Привет Ховероводы у меня после пол года начали цвести диски особенно передние видимо от тормозов можно удалить только нулевой наждачкой при чем надо долго тереть.Кто подскажет чем лучше удалять пятна?
_________________ Подпись
Привет Ховероводы у меня после пол года начали цвести диски особенно передние видимо от тормозов можно удалить только нулевой наждачкой при чем надо долго тереть.Кто подскажет чем лучше удалять пятна?
Достало бряканье на кочках, а так как у нас в городе дорог нет то звон стоит бешенный. Вся проблема что прижимные пластики с годами потеряли свои свойства и подгибание их не решает проблемы.
Решил бороться с ним и начал с задних. стук идёт из-за увеличенного бокового зазора, во всяком случае у меня так. Взял колодку и наварил с одного края, затем подточил до нужного размера, но процесс утомительный и долгий.
На передку решил проблему по другому, взял полоску оцинкованного металла толщиной 0,48мм и шириной 4мм и загнул на 90градусов, вставил как на фото снаружи и с внутренней стороны, колодка становится плотно.
Вобщем уже с неделю ездию и наслаждаюсь тишиной как на новой машине
Стук там надо искать,скорее в саленблоках рычагов.
Один из вариантов тоже... ( сайленблоки дают стук при торможении ). Но в моём варианте именно колодки. Разобрал , протестировал и вот результат. Изгиб, ширина и толщина купленных мною колодок (как оригинал ) был эдентичен мануалу , а вот ВЫСОТА или длинна если угодно , составляет короче на 1,0 --1,5 мм короче. Отсюда и стуки при торможении.Когда нажимаешь на педаль тормоза , из-за люфта в 1,5 мм ,тормозная колодка передвигается вперёд и упирается в суппорт , происходит стук. Чем выше скорость , тем сильнее стук. Как вариант , думаю ,можно устранить люфт ,вырезав П-образную пластину соответствующего размера (1-0 1-5 мм) и вставить под пружинющую направляющию колодок , тем самым убрать люфт. Но под рукой подходящего не нашлось. Писк и скрип при торможении убрал промазав тыльную сторону колодок , направляющюю колодок , направляющюю суппорта " Америкосовской " смазкой для суппортов -60 до + 850. Писал уже , что передние ( заменил ) колодки прошли 27000км , задние посмотрел, пройдут ещё 5--7 000 км. Ну вот и фото . Там видны контакты ( блеск , потёртости ) из-за которых происходит писк , свист при торможении. А белая смазка на колодках - это и есть та " Америкосовская " смазка для суппортов.Ну вот , как - то так ....
ПыСы, вот какую инфу "нарыл" в прайсе Питерского дилера...
ДИСК ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО HOVER (аналог) v8-10747
ДИСК ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО HOVER (аналог) xg-df29452
Попробуй пробить эти номерочки...
Ну, вот "пионЭр" по переднему тормозному диску и нашелся...
У меня стук на кочках раздается из-за того, что на направляющих суппорт болтается и его нижняя часть стучит по тыльной стороне колодок. Было у кого так и как боролись?
_________________ Подпись