подскажите, правда ли что на то-1 снимают какой-то ограничитель скорости или что-то в этом роде на период обкатки двигателя, или лажа?
Васик ответил, но хотел бы уточнить. За весь период Советского и Российского автомобилестроения только на одном двигателе ЗМЗ-402 под карбюратором стояла пластина и закрывала один из двух диффузоров. Мало того, она пломбировалась с коллектором. Этот двигатель использовался на автомобилях ГАЗ 2401, 2410, 31029 и их модификаций. А так-же на микроавтобусе РАФ. И он работал исключительно на АУ-76 бензине. А дальше инжектор и ЗМЗ-406 и соответственно АУ-93 бензин. Так что полная лажа, даже на ВАЗ 2101(копейка) этого небыло..
большое спасибо Васик и Aleks2007. теперь возникает вопрос, вообще стоит туда ехать, если ничего "не отвалится"? матер, который мне делат машины 6 лет (то, что сам не могу сделать), сделает всю обслугу в 2 раза дешевле с учетом материалов.
простите за банальные вопросы, просто это первая новая машиша _________________ Подпись
Это твое дело, ехать туда или нет. Если нужны "галочки" в сервисной книге, то езжай и плати. Я тоже до 10000 ездил на ТО, а потом забил, т.к. понял что проще сделать самому. _________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.