Всем привет. Спустя 50т.км на "Амулетике" стал перепускать ГТЦ. Купил новый, чугунный, а родной был аллюминиевым. Установил, тормоза прокачали и поехал. Вдруг машина стала тормозить, и от колодок пошёл дым. Выяснилось, что виноват новый ГТЦ. В нём отверстие под шток вакуумного усилителя меньшей глубины чем в старом, и поэтому тормозушка назад не возвращалась. Шток ВУТ как я понимаю не регулируется, обменять ГТЦ возможности нет. Новый покупать не охота. Подскажите как быть? _________________ Подпись
Для работы "УАЗ 3909" 2.9 инжектор "Евро- 2" в простонародье "Буханка".
попробуй укоротить шток вакуумника, в месте его соеденения с педалью тормоза. Там около вилки есть регулировка. Если ты говоришь, что машина сначала ехала нормально, то регулировка требуется минимальная, то есть регулировки около педали вполне должно хватить.
Сегодня полез смотреть регулировку на педали. Проблема в том, что вилка наглухо приварена к штоку, и шток прикреплён к вакуумникку то-есть его не снять. Если-бы шток можно было снять, то я бы смог сделать его регулируемым. А так незнаю что и делать. _________________ Подпись
Для работы "УАЗ 3909" 2.9 инжектор "Евро- 2" в простонародье "Буханка".
Выяснилось, что виноват новый ГТЦ. В нём отверстие под шток вакуумного усилителя меньшей глубины чем в старом
Насколько? Добрать можно? Укоротить шток?
Антон Буриков писал(а):
Сегодня полез смотреть регулировку на педали. Проблема в том, что вилка наглухо приварена к штоку, и шток прикреплён к вакуумникку то-есть его не снять.
Судя по всему шток ВУТ упирается в поршень ГТЦ когда остаётся 4- 5мм резьбы на шпильках которые держат ГТЦ. То есть как-то надо эти 4- 5мм "убрать". А "поднять" педаль реально? Или просверлить эти 5 мм в поршне ГТЦ? _________________ Подпись
Для работы "УАЗ 3909" 2.9 инжектор "Евро- 2" в простонародье "Буханка".
Подскажите, какой должен быть зазор между главным тормозным цилиндром и штоком вакуумного усилителя? В имеющейся в интернетах документации по мулам нигде не упоминается об этом зазоре. Или можно сделать по аналогии с чем нибудь? Тогда с чем?
(извиняюсь, может эта инфа уже есть на форуме, но поиск ничего не дал) _________________ Подпись
А зачем тебе такие подробности??? Если уменьшить зазор, то что-то измениться???
Изменится и очень. Если совсем выбрать - банально будут плохо растормаживаться колодки. Отсюда повышенный износ, расход топлива...
Большой зазор приведет к увеличению времени срабатывания тормозных механизмов - лишний метр остановочного пути с 60 км/ч.
Полагаю зазор стандартно около 0,7мм, но на что ориентироваться при регулировке ни где не встречал (методика регулировки). _________________ Подпись
Если совсем выбрать - банально будут плохо растормаживаться колодки. Отсюда повышенный износ, расход топлива...
Большой зазор приведет к увеличению времени срабатывания тормозных механизмов - лишний метр остановочного пути с 60 км/ч.
Чё то Вы загнули!!! Задние колодки у нас саморегулируемые (клин с насечками и пружина), передние вообще на цилиндрах (работают от давления тормозухи) и расходятся от отсутствия давления. И вообще, регулирует срабатыванием главный тормозной цилиндр, а ваккум только облегчает нам нажатие на педаль тормоза. А подрегулировать свободный ход педали тормоза, можно:
- прокачкой тормозной системы
- опусканием педали с помощью "лягушки" (датчик включения стоп-сигналов, который установлен воле педали тормоза). загляни под педальный узел и сам все увидишь.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Lione писал(а):
Подскажите, какой должен быть зазор между главным тормозным цилиндром и штоком вакуумного усилителя? В имеющейся в интернетах документации по мулам нигде не упоминается об этом зазоре. Или можно сделать по аналогии с чем нибудь? Тогда с чем?
Книга эта, извиняюсь за выражение, для изучения мат. части тупыми ослами ... никаких нужных тонкостей ... комиксы для дебилов
Цитата:
И вообще, регулирует срабатыванием главный тормозной цилиндр, а ваккум только облегчает нам нажатие на педаль тормоза. А подрегулировать свободный ход педали тормоза, можно:
- прокачкой тормозной системы
- опусканием педали с помощью "лягушки" (датчик включения стоп-сигналов, который установлен воле педали тормоза). загляни под педальный узел и сам все увидишь.
видимо я не правильно объяснил, что именно мне нужно
Цитата:
Полагаю зазор стандартно около 0,7мм
спасибо, это мне и нужно было, а то я подгонял зазор примерно 1,5 мм (почти 2 оборота штока) _________________ Подпись
Привет всем форумчанам и с прошедшим большим праздником.
Решил я менять ГТЦ, так как родной стал перепускать, тормозы никакие. Брать оригинал не хочется (дорого), кто может подсказать аналог? Смотрел в exist, очень похожи цилиндры от Seat Toledo I и Golf 2, но куча разных модификаций. У некоторых чуть различается диаметр, у других длинна штока и т.д. Может кто знает размеры оригинального (с ABS)? Свой я ещё не снимал. Заодно можно было бы таблицу неоригинальных з/ч пополнить. Даже ремкомплекты сальников продаются, но опять же какой диаметр и т.д.?
********* Перенесено модератором ***********