Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Резистор на температурный сенсор (как метод лечения от тупизма авто)
На страницу 1 Пред.    След. 74
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Помог ли вам данный метод?
да
55%
 55%  [ 33 ]
нет
45%
 45%  [ 27 ]
Всего голосов : 60

Автор Сообщение
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.07.2010 11:28
Ответить с цитатой

лубрикатор для системы подготовки воздуха покрасочного производства помогает отделить влагу от масла (по другому влаго-масло отделитель). есть однокамерные и двухкамерные. нам интересен двухкамерный. влага сливается по мере заполнения стакана, масло чистое сливается отдельно в картер, картерные газы очищенные выходят через перепускной клапан. все давно изобретено, надо грамотно этим воспользоваться. 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.07.2010 15:47
Ответить с цитатой

Хоть Кудряшка и не разрешает мне «мешать людям», все же хочу, как человек добросовестный закончить вчерашний разговор.
Dmitry.O. писал(а):
При сборке двигателей действительно добиваются корректной взаимной ориентации коленчатого и распределительного валов (совмещением меток), но это не является «выставлением зажигания».

Тут нужно понимать, что угол есть величина относительная. Поэтому, когда выставляют по меткам шкивов взаимное положение коленвала и распредвала, то тем самым определяют положение в.м.т., т.е. начало отсчета УОЗ!!! В старых машинах с механическим распределителем зажигания («трамблером») была возможность поворачивая его рукой изменять (выставлять) УОЗ, который затем корректировался центробежным и вакуумным регуляторами. Сам такое не раз делал. Но к современным инжекторным машинам это не имеет никакого отношения. Тут все определяет ЭБУ, основываясь на показаниях датчиков.

Сегодня ездил в гараж. Попытался провести диагностику ДАДиТ. Оказалось неудобно добраться (проводку трогать не могу (гарантия). Поеду на базар искать разъем. Кое – как удалось измерить характеристики. (см. фото внизу) Сопротивление на прогретом (но выключенном) двигателе – 881 Ом это около 47 град. (На фото не то, простьо оч. неудобно и фотографировать и измерять, ) Измерил мультиметром температуру впускного коллектора – всего 57град. Ожидал гораздо большего. Может так быстро остыть успел?! Времени не было – потом повторю измерения.
Оч. хорошая идея поставить маслоотделитель. Думал если что просто змеевик из медной трубки с прохладном удобном месте поставить или фильтр. Пока в тонкости этой системы (отвода газов) не вникал. Давайте вместе думать.
По поводу вентиляции картера хочу сказать, что это проблема не новая. Еще давно на Жигулях многие выводили трубку под днищем за машину (своеобразный «глушитель»). Я такого не делал и в моторах даже с не очень хорошей компрессией корпус воздушного фильтра всегда был чистый. Подумал – почему? Дело в том, что в свое время имел отношение в производству воздушных фильтров и знаю – для них нужна СПЕЦИАЛЬНАЯ качественная бумага. Ее делают всего несколько производителей в мире и стоит она довольно дорого, остальные покупают и делают фильтры под своим брэндом. Есть и другие типы фильтровальной бумаги похуже, но более дешевой. Вот и получается большой соблазн организовать производство «левых» фильтров из такой бумаги, да еще и МЕНЬШЕЙ площадью шторки! Получающейся рентабельности более чем достаточно и для соответствующей упаковки (жадность наших импортеров делает свое дело). Вот и есть у меня подозрение, что значительную часть рынка фильтров занимает именно такая «продукция».
Я же всегда, если не мог оценить качество бумаги, то хотя бы выбирал фильтры с большой площадью шторки, считал ребра (У разных производителей – число ребер было разным) и выбирал фильтр с наибольшим числом ребер (площадью шторки) да еще и обязательно с флизелиновым наружным кольцом. (Кто видел старые Жигулевские фильтры поймет о чем речь). .
Другие покупали по принципу – лишь бы подешевле. И что же получалось? И так маленькая по площади шторка быстро забивалась и «задыхающийся» двигатель начинал усиленно втягивать в себя картерные газы, поскольку они шли в обход воздушного фильтра. Если при этом еще и кольца были слабые, то во внутреннем корпусе фильтра скоро скапливалось Но это еще пол беды. Дальше это масло попадало на свечи и в итоге приходилось делать иную вентиляцию картера.
У нас ситуация еще хуже. Перебои в работе свечей (поначалу нечастые и не очень заметные) таем не менее, заметны для катализатора и Лямбда зондов!
Вот и получается, что не самая, казалось бы ответственная деталь – всего лишь воздушный фильтр, может привести к таким последствиям.
Кроме того, загрязненный из-за плохого масла клапан вентиляции может «залипать». В итоге давление в картере повышается (что может привести к выдавливанию сальников), а потом резко прорывает клапан и «выстреливает» новую порцию разогретых паров масла во впускной коллектор. Почему об этом говорю в теме про резистор? Да потому что перенос ДТВВ может на некоторое время замаскировать картину более серьезной болезни! (Это гипотеза – ее бы проверить!)
Вот поэтому и повторяю все время про необходимость тщательной диагностики прежде всего.
Еще одна особенность – насколько я понимаю, на двигателях с разным объемом (2.0, 2.4л) стоят одинаковые фильтры. Хорошо, если это фильтры для 2.4л. А если производитель сэкономил и поставил везде от 2.0л.?
Еще одно – двигатели изначально проектировались в Японии. Там на дорогах нет особой пыли, в основном живут вдоль побережья. В общем, в любом случае в наших условиях нужно чаще менять воздушный фильтр заливать только качественное масло и следить за клапаном вентиляции картера.
Обратите внимание еще на пост Михаила в ветке Тигго! http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=919874#919874
В общем, проблема комплексная и решать ее нужно тщательной диагностикой прежде всего.



_________________
Подпись
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.07.2010 16:04
Ответить с цитатой

Дмитрий, как всегда вдумчиво и по существу. по поводу маслоотделителя: просто вывести трубку под днище не айс, пламягаситель ставить некуда. тем более система была опробирована, поэтому хочу поставить блок подготовки воздуха, вода отдельно, масло отдельно, пары нах. только как осуществить автосброс конденсата и эмульсии не придумал, да и неохото масло на дорогу сбрасывать, а в картер вварить штуцер негде 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.07.2010 16:42
Ответить с цитатой

Алексей! Я хочу начать с самого простого - медной трубки (змеевик) или подходящего фильтра. Посмотреть (а был ли мальчик?), что будет за день или за неделю, а только затем решать - что дальше.

Системы с водой давно использовались. Была идея - подавать пары воды во впускной коллектор - спортсмены знают, как хорошо "тянет" мотор в сырую холодную погоду. Но у этих систем есть недостаток - вода зимой замерзает. Поэтому после очередной зимы я эту систему выбросил (Давно, на Жигулях).
В общем, начну с простого. Дальше - "будем посмотреть!"
Ну и диагностика, само собой. Удачи!

_________________
Подпись
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.07.2010 16:55
Ответить с цитатой

змеевик не даст эффекта, будет перемешивание конденсата и масла, в итоге получим эмульсию. масло-влагоотделитель имеет другой принцип действия, можно попробовать влагоотдилитель с газели, там отделяется вода от топлива. могу сказать одно, хуже не будет, будет только лучше. не забывай, что в масле может содержаться бензин, для этого и ставили на классике пламягаситель - ершик. 
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 13.07.2010 16:59
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Алексей! Я хочу начать с самого простого - медной трубки (змеевик) или подходящего фильтра. Посмотреть (а был ли мальчик?), что будет за день или за неделю, а только затем решать - что дальше.

Системы с водой давно использовались. Была идея - подавать пары воды во впускной коллектор - спортсмены знают, как хорошо "тянет" мотор в сырую холодную погоду. Но у этих систем есть недостаток - вода зимой замерзает. Поэтому после очередной зимы я эту систему выбросил (Давно, на Жигулях).
В общем, начну с простого. Дальше - "будем посмотреть!"
Ну и диагностика, само собой. Удачи!
Самое простое вентиляцию за борт бросить и проверить ваши гипотезы Yes 
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.07.2010 17:06
Ответить с цитатой

бросал, двигателю легче, писал об этом выше. только маслом воняет, вот и хочу для начала поставить фильтр. 
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 13.07.2010 17:08
Ответить с цитатой

Так запусти в глушитель,чтоб не воняло 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.07.2010 17:09
Ответить с цитатой

Я действую по системе!!!
Снял показания ДТВВ, куплю разъем и сниму показания ДАД.
Поставлю фильтр (или змеевик) в холодном месте (удлиню шланги) и посмотрю, что там будет через неделю.
Зафиксирую все (пока машина новая и все нормально!), чтобы потом, в случае чего, знать что изменилось и что лечить!!!

Крушить, ломать и переноситьь просто так ничего не буду. КОНСТРУКТОРЫ НЕ ДУРАКИ!

_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 13.07.2010 17:12
Ответить с цитатой

Ну вот наконец прозвучало ключевое слово Horosho Остальные считают себя асами в конструировании транспортных средств Friend 
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.07.2010 17:23
Ответить с цитатой

Кудряшка, никто себя асом не выставляет, и никто конструкторов не винит. я работал в охране, так вот строили банк возрождение. надо было поменять фундамент. начальник фирмы (фирма финская) расчитал нагрузку здания на фундамент по компьютеру, программа написала - можете ленту выносить полностью, по кускам не стоит. ему Украинцы твердили, нельзя, на что Микка сказал "компьютер умнее Вас и меня вместе взятых, выносите". они и вынесли, а потом спасатели вытаскивали людей из здания, оно лопнуло пополам, двери переклинило.
это я к тому, что считают компьютеры, и есть понятие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, поэтому в области двигателей не паханное поле, и некоторые недоработки я допускаю, вот мы их и устраняем. но повторюсь, Я НЕ УМНЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ И КОНСТРУКТОРОВ И НИКОГО НЕ ОБВИНЯЮ. я просто делаю логические выводы на основе экспериментов. может помочь мне, но может не помочь другим. поэтому поддерживаю Дмитрия и Кудряшку, но сообща мы сможем устранить некоторые косяки. по крайней мере надеюсь

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.07.2010 17:29
Ответить с цитатой

У меня в Жигулях с пробегом 140 т. км корус воздушного фильтра был сухой, а у других уже начиная с 70 - 90 т. км там было масло! ПОЧЕМУ???
Пока не найдем ответа на этот вопрос далльше двигаться бессмысленно!!!
В Жигулях все просто - снял верхнюю крышку и помотрел. Тут так не сделаешь. Вот и хочу поставить фильтр - просто чтобы знать истинную картину!
Поймите, что бессмысленно давать аспирин (жаропонижающее) человеку, у которого температура от воспаления легких. Умрет, ведь, бедняга.
Поэтому и говорю - установить истинную причину, собрать консилиум (Кудряшка - председатель!) и думать, как ее "лечить".

_________________
Подпись
Driving


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калуга
Сообщения: 109
Профиль
Регистрация: 02.11.2009
Возраст: 42
Профиль

Driving
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 109
Ссылка на сообщение 13.07.2010 18:37
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
У меня в Жигулях с пробегом 140 т. км корус воздушного фильтра был сухой, а у других уже начиная с 70 - 90 т. км там было масло! ПОЧЕМУ???
Пока не найдем ответа на этот вопрос далльше двигаться бессмысленно!!!
В Жигулях все просто - снял верхнюю крышку и помотрел. Тут так не сделаешь. Вот и хочу поставить фильтр - просто чтобы знать истинную картину!
Поймите, что бессмысленно давать аспирин (жаропонижающее) человеку, у которого температура от воспаления легких. Умрет, ведь, бедняга.
Поэтому и говорю - установить истинную причину, собрать консилиум (Кудряшка - председатель!) и думать, как ее "лечить".


Всем кто участует в консилиуме рекомендую сделать следующее
1. Вытащить заглушку из воздуховода корпуса воздушного фильтра
2. Отключить подогрев дроссельной заслонки.


Вынутая выглядит так.
Заглушка крепится двумя болтиками и вытаскивается в течении пяти минут.
Прежать шланг подвода отсола к дросельной заслонке вот такой штучкой.
Пережать здесь. Фото взял у Андрей 2929

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.07.2010 19:14
Ответить с цитатой

Driving писал(а):
Вытащить заглушку из воздуховода корпуса воздушного фильтра


Прежде, чем "вытаскивать", нужно понять зачем конструкторы известной японской фирмы (Митсубиши) ее туда поставили, и почему экономный китайский производитель ее не вытащил?!
Я также спорил с одним мастером в советские времена, который предлагал мне сделать как у него, т.е. "вытащить" регулятор давления в задних тормозах на Жигулях, потому, что он "не нужен". После того, как этот мастер попал в серьезную аварию, он со мной согласился.
А вот привести в порядок, очистить и т.д. эту деталь в любом случае нужно.

За чертежи спасибо.

_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 13.07.2010 19:53
Ответить с цитатой

имхо эта штучка воздух "закручивает" в трубе, вероятно так быстрее движется, как вода в раковине, закрученная быстрее уходит) 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 74


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте