметил.
(пи-пи-пи) болтик раскрутился!
В итоге вопрос решен на станции обслуживания (даже комп (фирменный ЧЕРИ!!!!) присоединяли - но обошлись без него).
Всем спасибо за помощь!

Сфотайте плизз, где этот болтик на двигателе находится. Так на всякий случай, да и форуму будет полезно. Horosho

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 27.10.2007 11:18
Ответить с цитатой

art.spb
Подними глаза на 3 сообщения вверх - там он Serzim выложил фотки этих болтов

tigr_26_62


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 62
Профиль

tigr_26_62
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 08.11.2007 15:38
Ответить с цитатой

а в 2.4 масса на движке там же находится что в 2.0 ? 
_________________
Подпись
Вещий


Авто: Chery Tiggo T11-3
Откуда: Нефтеюганск
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 46
Профиль

Вещий
Авто: Chery Tiggo T11-3
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 11.12.2007 18:01
Ответить с цитатой

tigr_26_62 писал(а):
а в 2.4 масса на движке там же находится что в 2.0 ?

абсолютно одинаково ...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте