Руководство по ремонту. Отсканнированая чел. с укр. форума, качество не очень, но что есть , все фото чёрно-белые, но те самые, что в англ.версиях
Chery_Kimo_by_____Za _________________ Подпись
Прога-каталог по Киме , какой пользуются дилеры, гарантия и т.д.(англ.)
Для УСТАНОВКИ:
Скачиваем(файл в архиве"7z"), распаковываем, устанавливаем, запускаем...и в появившемся окне жмём:
дальше "ок" . Пароль ставим 1 и жмём "GO" _________________ Подпись
Бенз. двигатель внутреннего сгорания - простыми словами...
Давайте разбираться? (бензиновый двигатель внутреннего сгорания)
Двигатель - сердце машины и от его правильной работы зависит моральное состояние владельца . Давайте разберёмся, в принципе его работы, используя не тех. термины(которые многим не понятны) а простые слова.
Итак, что же заставляет машину двигаться?
Фигура цилиндр(ёмкость цилиндрической формы) надеюсь, понятна, всем. Так вот, чем больше таких цилиндров(суммарный рабочий объём всех цилиндров) в авто - тем больше мощность авто. По объёму(в разных машинах) они отличаются, но не сильно, т.к. пространство в автомобиле(одного типа) под двигатель, всё-таки ограничено подкапотным пространством.
Они могут располагаться: как в одном ряду так и ввиде буквы "V", бывает, очень редко и противоположное размещение.
У Кимо - идут 4 цилиндра в одном ряду. Сверху они имеют отверстия(клапаны) которые в процессе работы постоянно с одной периодичностью открываются и закрываются и отверстие под свечу, которая зажигает искрой смесь(бензин-воздух) которая запускается в соседнем отверстии(клапанами). В Кимо в каждом цилиндре 4 клапана(2 впускают смесь и два которые выпускают газы от сгоревшей смеси).
Снизу же цилиндры не закрыты наглухо, а нижний круг цилиндра(поршень - чуть меньше) и движется постоянно вверх-вниз по цилиндру(образный пример - мед.шприц) . С другой стороны концы этих поршней закреплены на одной палке с изгибами(коленчатом валу), но закреплены так(с помощью шатунов), что правильная периодичность движения этих поршней(вверх-вниз)по цилиндрам заставляет эту палку вращаться в одном направлении, вот из неё и передаётся(грубо говоря) это вращение на колёса.
Поршни в цилиндрах(вниз) откатываются "взрывной волной" после сгорания смеси(бензин-воздух), которая взбрызнула в цилиндр через впускные клапаны, сжалась поршнем(вверх), от свечной искры зажглась-взорвалась - оттолкнула "волной" поршень(вниз)- крутанула коленвал, газы через выпускные клапаны вышли из цилиндра - и снова весь процесс повторяется. Клапанами управляют(закрывают-открывают) выступы на прямой палке(распределительном валу) - принцип шарманки. В КИМО - 2 параллельных палки - одна упр. впускными клапанами, другая выпускными. Все палки(валы) соединены между собой ремнём(цепью). Начинается весь этот циклический процесс электродвигателем(СТАРТЕРОМ) - он нужен, чтоб начать первое оборотное движение коленвала...
Что-бы механические детали соприкасаясь не повреждались они функционируют в масле. Густота масла тормозит процессы , жидкое же масло – опору - почти не создаёт, но может привести к соприкасанию и изнашиванию деталей и влазить в любые дефектные щели.
Поршни, по внутренних стенках цилиндров, скользят по маслосъёмных кольцах, задача которых, убирать масло со стенок цилиндра при движении поршня вниз(нижнее кольцо) и компрессионных кольцах(верхнее), которые отработанные газы не пропускают в нижнюю масляную часть цилиндра при выкидании их с цилиндра.
Вот моё представление работы ДВЗ….понимая его, можно избежать много «разводов» на сервисах ТО и иногда самому диагностировать причину той или иной поломки… _________________ Подпись
Привет всем!!!! Ребята кто может помочь??? Потерял сервисную книжку кто может отксерить и отправить мне на Sherban49@yandex.ru список всех работ на все ТО что там есть????? Зарание Спасибо !!!!!