Капля в нормальном двигателе НЕ ДОЛЖНА ЗАГРЯЗНЯТЬСЯ! Если загрязняется - нужно найти и устранить причину!
По поводу замечания о том, что в нормальном двигателе капля не должна засераться. ХА! А на кой ляд вообще существует система вентиляции картера? А с какой скоростью вращаются детали в картере?
И в воздухе картера (и под клапанной крышкой) не будет взвеси масла? А оно у тебя чистое и прозрачное от смены до смены? А ты в поддон когда нибудь заглядывал? И ни разу отложений не видел? А какого они цвета? И это в местах где все постоянно моется!? А все равно оседает??? Даже на идеальном двигателе??? А микропленка масла под действием температуры и огромного к-ва горячего воздуха который ее обдувает на громадной скорости не испаряется? А что остается? Ты жало узла регулировки ХХ видел хоть раз в жизни чистым после 10000 км ? НУ-НУ спец! Все понимаю! - но не до маразма же.
_________________ Подпись
valr поосторожней с выражениями. Дмитрий человек отлично разбирающийся в автомобилях.
valr писал(а):
А на кой ляд вообще существует система вентиляции картера?
отвод картерных газов без взвесей мелкодесперсной пыли
valr писал(а):
А с какой скоростью вращаются детали в картере?
с частотой от 500-7000 (в зависимости от марки авто, верхний предел может быть выше, в зависимости от двигателя и предназначения сток или спорт). а вот представьте, в мотоцикле скорость вращения колена до 20 000 об/мин, как он должен часто заливать масло?
valr писал(а):
И в воздухе картера (и под клапанной крышкой) не будет взвеси масла?
будет, никто не спорит. опять так, у кого стоит масло отражающий экран под клапанной крышкой, у кого то специальный сетчатый фильтр (ГАЗ 2410). раньше проверка шатуно-поршневой группы была проста, снимали трубку вентиляции картера и давили на газ, если масло выкидывало, кольцам хана.
valr писал(а):
А оно у тебя чистое и прозрачное от смены до смены?
масло темнеет на первой тысяче, если оно светлое, значит зазоры в трущихся частях и сопрягаемых поверхностях увеличены
valr писал(а):
А ты в поддон когда нибудь заглядывал? И ни разу отложений не видел? А какого они цвета? И это в местах где все постоянно моется!?
я заглядывал, перебирал двигатели и не раз. есть отложения, не без них, и цвет далеко не желтый. но не забывай, что там присутствуют продукты горения не только масла - вкладыши, пальцы, сальники, масляный насос - все там присутствует, иначе бы двигло был вечный
valr писал(а):
А микропленка масла под действием температуры и огромного к-ва горячего воздуха который ее обдувает на громадной скорости не испаряется?
неа. не испаряется. она выгорает, а новая натягивается. и скорость не при чем, при первом запуске происходит натяжение масляной пленки, которая является к тому же гидрозатвором. для этого цилиндры хонингуют, а валы шлифуют. физика 6-й класс
valr писал(а):
Ты жало узла регулировки ХХ видел хоть раз в жизни чистым после 10000 км ?
все видели. но это не только продукты горения масла, но и продукты горения бензина - копоть называется. так что берем букварь, и никого не оскорбляем
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
valr писал(а):
И ни разу отложений не видел? А какого они цвета
да забыл упомянуть, отложения как правило на минеральном масле, на синтетике при нормальном масляном фильтре отложения минимальны. например, на вольво сделан специальный стакан в картере, и отложений там нет, т.к. забор масла идет до нуля, т.е. 1-2 литра резерв. и еще, не допустимо забирать отложения, т.к. они успевают коксоваться, и поступление их в трущиеся пары не допустимо. иначе добро пожаловать на капиталку. в АКПП в картере стоят магниты, для улавливания мелкой металлической пыли. и в некоторых именитых брендах они тоже установлены в ДВС. так что не сравниваем гелик и запорше
Алексей, спасибо, но сейчас некогда. Обязательно посмотрю вечером.
Был на рынке, купил фильтр - отстойник. На первом фото он в разобранном виде. Хорошо заметна толщина стекла (около 4 мм., так что не раздавит! Советское - значит - отличное. Фильтр советский. Продавец сказал, что осталось еще штук 500. Цена $2.5).
На втором фото конструкция в сборе. Пока оставил прозрачный армированный шланг после фильтра, чтобы оценить его работу.
Купил еще разъем для подключения мультиметра к выходу ДАДиТ. Сразу на стоянке на рынке не получилось провести измерения, разъем нужно доработать. Сейчас поеду в гараж - попробую это сделать., т.к. на стоянке (в машине) не оказалось подходящего инструмента.
При возвращении попал в пробку. Температура наружного воздуха +37, под капотом на солнце явно больше, но никакого тупизма или рывков не было. Впереди стояла Тойота и ML 350. Когда наконец вырвались - Тигго от них не отстал абсолютно! Больше 150 разгонять не решился (дороги!) и они все же оторвались. В общем вечером отпишусь.
напоминает волговский топливный стакан, там еще стоял пористый фильтр, напоминавший сплав кремния с чем то. впринципе логично, но так ты отследишь скопление масла. вот если бы его сделать охлаждаемым, то горячие газы не пойдут в коллектор, соответственно не будет дополнительного подогрева ДАД. сегодня промерил температуру в корпусе фильтра при работающем каролсоне, ахринеть, там можно рыбу коптить. термопара показала +65. и этот воздух идет в коллектор. по любому, буду делать забор воздуха с улицы. ну и теплоизоляцию корпуса. как думаешь, лента для коллекторов пойдет, или может ей и коллектора обработать? меньше будет температура в капоте
Там внутри металлическая сетка. Немного охлаждаться все равно будет, попадая из узкой трубки в стакан.
В общем, хочу сначала понаблюдать, чтобы иметь "точку отсчета" - что должно быть на исправной машине. Потом будем думать, как и куда двигаться дальше. Удачи!
_________________ Подпись
valr поосторожней с выражениями. Дмитрий человек отлично разбирающийся в автомобилях.
valr писал(а):
А на кой ляд вообще существует система вентиляции картера?
отвод картерных газов без взвесей мелкодесперсной пыли
valr писал(а):
А с какой скоростью вращаются детали в картере?
с частотой от 500-7000 (в зависимости от марки авто, верхний предел может быть выше, в зависимости от двигателя и предназначения сток или спорт). а вот представьте, в мотоцикле скорость вращения колена до 20 000 об/мин, как он должен часто заливать масло?
valr писал(а):
И в воздухе картера (и под клапанной крышкой) не будет взвеси масла?
будет, никто не спорит. опять так, у кого стоит масло отражающий экран под клапанной крышкой, у кого то специальный сетчатый фильтр (ГАЗ 2410). раньше проверка шатуно-поршневой группы была проста, снимали трубку вентиляции картера и давили на газ, если масло выкидывало, кольцам хана.
valr писал(а):
А оно у тебя чистое и прозрачное от смены до смены?
масло темнеет на первой тысяче, если оно светлое, значит зазоры в трущихся частях и сопрягаемых поверхностях увеличены
valr писал(а):
А ты в поддон когда нибудь заглядывал? И ни разу отложений не видел? А какого они цвета? И это в местах где все постоянно моется!?
я заглядывал, перебирал двигатели и не раз. есть отложения, не без них, и цвет далеко не желтый. но не забывай, что там присутствуют продукты горения не только масла - вкладыши, пальцы, сальники, масляный насос - все там присутствует, иначе бы двигло был вечный
valr писал(а):
А микропленка масла под действием температуры и огромного к-ва горячего воздуха который ее обдувает на громадной скорости не испаряется?
неа. не испаряется. она выгорает, а новая натягивается. и скорость не при чем, при первом запуске происходит натяжение масляной пленки, которая является к тому же гидрозатвором. для этого цилиндры хонингуют, а валы шлифуют. физика 6-й класс
valr писал(а):
Ты жало узла регулировки ХХ видел хоть раз в жизни чистым после 10000 км ?
все видели. но это не только продукты горения масла, но и продукты горения бензина - копоть называется. так что берем букварь, и никого не оскорбляем
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
valr писал(а):
И ни разу отложений не видел? А какого они цвета
да забыл упомянуть, отложения как правило на минеральном масле, на синтетике при нормальном масляном фильтре отложения минимальны. например, на вольво сделан специальный стакан в картере, и отложений там нет, т.к. забор масла идет до нуля, т.е. 1-2 литра резерв. и еще, не допустимо забирать отложения, т.к. они успевают коксоваться, и поступление их в трущиеся пары не допустимо. иначе добро пожаловать на капиталку. в АКПП в картере стоят магниты, для улавливания мелкой металлической пыли. и в некоторых именитых брендах они тоже установлены в ДВС. так что не сравниваем гелик и запорше
Ну не все я перечислил, про копоть забыл. Еще раз Ха. Про хонинговку я тоже забыл, а она на капле есть???? А что делает копоть попадая на масляную пленку? А если существует 100% способ очистки картерных газов, тогда зачем их все-таки пускают во впускной тракт - лучше за борт, они ведь очистились как в ГАЗ 2410? (шикарный пример).
Я не собирался никого оскорблять. Не я придумал перенос капли. Мне вообще-то все равно, перенесет кто-то каплю или нет. Но вот аргументы - если капля черная - в двигателе что-то не в порядке ( да все в порядке - конструкция у него такая) просто бомба. Или не буду переносить каплю потому что это "курочить", а вот вставить фильтр в систему - это не "курочить". А ставить резистор и кнопку - это не " курочить"? Не через 10 000 км чистить каплю, а через 15 000? Да и после 20-30 минутной пробки на 1-1,5 км. очищенная капля в коллекторе тоже не справляется (нейтраль + 2-3 м. на 1-й). И постоянно тыкать пальцем в движении от светофора к светофору и переключать кнопку?
Может я и перебрал тыкая и провоцируя, но если кого задел - извините.
Просто в технике снаружи люблю эмоциональность + функциональность, а под капотом функциональность+логику.
Сейчас под капот залажу редко, но было время когда Сам полностью делал капиталку на турбированном двигателе (лянча 2.0 турбо S) Снимать и ставить двигло погали, все остальное сам. Так, что руки не из ж... и ж ... не вместо головы.
_________________ Подпись
А если существует 100% способ очистки картерных газов, тогда зачем их все-таки пускают во впускной тракт
Ответ есть, на средних и высоких оборотах двигателя, картерные газы смешиваясь с очищенным воздухом и топливной смесью уменьшают температуру горения в цилиндре, тем самым снижается детонационный порог.
Про хонинговку я тоже забыл, а она на капле есть????
прочитайте внимательно свои посты, тогда поймете к чему ответ. или задавайте сразу вопрос по теме, и ответ получите соответствующий
valr писал(а):
А что делает копоть попадая на масляную пленку?
я бы сказал что, но здесь дамы. да и где вы видели место попадания копоти на масляную пленку?
valr писал(а):
А если существует 100% способ очистки картерных газов, тогда зачем их все-таки пускают во впускной тракт - лучше за борт, они ведь очистились как в ГАЗ 2410? (шикарный пример).
нормы экологической безопасности требуют. кстати, на ГАЗе все продумано логично, именно по этому они и бегали, да и сейчас бегают в такси.
valr писал(а):
Мне вообще-то все равно, перенесет кто-то каплю или нет
тогда, пожалуйста, не стоит мутить воду
valr писал(а):
турбированном двигателе (лянча 2.0 турбо S) Снимать и ставить двигло погали, все остальное сам
умение открутить болты не значит знать теорию. там все просто, главное не перепутать последовательность. я сам перебирал кучу двигателей и АКПП, но посты типа
valr писал(а):
Мне вообще-то все равно, перенесет кто-то каплю или нет.
я здесь не строчу, а принимаю участие в совместном решение проблемы. они у нас схожи
"тебе не интересно, не мешай" (с)
Добавлено спустя 49 секунд:
Dmitry.O. писал(а):
Там внутри металлическая сетка. Немного охлаждаться все равно будет, попадая из узкой трубки в стакан.
все равно, температура под капотом высокая, боюсь не успеет охладиться.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Андрей2929 писал(а):
valr писал(а):
А если существует 100% способ очистки картерных газов, тогда зачем их все-таки пускают во впускной тракт
Ответ есть, на средних и высоких оборотах двигателя, картерные газы смешиваясь с очищенным воздухом и топливной смесью уменьшают температуру горения в цилиндре, тем самым снижается детонационный порог.
да вопрос не в 100% очистке картерных газов, а в предотвращении попадания мелкодисперсной масляной пыли в впускной коллектор. вот в принципе первая задача, которую мы с Дмитрием стараемся решить. кстати, он один делает и выкладывает фото, а не голые слова, типа я перенес ДТВВ и все зашибись. Дмитрию респект огромный, надеюсь к нему присоединюсь в скором времени
Нужно искать асбестовую ткань (для вып. коллектора).
чего ее искать? есть специальные ленты для коллекторов, стоит копейки. спленом не айс, он только утеплит корпус, а надо изолировать от поступления тепла. это все мелочи, решаемо, а вот то, что Дмитрий, Андрей и я затеяли с с вентиляцией картера, это тема. вот ее надо первоначально копать, а остальное по ходу
А я думал, что его нужно повышать, дабы не было детонации
вот этот момент надо уточнить. порог-критическая точка, превышение которой приводит к разрушению. датчик отслеживает степень детонации и корректирует зажигание. кстати, на лифанах ставят датчик неровности дорожного полотна, при помощи которого ЭБУ не воспринимает кочки как детонацию. я спрошу у спецов про детонационный порог.
А я думал, что его нужно повышать, дабы не было детонации
Речь идёт об уменьшении возможности появления детонации, когда температура горения топлива превысит критические величины, создаются условия для самовоспламенения – взрывная скорость распространения пламени. Картерные газы увеличивают время воспламенения топливной смеси.
Сплен защитит от нагрева подкапотным воздухом и прямым излучением наружные части. Изнутри будет нагреваться за счет всасывания воздуха из под капота, но все равно температура корпуса воздуховода будет намного ниже температуры воздуха.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Андрей2929 писал(а):
Речь идёт об уменьшении возможности появления детонации
А не углом зажигания и качеством смеси? На всех машинах стараются увеличить кол-во поступающего кислорода, для более эффективного и полного сгорания топлива (КПД). Может все таки дожиг всего что есть в картерных газах и дороговизна максимальной очистки? Что является основной причиной подачи к/г во впускной коллектор?